Китай как новый центр геополитической силы

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 985
Реакции
8 689
скоростной поезд Пекин Шанхай: расстояние между городами около 1300 километров, время в пути в среднем 5 часов, максимальная скорость достигает 300 км/час
Скоростные поезда предлагают следующие классы обслуживания:

- Места 2 класса: 5 мест в ряду (3 + 2). Имеется розетка. Ширина сиденья 43 см. Стоимость билетов начинается от 65 евро (500 юаней).5 937,20 руб
- Места 1-го класса: 4 места в ряду (2 + 2). Имеется розетка. Небольшой складной столик. Откидные сиденья с подушками. Ширина сиденья 47 см. Стоимость билетов начинается от 100 евро (775 CNY).
9 168,47 руб
- Бизнес-класс: 3 места в ряду (2 + 1). Сиденье с откидной спинкой, которое можно использовать как кровать. Розетка. Телевизор с плоским экраном. Роскошно и комфортно. Стоимость билетов начинается от 200 евро (1550 юаней).
18 405,32 руб

билеты на Сапсан от 5 041 ₽ до 11 194 ₽ СПб-Москва
Москва Ульяновск думаю так же будет стоить если не дороже,
Сапсан Москва НН начинается от 3500 руб.
думаю Победой будет дешевле.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 107
Реакции
3 349
18 405,32 руб

билеты на Сапсан от 5 041 ₽ до 11 194 ₽ СПб-Москва
Москва Ульяновск думаю так же будет стоить если не дороже,
Сапсан Москва НН начинается от 3500 руб.
думаю Победой будет дешевле.
И чо? Вова, вот когда ты перестанешь слепо верить интернету? Итак, сеанс разоблачения. Как ты правильно сказал- билет Санкт- Петербург- Москва на Сапсане от 3500. То есть за 4 часа ты попадаешь из СПб в Москву. На самолёте полёт занимает 1,5 часа. К этому времени ты должен добавить часа полтора, чтобы приехать в аэропорт до окончания регистрации. То есть уже три часа. Чтобы добраться до Пулково тебе нужно проехать на метро до ст. Московская, оттуда полчаса на автобусе, в итоге ещё час времени. Прилетаешь ты в один из трёх аэропортов, откуда до Москвы ты добираешься Аэроэкспрессом, это ещё минимум час. По итогу часов 6-7 с кучей пересадок и нервотрёпкой. Теперь вишенка на тортик- Победой дешевле только если летишь без багажа. Совсем. Не предполагается багаж. То есть ты кроме смены трусов и носков, которые можешь положить в ту сумочку, что можно пронести бесплатно, ты даже запасную рубашку со штанами не возьмёшь (кстати, подробность. Там внизу калибратор Победы- так такие калибраторы сейчас для всех авиакомпаний стоят. Но Победа да, самаяя жлобская. И да, с некоторых пор в калибраторе сверхукрышка.Если сумка вошла, а крышка не закрывается сверху- иди доплачивать). А за доплату ты отдашь столько, что билет как раз сравняется по стоимости с Сапсаном. Теперь о Сапсане. Ты доезжаешь на метро или такси до центра города, тащишь с собой багажа сколько тебе надо (ограничения вроде есть, но я ещё не видел, чтобы кого-то не пустили в Сапсан за неоплаченный багаж), контроль на входе в вокзал- жалкая пародия на контроль в аэропорту, ты просто садишься и просто приезжаешь в центр Москвы, там опять же или сразу в метро, или на такси. А ты мне тут свои интернет-познания демонстрируешь. И да, хотя Сапсаны стоят недёшево и ходят через каждый час- я не помню, чтобы хоть раз ехал в вагоне, заполненном меньше чем на 90%. Я этим маршрутом (Москва-СПб) катаюсь как минимум раз в две недели, а ты мне тут доказывать что-то берёшься... В который раз, Вова, тебя подводит иллюзия того, что если прочиталпро что-то в интернете- то таконо и есть. Тысамуже писал про молодыхлогистов,которые отправляли машины по короткой дороге, потому что в интернете не было написано о том, что эта дорога убитая.
kalibrator-pobedy.jpg
514244_b0d9b54d75a0faee31d8d6a0f357fa09.jpg
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 985
Реакции
8 689
Как ты правильно сказал- билет Санкт- Петербург- Москва на Сапсане от 3500.

