Рассказы.

  • Автор темы Iron
  • Дата начала

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 330
Симпатии
4 388
#2
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?

Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?

...

Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?

Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?

Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Эйнштейн
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Симпатии
944
#3
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?

Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?

...

Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?

Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?

Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Эйнштейн
А кто эту чушь приписал Эйнштейну? Нехорошо так делать.
 

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 330
Симпатии
4 388
#4
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?

Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?

...

Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?

Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?

Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Эйнштейн
А кто эту чушь приписал Эйнштейну? Нехорошо так делать.
А ведь прочитал!!!
Не вредничай! Байки были ,есть и будут!
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Симпатии
944
#5

смит

Забанен за клинический идиотизм
Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
18 773
Симпатии
6 732
#6
Мозг профессора можно увидеть на томографе, правда, АГУ?
 

смит

Забанен за клинический идиотизм
Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
18 773
Симпатии
6 732
#8

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Симпатии
944
#9

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Симпатии
944
#11

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Симпатии
944
#13

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 330
Симпатии
4 388
#14
Можно только сказать, что никаких признаков наличия богов не было никем обнаружено.
Просто, не придуман ещё тот томограф.:pardon:
Когда придумают, тогда и приходите.
Прям не Агу,а Станиславский со своим " не верю"! Байки, притчи, сказки - НЕ?
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Симпатии
944
#15
Просто, не придуман ещё тот томограф.:pardon:
Когда придумают, тогда и приходите.
Прям не Агу,а Станиславский со своим " не верю"! Байки, притчи, сказки - НЕ?
Если бы эту притчу приписали тете Моте из под Жмеринки, то ладно. Но порочить имя Эйнштейны?! Это уже явно перебор.
 

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 330
Симпатии
4 388
#16
Когда придумают, тогда и приходите.
Прям не Агу,а Станиславский со своим " не верю"! Байки, притчи, сказки - НЕ?
Если бы эту притчу приписали тете Моте из под Жмеринки, то ладно. Но порочить имя Эйнштейны?! Это уже явно перебор.
Ты не прав! Притчи всегда приписывают великим! Психологически - великим быстрее верят!-начинаешь вчитываться или прислушиваться! Да, и ничего плохого притчи не несут для человека: дают возможность задуматься, а порой и переосмыслить кое -что! Разве не так?
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Симпатии
944
#17
Прям не Агу,а Станиславский со своим " не верю"! Байки, притчи, сказки - НЕ?
Если бы эту притчу приписали тете Моте из под Жмеринки, то ладно. Но порочить имя Эйнштейны?! Это уже явно перебор.
Ты не прав! Притчи всегда приписывают великим! Психологически - великим быстрее верят!-начинаешь вчитываться или прислушиваться! Да, и ничего плохого притчи не несут для человека: дают возможность задуматься, а порой и переосмыслить кое -что! Разве не так?
Смотря какие притчи. В данном случае это не притча, а рассуждения глупого дровосека. Поэтому приписывать такую чушь умному в принципе неправильно, а уж Эйнштейну так вообще маразм.
 

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 330
Симпатии
4 388
#18
Если бы эту притчу приписали тете Моте из под Жмеринки, то ладно. Но порочить имя Эйнштейны?! Это уже явно перебор.
Ты не прав! Притчи всегда приписывают великим! Психологически - великим быстрее верят!-начинаешь вчитываться или прислушиваться! Да, и ничего плохого притчи не несут для человека: дают возможность задуматься, а порой и переосмыслить кое -что! Разве не так?
Смотря какие притчи. В данном случае это не притча, а рассуждения глупого дровосека. Поэтому приписывать такую чушь умному в принципе неправильно, а уж Эйнштейну так вообще маразм.
И тем не менее, эта байка гуляет в инете давно и не только в одном источнике... "Зри в корень". Смотри на смысл,не зацикливайся на имени. Если на то пошло Козьмы Пруткова вообще не существовало! Бернарду Шоу, Фаина Раневской , Валентину Гафту много чего приписывают!
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Симпатии
944
#19
И тем не менее, эта байка гуляет в инете давно и не только в одном источнике...
Знаю, что гуляет.

Нет его там. Корня.

Смотри на смысл,не зацикливайся на имени.
Именно на смысл и смотрю. Вернее, на его отсутствие.

Если на то пошло Козьмы Пруткова вообще не существовало!
Но это не вызывает у меня возражение, так как у него нет таких идиотских текстов.
 

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 330
Симпатии
4 388
#20

Счетчик

Яндекс.Метрика
Вверх Снизу