Китай как новый центр геополитической силы

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 393
Реакции
4 004
fabbe593c3bc4b6bad9784f97853f2b3.jpg


SHANGHAI, Dec. 30 (Xinhua) -- Two new metro lines went into operation Thursday in Shanghai, which brings the total length of Shanghai's metro network to 831 km, solidifying its world-leading status, according to Shanghai Metro.

The opening of the two new lines will bring the total number of fully automatic metro lines in Shanghai to five, with an operating length of 167 km, ranking first in the world for the first time, Shanghai Metro added.

The newly opened Line 14 with an operating length of 38 km is the first fully automatic metro line for eight-carriage trains in Shanghai. With 31 stations, it is expected to serve as a horizontal artery in the metropolis.

The northern part of the first phase of the newly opened Line 18 extends about 21 km with 18 stations. It is expected to significantly ease the traffic pressure in the downtown area.
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Кошмарный сон империалистов. Разница между фотками 26 лет!
Это всего лишь фотографии одного машиниста, но не прогресс Китайских ЖД. Конечно же тогда (фото номер один) и тепловозы, и электровозы использовались на железной дороге Китая... Кстати электровозы на основе наших ВЛ-ов...
 

ComandanteChe

Старожил
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
4 425
Реакции
2 514
Это всего лишь фотографии одного машиниста, но не прогресс Китайских ЖД. Конечно же тогда (фото номер один) и тепловозы, и электровозы использовались на железной дороге Китая... Кстати электровозы на основе наших ВЛ-ов...
не надо так банально ломать пространственно-временной континуум!
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 393
Реакции
4 004
Я, конечно, оценила шутку)))...
Но, в Китае действительно и до сих пор используют паровозы...
И солдат российской армии на ДВ до сих пугают отборными высокими тибетцами/горцами/северянами
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 107
Реакции
3 349
Я, конечно, оценила шутку)))...
Но, в Китае действительно и до сих пор используют паровозы...
А можно ссылку на то, что в Китае до сих пор паровозы используют? Где, в каком месте, в каком качестве?
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
А можно ссылку на то, что в Китае до сих пор паровозы используют? Где, в каком месте, в каком качестве?
Ладно, может про "до сих пор" не права, но:
"Китай остался последней страной в мире, где в промышленности эксплуатируются паровозы. Их серийный выпуск был прекращён в Китае только в 1999 году."

Даже в 2010-2011 годах в Китае оставались в работе от 100 до 150 паровозов.

Ну, в 2016, вроде, ещё были...

Загрузка состава углём карьер Lutien
7510427.jpg
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 107
Реакции
3 349
Ладно, может про "до сих пор" не права, но:
"Китай остался последней страной в мире, где в промышленности эксплуатируются паровозы. Их серийный выпуск был прекращён в Китае только в 1999 году."

Даже в 2010-2011 годах в Китае оставались в работе от 100 до 150 паровозов.

Ну, в 2016, вроде, ещё были...

Загрузка состава углём карьер Lutien
7510427.jpg
Аж целый один пример, причём без ссылки на первоисточник... Ну в России и в некоторых других странах в некоторых местах иногда тоже используются паровозы... Что же до заводов-то это, как ты сама понимаешь, заметно не та эксплуатация, которая анонсировалась тобой. У нас бы на заводах тоже использовались паровозы, если бы заводы в крнце 90-начале 2000-х на металлолом бы не порезали, чтобы металлолом ушёл в тот же самый Китай.
А если о регулярной эксплуатации паровозов именно на железной дороге, а не на внутризаводских путях, то пожалуйста:
И эксплуатация паровозов ничего не говорит об уровне развития страны, а вот эксплуатация скоростных поездов- как разговорит. И тут нам доКитая дальше, чем до Марса. У нассеть скоростных поездов- Москва- Санкт- Петербург, и полуэксплуатация Москва- Нижний Новгород (потому что не можем пока построить нормальный путь от Москвы до Нижнего, поэтому скорость на этом участке не выше 200, хотя на участке СПб- Москва- за 300 км/ч. Исами поезда производства Сименс, Германия. В Китае? И всё- производства Китай.
 