Сапсан Москва НН начинается от 3500 руб

билеты на Сапсан от 5 041 ₽ до 11 194 ₽ СПб-Москва

И да, хотя Сапсаны стоят недёшево и ходят через каждый час- я не помню, чтобы хоть раз ехал в вагоне, заполненном меньше чем на 90%.
Стоимость СПб Москва на сапсане зависит от времени суток утром пять с лишним вечером 11000 может стоить,плавающая цена.
Пассажиропоток СПб Москва большой и готовы ехать на сапсане достаточное количество пассажиров денежных,в провинцию желающих ехать на сапсане скорее всего будет в разы меньше,денег в провинции зарабатывают меньше малый пассажиропоток тогда надо чем то компенсировать,например стоимость билетов увеличить.
 

Читатель

Старожил
Регистрация
19.01.2021
Сообщения
3 110
Реакции
3 059

Баранчикова как раз для автора материала фамилиё
Оно ж тупое могло бы прежде чем рассказывать о банкротстве Эвергранда зайти на биржевой сайт - кто-то грит что акции эвера обвалилилиь, а другие грят, что они вернулись к цене которая была три года назад.
И кто дурочке рассказал что деволоперство это 30% экономики у Си ?
1641811993018.png
 

ComandanteChe

Старожил
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
4 425
Реакции
2 514
Баранчикова как раз для автора материала фамилиё
Оно ж тупое могло бы прежде чем рассказывать о банкротстве Эвергранда зайти на биржевой сайт - кто-то грит что акции эвера обвалилилиь, а другие грят, что они вернулись к цене которая была три года назад.
И кто дурочке рассказал что деволоперство это 30% экономики у Си ?
Посмотреть вложение 50450

Читатель "смотрит в книгу и видит фигу"!

- динамика капитализации, показывает крайне херовое положение компании после интенсивного роста - набрали кредитов, но в итоге оказавшись в условиях технического дефолта потеряли весь прирост капитализации... при этом долги не обесценились!
- на кой смотреть на котировки акций Evergrande, если у них долговая проблема? уйдут в банкротство, акции - в делистинг!
- Крайне сложная ситуация в строительной отрасли КНР угрожает всей китайской экономике, на которую приходится до 29% экономической деятельности в стране
- Evergrande может похоронить очередь, тем более там еще пара аналогичных компаний загибается. Кумулятивный эффект сложно спрогнозировать, но может обрушить еще ряд отраслей.

PS
Prime example of this would be PRC which currently has around 40% in construction and declining while it peaked in 2008 with almost 48% of its economy being in construction.
 
Последнее редактирование:

Ron

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
14.11.2019
Сообщения
7 608
Реакции
852
Пассажиропоток СПб Москва большой и готовы ехать на сапсане достаточное количество пассажиров денежных,в провинцию желающих ехать на сапсане скорее всего будет в разы меньше,денег в провинции зарабатывают меньше малый пассажиропоток тогда надо чем то компенсировать,например стоимость билетов увеличить.
Блин.... интеллектуал выстрелил ! Если денег нет - поднимем стоимость ! Ой дураааак....)))
 

Читатель

Старожил
Регистрация
19.01.2021
Сообщения
3 110
Реакции
3 059
И чо? Вова, вот когда ты перестанешь слепо верить интернету? Итак, сеанс разоблачения. Как ты правильно сказал- билет Санкт- Петербург- Москва на Сапсане от 3500. То есть за 4 часа ты попадаешь из СПб в Москву. На самолёте полёт занимает 1,5 часа. К этому времени ты должен добавить часа полтора, чтобы приехать в аэропорт до окончания регистрации. То есть уже три часа. Чтобы добраться до Пулково тебе нужно проехать на метро до ст. Московская, оттуда полчаса на автобусе, в итоге ещё час времени. Прилетаешь ты в один из трёх аэропортов, откуда до Москвы ты добираешься Аэроэкспрессом, это ещё минимум час. По итогу часов 6-7 с кучей пересадок и нервотрёпкой. Теперь вишенка на тортик- Победой дешевле только если летишь без багажа. Совсем. Не предполагается багаж. То есть ты кроме смены трусов и носков, которые можешь положить в ту сумочку, что можно пронести бесплатно, ты даже запасную рубашку со штанами не возьмёшь (кстати, подробность. Там внизу калибратор Победы- так такие калибраторы сейчас для всех авиакомпаний стоят. Но Победа да, самаяя жлобская. И да, с некоторых пор в калибраторе сверхукрышка.Если сумка вошла, а крышка не закрывается сверху- иди доплачивать). А за доплату ты отдашь столько, что билет как раз сравняется по стоимости с Сапсаном. Теперь о Сапсане. Ты доезжаешь на метро или такси до центра города, тащишь с собой багажа сколько тебе надо (ограничения вроде есть, но я ещё не видел, чтобы кого-то не пустили в Сапсан за неоплаченный багаж), контроль на входе в вокзал- жалкая пародия на контроль в аэропорту, ты просто садишься и просто приезжаешь в центр Москвы, там опять же или сразу в метро, или на такси. А ты мне тут свои интернет-познания демонстрируешь. И да, хотя Сапсаны стоят недёшево и ходят через каждый час- я не помню, чтобы хоть раз ехал в вагоне, заполненном меньше чем на 90%. Я этим маршрутом (Москва-СПб) катаюсь как минимум раз в две недели, а ты мне тут доказывать что-то берёшься... В который раз, Вова, тебя подводит иллюзия того, что если прочиталпро что-то в интернете- то таконо и есть. Тысамуже писал про молодыхлогистов,которые отправляли машины по короткой дороге, потому что в интернете не было написано о том, что эта дорога убитая.
Посмотреть вложение 50439Посмотреть вложение 50440
У лоукостеров с моей, и не только, колокольни есть свой неоспоримый плюс.
И это не цена билетов
 
Последнее редактирование:

Читатель

Старожил
Регистрация
19.01.2021
Сообщения
3 110
Реакции
3 059
Читатель "смотрит в книгу и видит фигу"!
"Фига", ты ролик то, который припер сам посмотрел ?
Баранчикова заявила что Эверглейд - "фсе", уже банкрот, а ты ж сам писал, что если
уйдут в банкротство, акции - в делистинг!
А акции Эверглейда торгуются на бирже, даже сегодня чуть подросли.
Кстати если не в курсе, то про "банкротство" Эверглейда начали чирикать почти 5 месяцев назад. Что то он долго банкротиться :wink:
И в 18-м, когда его акции стоили столько же как и сегодня, у него тоже была "жопа" ?
- динамика капитализации, показывает крайне херовое положение компании после интенсивного роста - набрали кредитов, но в итоге оказавшись в условиях технического дефолта потеряли весь прирост капитализации... при этом долги не обесценились!
- на кой смотреть на котировки акций Evergrande, если у них долговая проблема?
Ты или трусы надень или крестик сними :crazy:
Это только "баранчиковы и Ко" могут отождествлять деволперский рынок недвижимости и всю строительную отрасль страны.
Остальные в курсе, что помимо домиков в стране исчо строяться порты, электростанции, заводы, жел дороги, автотрассы, мосты, прочая инфраструктура и много всего другого, помимо жилья, строиться
 
Последнее редактирование:

ComandanteChe

Старожил
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
4 425
Реакции
2 514
"Фига", ты ролик то, который припер сам посмотрел ?
Баранчикова заявила что Эверглейд - "фсе", уже банкрот, а ты ж сам писал, что если
это лживое заявление от Читатель, а Катюха говорила о дефолте (факт - https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/evergrande-a-mozhet-li-byt-chto-pokhuzhe) и о риске банкротства (неоднократно произносила: "в случае банкротства")

Ты или трусы надень или крестик сними :crazy:
а я не нанимался тут слепых через дорогу водить! и если Читатель не может разобраться в условно-категорических силлогизмах, то его "учить, только портить"

Это только "баранчиковы и Ко" могут отождествлять деволперский рынок недвижимости и всю строительную отрасль страны.
Остальные в курсе, что помимо домиков в стране исчо строяться порты, электростанции, заводы, жел дороги, автотрассы, мосты, прочая инфраструктура и много всего другого, помимо жилья, строиться
только с хуторским менталитетом можно современный девелопмент, ограничить жилищной сферой. ибо давно развивается промышленный девелопмент, который предполагает как строительство целых технопарков, так и отдельных промпредприятий...

PS
Отраслевая доля строительства в ВВП Китая - 30% скорее всего посчитана не только от объема выполняемого подряда, но и с учетом смежников-поставщиков, ибо сумма весьма существенна - 5 трлн долл, а значит туда должны попадать производители материалов, строительного сортамента и пр.
Опасность банкротства крупного девелопера (даже "жилищника") вполне очевидна, ибо глушит финансистов, бьет по другим девелоперам, лишая их ликвидности на фин. рынках, и ставит ракообразно всех смежников на рынке: подрядчики, перевозки, стройматериалы, стройпрокат и пр. А если учесть сколько планктона задействовано в отрасли (при всей прогрессивной механизации и автоматизации), то на пороге еще появляется социальная напряженность.
 

смит

Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
24 038
Реакции
8 768
Отраслевая доля строительства в ВВП Китая - 30% скорее всего посчитана не только от объема выполняемого подряда, но и с учетом смежников-поставщиков, ибо сумма весьма существенна - 5 трлн долл, а значит туда должны попадать производители материалов, строительного сортамента и пр.
Опасность банкротства крупного девелопера (даже "жилищника") вполне очевидна, ибо глушит финансистов, бьет по другим девелоперам, лишая их ликвидности на фин. рынках, и ставит ракообразно всех смежников на рынке: подрядчики, перевозки, стройматериалы, стройпрокат и пр. А если учесть сколько планктона задействовано в отрасли (при всей прогрессивной механизации и автоматизации), то на пороге еще появляется социальная напряженность.
Ипотечный кризис США в 2007 году напоминает. Так же обвал мировой торговли, обнищание среднего класса и безработица - всё та же цепочка, только с размахом, как обычно у пиндосни водится. Всё так же, но с акцентом на банки - огромная задолженность домохозяйств, широкое распространение деривативов, рост теневой банковской системы, чрезмерные риски в области корпоративного управления, что в итоге привело к разрушению связей "всех смежников на рынке: подрядчики, перевозки, стройматериалы, стройпрокат и пр. А если учесть сколько планктона задействовано в отрасли (при всей прогрессивной механизации и автоматизации), то на пороге еще появляется социальная напряженность."
А так то, всё одно, все кризисы похожи...
 

ComandanteChe

Старожил
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
4 425
Реакции
2 514
Ипотечный кризис США в 2007 году напоминает. Так же обвал мировой торговли, обнищание среднего класса и безработица - всё та же цепочка, только с размахом, как обычно у пиндосни водится. Всё так же, но с акцентом на банки - огромная задолженность домохозяйств, широкое распространение деривативов, рост теневой банковской системы, чрезмерные риски в области корпоративного управления, что в итоге привело к разрушению связей "всех смежников на рынке: подрядчики, перевозки, стройматериалы, стройпрокат и пр. А если учесть сколько планктона задействовано в отрасли (при всей прогрессивной механизации и автоматизации), то на пороге еще появляется социальная напряженность."
А так то, всё одно, все кризисы похожи...
Кризисы похожи, потому что природа одна. Но в Китае есть госсектор и возможности плановой экономики. Если они допускают схлопывание пузыря на рынке девелопмента, то возможно компартия готовится к переходу к расширению госуправления и в этом сегменте (гипотеза). В Штатах тупо боролись за благополучие «Уолл-стрит»!
 

ComandanteChe

Старожил
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
4 425
Реакции
2 514
Ты опять ничего не понял...
Я как раз про это и написала, что можно одновременно использовать высочайшего уровня электровозы и, как не парадоксально, паровозы...
Всё-таки попытаюсь пояснить: от Смита были фотографии в контексте один машинист от паровоза, до современного электровоза за 26 лет... Я написала, что это просто история одного машиниста, а не история развития Китайских ЖД...
В общем, ладно... можешь написать, что я дура, мне вот это сейчас как раз...
1641932516732.png
 

Читатель

Старожил
Регистрация
19.01.2021
Сообщения
3 110
Реакции
3 059
это лживое заявление от Читатель, а Катюха говорила о дефолте (факт - https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/evergrande-a-mozhet-li-byt-chto-pokhuzhe) и о риске банкротства (неоднократно произносила: "в случае банкротства")
Ролик пересмотри, хотя бы первые пару минут, если проблемы со слухам включи субтитры
Катюха: "компания заявила, что не может гарантировать выполнение своих финансовых обязательств"
Это называется технический дефолт - "заёмщик не может выполнить обязательство в настоящее время, но имеет возможность выплатить кредитную задолженность в ближайшем будущем"
а я не нанимался тут слепых через дорогу водить! и если Читатель не может разобраться в условно-категорических силлогизмах, то его "учить, только портить"
Ну вот, как только сморозил глупость, сразу щечки начал надувать :smile:
PS
Кстати, вопрос как к знатоку законов логики, расскажи какой из УК силлогизмов правильный, а какой ложный, не могу разобраться - оба мне кажутся правильными на 100500% :oops:
Комендант "обделался" и поэтому стал нести чушь про силлогизмы
Комендант начал нести чушь про силлогизмы потому что "обделался"
Хинт: я тебе уже пару раз писал, что если нечего возразить по существу - обтекай в сторонке, не переходи на личности и не придется в очередной раз утераться ;)
только с хуторским менталитетом можно современный девелопмент, ограничить жилищной сферой
Дык я о том же - все "баранчиковы" как и их "защитники" - чисткровные хуторяне, при чем не столько по менталитету, сколько по уровню умственного развития :wink:
Твоя подзащитная сама приравняла сектор недвижимости и деволопмент, записав туды кухонные гарнитуры (мебель) и доставку пиццы (сферу услуг) - прямая речь Катюхи: "в Китае серьезная проблема с сектором недвижимости. С учетом сферы обслуживания, отделками, мебели и прочее он составляет 29%, то есть почти 30% от ВВП страны занимает девелоперский сектор"
 
Последнее редактирование:

Читатель

Старожил
Регистрация
19.01.2021
Сообщения
3 110
Реакции
3 059
Исчо немного для поржать от хуторянки "Катюхи"
я рассказывала о тяжелой экономической ситуации в Китае, скоро экономика поднебесной может потерпеть крах девелоперский сектор который занимает 30 процентов экономики Китая идет на все четыре стороны и туда же отправляет своих дольщиков
на острове Рюкю который ПРОСТИРАЕТСЯ близь острова Тайвань
А об этом надо срочно Шойгу и полковнику соообщить, оказывается, что
штаты хотят СОЗДАТЬ свой корпус морской пехоты
[/quote]
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу