РФ горит и тонет

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 911
Реакции
8 687
т.е. везде хорошо....где нас нету.
а как приедешь,почему то оказывается и там пи пи пи пи....
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Про пенсии в Польше - да, ты сможешь выйти на пенсию на 2 года раньше (поляки ее называют досрочной или частичной или как грят знакомые поляки - это пенсия для лентяев, то бишь для тех кого устраивает нищебродский уровень жизни), но большая часть работников, работая до 60/65 лет не заработает на минимальную пенсию - правда предусмотрена доплата до уровня минимальной - к каждой тысячи злотых пенсии (~ 240 евро) для такого человека работающие будут доплачивать 40 евро.
Те кто хочет иметь боль-менее норм уровень жизни будут работать, как впрочем делают это и сейчас.

ПФРоссии там действительно нет, за то есть Pensionikeskus (Пенсионный центр)
В Эстонии прожить на минимальную пенсию в 160 / 300 / 350 евро (15/30/40 лет стажа) - анриал, поверь мне. Мой таллинский дядька (отпахал стармехом в морях) при стаже более 40 лет имеет 520 евро (на 10% выше средней по стране) и живет мягко говоря не айс, во всяком случае хуже, чем его сестра-учительница с ее 23 тыс. руб. в месяц.
Про "пенсию в банках" - это так называемая накопительная пенсия (она по-моему и у нас есть). Ее можно наследовать.
В любой стране ты можешь сам, на свой страх и риск, откладывать деньги в банк на старость. Когда чел склеит ласты - наследники получат эту деньгу.
Процентные вклады в банках Эстонии - по расчетному счету 0,01% (одна сотая процента), по срочным 1-5 лет в районе полпроцента в год - так что не забогатеешь, даже инфляцию не покрывают.
Ой, ну в России-то на пенсию прожить так реально... Ещё раз- я же регулярно посматриваю на то, что у меня на пенсионном счёте делается... Сколько я перечислил туда- я сказал. Сколько мне перечислить ещё придётся- тоже сказал. А теперь я тебе скажу, сколько я могу получать пенсии... Тадамммм... 12860 рублей в месяц... За то, что я заплатил туда 5 миллионов (без пересчёта на проценты)- я получу сейчас за каждый год, пожитый на пенсии, 155 тысяч рублей. Умножаем на два года (это с 65 по 67 лет) и получаем 310 тысяч рублей... Хм, мне одном это видится жесточайшим наебаловом? Даже с предыдущим пенсионным возрастом это было наебаловом, потому что, если бы я эти деньги положил на счёт в банке и снял в 60- то я бы мог вполне безбедно жить, и достаточно долго, и если бы осталось- это бы перешло наследникам, а сейчас это вообще какое-то циничное разводилово. Не?
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
36-36,5 доход от нефтегазовых поступлений. Ты может с экспортом путаешь?
Это- такая интересная величина, ну как бы это сказать... Даже не полуправда. И даже не четвертьправда. Это- то, что получает Россия в качестве налогов от экспорта нефти с прибылей трейдеров. И всё. А остальное? Красиво умолчали?
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Это- такая интересная величина, ну как бы это сказать... Даже не полуправда. И даже не четвертьправда. Это- то, что получает Россия в качестве налогов от экспорта нефти с прибылей трейдеров. И всё. А остальное? Красиво умолчали?
Ну есть же структура пополнения госбюджета. Как там можно умолчать?

B%2016-02.png
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Ну есть же структура пополнения госбюджета. Как там можно умолчать?
Красиво. Забавно. Но несколько неправда. Это называется "новая методика расчёта" и предназначена для того, чтобы замаскировать. Я вечером поподробнее расскажу, в чём прикол. Ну если человек напишет некрасивые цифры- он вылетит из своего кресла, и его место займёт другой, который напишет уже правильные цифры. Как уже было недавно. В тех самых 62,6% ещё половина- нефтегазовые доходы. Только они записаны под другими статьями.
 

npycak

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
3 013
Реакции
1 273
Ой, ну в России-то на пенсию прожить так реально... Ещё раз- я же регулярно посматриваю на то, что у меня на пенсионном счёте делается... Сколько я перечислил туда- я сказал. Сколько мне перечислить ещё придётся- тоже сказал. А теперь я тебе скажу, сколько я могу получать пенсии... Тадамммм... 12860 рублей в месяц... За то, что я заплатил туда 5 миллионов (без пересчёта на проценты)- я получу сейчас за каждый год, пожитый на пенсии, 155 тысяч рублей. Умножаем на два года (это с 65 по 67 лет) и получаем 310 тысяч рублей... Хм, мне одном это видится жесточайшим наебаловом? Даже с предыдущим пенсионным возрастом это было наебаловом, потому что, если бы я эти деньги положил на счёт в банке и снял в 60- то я бы мог вполне безбедно жить, и достаточно долго, и если бы осталось- это бы перешло наследникам, а сейчас это вообще какое-то циничное разводилово. Не?
Дык я не хвалил нашу пенсистему - двести бакинских пенсии это мало. Вот про "счет в банке" я с тобой не согласен - сам знаешь сколько банков накрылись медным тазом за последние 29 лет и во сколько раз обесценился рубль за то же время - имхо получил бы то со своего счета слезы, если бы вообще что-нибудь получил.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Дык я не хвалил нашу пенсистему - двести бакинских пенсии это мало. Вот про "счет в банке" я с тобой не согласен - сам знаешь сколько банков накрылись медным тазом за последние 29 лет и во сколько раз обесценился рубль за то же время - имхо получил бы то со своего счета слезы, если бы вообще что-нибудь получил.
А типа так я получу, да? Сумел намешить... На тебе 5 рублей и ни в чём себе не отказывай...
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 911
Реакции
8 687
Да про медведей упустили,
Особенно понравилось
Почему не тушите,
Начали тушить
За чем деньги на тушение тратите,
Занавес.
 

npycak

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
3 013
Реакции
1 273
В связи с изложенным выше, вспомнилось время перед выбором МОКом Сочи
В принципе алгоритм универсальный, только события меняй ...
1565639081099.png


Еще одна иллюстрация
Антология протеста:
- Срочно! У нас в подъезде насрано!
- Я давно говорил - эта страна обречена.
- Подпиши петицию против говна в подъездах!
- Подготовил тут аналитику по засраным подъездам России.
- Правительство в отставку! И в прошлом году было насрано, никто не принял никаких мер.
- ЖЭК: убирать одну кучу говна экономически нецелесообразно.
- Фонд Навального провел расследование. Всё указывает на 37 квартиру. За последнюю неделю они трижды покупали колбасу в супермаркете через дорогу.
- Завтра в 10.00 состоится митинг за чистоту в подъездах. Приходи, если тебе не все равно! Мы здесь ЖЭК!
- Срочно! Мэрия выпустила пресс-релиз: митинг не согласован.
- Участковый заявил, что будет жестко пресекать провокации на незаконной акции.
- Видео с камеры видеонаблюдения: видно, что насрал мужчина в очках
- Сто процентов - это жид или хохол! Мочи сук!
- СК возбудил дело по факту разжигания межнациональной розни.
- Стрим с митинга. Участковый заявляет, что нас три человека. Но нас, как минимум, пятеро!
- "Эхо Москвы": двое задержанных на акции у подъезда доставлены в опорный пункт полиции.
- Срочный сбор на адвокатов для наших ребят.
- США призывает освободить всех задержанных на акции протеста.
- Срочно! Участковый отпустил всех задержанных. Фотки из камеры в опорном пункте!
А потом выходит баба Маня из 10 квартиры и убирает говно. Но ситуация развивается дальше:
- Есть данные, что куча говна в подъезде была творческой инсталляцией.
- Власть душит свободных художников!
- Подпиши петицию за свободу творческого самовыражения!
- Верните говно! Это искусство.
- Совсем либералы охренели! У них уже и говно искусство.
- "Эхо Москвы": власти уничтожили произведение искусства, созданное художником @уиленским.
- Художник @уиленский восстановил инсталляцию.
- У нас в подъезде снова насрано!
- Страна обречена !!!
- К многоэтажке стягиваются подразделения Росгвардии.
- Все на митинг! Мы здесь ЖЭК!
и т.д.
 