Читатель

Старожил
Регистрация
19.01.2021
Сообщения
3 114
Реакции
3 061
...
И эксплуатация паровозов ничего не говорит об уровне развития страны, а вот эксплуатация скоростных поездов- как разговорит. И тут нам доКитая дальше, чем до Марса. У нассеть скоростных поездов- Москва- Санкт- Петербург, и полуэксплуатация Москва- Нижний Новгород (потому что не можем пока построить нормальный путь от Москвы до Нижнего, поэтому скорость на этом участке не выше 200, хотя на участке СПб- Москва- за 300 км/ч. Исами поезда производства Сименс, Германия. В Китае? И всё- производства Китай.

В гейропе уже давно никто не строит скоростные желдороги, потому что не выгодно, нет пассажиропотока, а затраты на прокладку огромные. Она, гейропа, по твоему недоразвитая ? :wink:
В Китае например (не берем Пекин, Шанхай ...) пассажировоток на маршруте из "задрипанного" Чунцина, в котором живет почти половина населения Франции - 29 млн до "зачуханнного" в Гуанчжоу (15 млн) в десятки раз больше чем во всей гейропейской скоростной сети
А из Парижа в Лондон 2 раза в день бегают поезда из 10-14 вагонов с билетами от 70 до 300 евро
При наличии массы лоукостеров простой народ лучше слетает по тому же маршруту за 20-30 евро, а иногда и за 9,99
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 017
Реакции
8 689
да и в штатах скоростные поезда не сильно развитый транспорт.
и жд амеры не очень пользуются. больше на авто передвигаются или на самолетах,

В США высокоскоростной железнодорожный транспорт практически не развит, в США до сих пор функционировала лишь одна высокоскоростная магистраль Вашингтон — Бостон, проходящая через Филадельфию и Нью-Йорк*, хотя развитие высокоскоростных железных дорог США начали наравне со всеми.


а И.Маск давно должен пересадить всех американцев в гиперлупы.
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
И эксплуатация паровозов ничего не говорит об уровне развития страны, а вот эксплуатация скоростных поездов- как разговорит. И тут нам доКитая дальше, чем до Марса.
Ты опять ничего не понял...
Я как раз про это и написала, что можно одновременно использовать высочайшего уровня электровозы и, как не парадоксально, паровозы...
Всё-таки попытаюсь пояснить: от Смита были фотографии в контексте один машинист от паровоза, до современного электровоза за 26 лет... Я написала, что это просто история одного машиниста, а не история развития Китайских ЖД...
В общем, ладно... можешь написать, что я дура, мне вот это сейчас как раз...
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
потому что не выгодно, нет пассажиропотока
Для ЖД пассажирские перевозки всегда малоприбыльны, иногда и затратны, этому меня на факультете экономики давно научили.... не думаю, что даже для Китая это не так. Доход идёт от грузоперевозок...
 

Donder

Участник
Регистрация
12.07.2019
Сообщения
240
Реакции
97
В гейропе уже давно никто не строит скоростные желдороги, потому что не выгодно, нет пассажиропотока, а затраты на прокладку огромные. Она, гейропа, по твоему недоразвитая ? :wink:
В Китае например (не берем Пекин, Шанхай ...) пассажировоток на маршруте из "задрипанного" Чунцина, в котором живет почти половина населения Франции - 29 млн до "зачуханнного" в Гуанчжоу (15 млн) в десятки раз больше чем во всей гейропейской скоростной сети
А из Парижа в Лондон 2 раза в день бегают поезда из 10-14 вагонов с билетами от 70 до 300 евро
При наличии массы лоукостеров простой народ лучше слетает по тому же маршруту за 20-30 евро, а иногда и за 9,99
Гейропа не имеет таких расстояний как у нас, да и плотность населения там другая.
По работе пришлось за последний год пару раз смотаться в Ульяновск. Если бы не лоукостер "Победа", была бы не дорога, а тоска. Поэтому децентрализация и доступность всех столичных и им подобных ништяков напрямую зависят от времени досягаемости. А тут уже без скоростных поездов никуда.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 017
Реакции
8 689
А тут уже без скоростных поездов никуда.
билеты думаю будут стоить не хило.
не все готовы ездить на скоростных поездах с дорогими билетами,
чтоб было дешево должен быть большой пассажиропоток.
а я сильно сомневаюсь что будет пассажиропоток большой.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу