Это - потому, что поиском не умеют пользоваться. Стал таким же интернет- знатоком всего и вся...
Достаточно ввести в Яндексе кейворд "toyota rav4 говно" и вылезет куча негатива.
Например:
Не то «Тойота» экономит на России, не то Россия на «Тойоте». Фото: Toyota RAV4 5 поколения, источник: Toyota Репутация Toyota в России пошатнулась. Владельцы кроссоверов RAV4 недовольны качеством предлагаемых автомобилей настолько, что готовы избавляться от еще новых авто после первых тысяч
driver-news.ru
Алексей, видимо тебя Вова покусал...
Становишься таким же интернет- знатоком. Вове простительно, ему вообще сложно по-другому мир познавать, тебе-то ничего не мешает. Нынешние РАВчики однозначно скатываются в сраное говно, но даже сейчас они наиболее востребованы из всего того автомусора, который сейчас производится. Слишком много в нынешних машинах результатов работы маркетологов, слишком мало в них работы инженеров. Но у меня, Алексей, Toyota RAV4 XA10, то есть самая первая модельRAV4. И не потому, что на большее денег не хватало. Для того, чтобы привести её в то состояние, в котором она сейчас- пришлось потратить столько, что этих денег хватило бы на пару новых Солярисов. Полностью восстановленый кузов с цинкованием поверхностей, салон перетянул в алькантру, движок- 3S-GE, родной там стоял 3S-FE,такой ставился только на японские версии, стоковый был 130 лс, сейчас 176лс, автомат выписывал из Японии, заливался и заливается только родной Тойотовской жижей. Подвеска- монровская, полностью комплектно была выписана из США, потому что даже в стране-производителе, в Германии- не было, только в США, литьё- родное, тойотовское, резина- Пирелли, сейчас надо на зиму переобуваться, поставлю Хаккапелитту. И да, так, по мелочи- задние тормоза в стоке были барабанные, поставил дисковые с Ипсума, головное устройство- у китайцев выписал, сейчас стоит, в нём всё то, что хорошего добавилось за эти годы: система ОБД, ТПМС (система контроля давления и температуры в шинах), само собой в нём же навигатор, система видеоконтроля 360°, запуск с кнопки, управление всей этой системой с руля, так как в 1997 году многоканальной передачи данных на руль ещё не было придумано. И т.д. и т.п. Короче- в примерно таком же состоянии такой же РАВчик недавно выставлялся на продажу за 2200тр, простоял на продаже неделю. Так что Лёш, лажанулся ты в этот раз...
Обзор Toyota RAV4 1 поколения (XA10) для вторичного рынка, проблемы с мотором, трансмиссией, ходовой частью и кузовом
autotopik.ru