Последнее редактирование:

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
В связи с изложенным выше, вспомнилось время перед выбором МОКом Сочи
В принципе алгоритм универсальный, только события меняй ... Посмотреть вложение 45575

Еще одна иллюстрация
Антология протеста:
- Срочно! У нас в подъезде насрано!
- Я давно говорил - эта страна обречена.
- Подпиши петицию против говна в подъездах!
- Подготовил тут аналитику по засраным подъездам России.
- Правительство в отставку! И в прошлом году было насрано, никто не принял никаких мер.
- ЖЭК: убирать одну кучу говна экономически нецелесообразно.
- Фонд Навального провел расследование. Всё указывает на 37 квартиру. За последнюю неделю они трижды покупали колбасу в супермаркете через дорогу.
- Завтра в 10.00 состоится митинг за чистоту в подъездах. Приходи, если тебе не все равно! Мы здесь ЖЭК!
- Срочно! Мэрия выпустила пресс-релиз: митинг не согласован.
- Участковый заявил, что будет жестко пресекать провокации на незаконной акции.
- Видео с камеры видеонаблюдения: видно, что насрал мужчина в очках
- Сто процентов - это жид или хохол! Мочи сук!
- СК возбудил дело по факту разжигания межнациональной розни.
- Стрим с митинга. Участковый заявляет, что нас три человека. Но нас, как минимум, пятеро!
- "Эхо Москвы": двое задержанных на акции у подъезда доставлены в опорный пункт полиции.
- Срочный сбор на адвокатов для наших ребят.
- США призывает освободить всех задержанных на акции протеста.
- Срочно! Участковый отпустил всех задержанных. Фотки из камеры в опорном пункте!
А потом выходит баба Маня из 10 квартиры и убирает говно. Но ситуация развивается дальше:
- Есть данные, что куча говна в подъезде была творческой инсталляцией.
- Власть душит свободных художников!
- Подпиши петицию за свободу творческого самовыражения!
- Верните говно! Это искусство.
- Совсем либералы охренели! У них уже и говно искусство.
- "Эхо Москвы": власти уничтожили произведение искусства, созданное художником @уиленским.
- Художник @уиленский восстановил инсталляцию.
- У нас в подъезде снова насрано!
- Страна обречена !!!
- К многоэтажке стягиваются подразделения Росгвардии.
- Все на митинг! Мы здесь ЖЭК!
и т.д.
Печально. Печально одно. Ты даже не понимаешь, что то, что ты пишешь, глупость несусветная. А знаешь почему? Ну я обьясню. Вот с ЖЭКом. Замечательная ситуация. Ха-ха, как смешно. Типа вот эти лентяи не хотят сами говно убирать, вместо этого ходят и манифесты провозглашают. Смешно- укатаешься над ними. Ну а теперь я скажу, как есть. Люди платят свои деньги этому самому ЖЭКу за то, чтобы говно убиралось. А ЖЭК за эти деньги это самое говно убирать не собирается. А почему? А потому, что знает, что он сумеет обязать этих людей платить ему деньги за несделанную работу, а саму работу придётся выполнять этим людям вместо ЖЭКа. Ну давай теперь продолжим. За что у нас ты платишь деньги? За то, что получаешь от кого-то какой-то результат труда. А если ты платишь деньги, а результат труда взамен не получаешь, то это называется мошенничество и обман покупателя. Ты купил у ЖЭКа эту работу, а он её не сделал. И если над этим смеяться, то давай уже тогда для полноты картины также будем делать в магазине. Ты пришёл за хлебом, деньги заплатил- а тебе говорят: "Пшёл нах, не смеши народ, сходи сам испеки эту булку". Ты за мукой для того, чтобы булку испечь, заплатил, а тебе в ответ: "Ты что, не можешь сам то зерно вырастить и размолоть". Что имеем по итогу? Ты отдаёшь деньги, но делаешь всё сам. Зашибись. Не, ну а чё, тебе трудно, что-ли? Сделай сам, только полачивать несделанную работу не забывай, а то мы на тебя в су подадим, и с тебя эти деньги по суду в принудительном порядке обдерут. Вот смысл того, что ты написал про говно в подъезде. По олимпиаде- та же картина. Скажи, откуда у полковника ФСБ в квартире налом взялось денег на годовой бюджет не самой маленькой российской области? Ему бабушка наследство в рублях оставила? Или сами выросли? Не, дорогой, деньги эти были взяты из твоих и моих карманов. Мы так охрененно живём, что можем себе позволить, чтобы такие полковники хранили дома такие суммы ворованных денег.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 911
Реакции
8 687
Что то с климатом не так
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 911
Реакции
8 687
С природой какая то .....из за этого аномально холодный июль у нас,в Европе же наоборот жара под 40 ураганы,черти чё в общем
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
С природой какая то .....из за этого аномально холодный июль у нас,в Европе же наоборот жара под 40 ураганы,черти чё в общем
В Австралии хоть зима... А в Европе - лето...

a7e7fa2s-960.jpg


9948910153914a56bca562b9435df40b.jpg
 

npycak

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
3 013
Реакции
1 273
Печально. Печально одно. Ты даже не понимаешь, что то, что ты пишешь, глупость несусветная. А знаешь почему? Ну я обьясню. Вот с ЖЭКом. Замечательная ситуация. Ха-ха, как смешно. Типа вот эти лентяи не хотят сами говно убирать, вместо этого ходят и манифесты провозглашают. Смешно- укатаешься над ними. Ну а теперь я скажу, как есть. Люди платят свои деньги этому самому ЖЭКу за то, чтобы говно убиралось. А ЖЭК за эти деньги это самое говно убирать не собирается. А почему? А потому, что знает, что он сумеет обязать этих людей платить ему деньги за несделанную работу, а саму работу придётся выполнять этим людям вместо ЖЭКа. Ну давай теперь продолжим. За что у нас ты платишь деньги? За то, что получаешь от кого-то какой-то результат труда. А если ты платишь деньги, а результат труда взамен не получаешь, то это называется мошенничество и обман покупателя. Ты купил у ЖЭКа эту работу, а он её не сделал. И если над этим смеяться, то давай уже тогда для полноты картины также будем делать в магазине. Ты пришёл за хлебом, деньги заплатил- а тебе говорят: "Пшёл нах, не смеши народ, сходи сам испеки эту булку". Ты за мукой для того, чтобы булку испечь, заплатил, а тебе в ответ: "Ты что, не можешь сам то зерно вырастить и размолоть". Что имеем по итогу? Ты отдаёшь деньги, но делаешь всё сам. Зашибись. Не, ну а чё, тебе трудно, что-ли? Сделай сам, только полачивать несделанную работу не забывай, а то мы на тебя в су подадим, и с тебя эти деньги по суду в принудительном порядке обдерут. Вот смысл того, что ты написал про говно в подъезде. По олимпиаде- та же картина. Скажи, откуда у полковника ФСБ в квартире налом взялось денег на годовой бюджет не самой маленькой российской области? Ему бабушка наследство в рублях оставила? Или сами выросли? Не, дорогой, деньги эти были взяты из твоих и моих карманов. Мы так охрененно живём, что можем себе позволить, чтобы такие полковники хранили дома такие суммы ворованных денег.
Часом не под травкой ? гавно в подъезде, ЖЭК, манифесты, магазин ... олимпиада, полковник ФСБ, бабло, наследство, из моих карманов ...
Какую глупость я написал ?
Моего текста там ДВЕ ФРАЗЫ в начале - остальное картинка и текст стедапера из инета.
Ты всегда так на юмор реагируешь ?
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Часом не под травкой ? гавно в подъезде, ЖЭК, манифесты, магазин ... олимпиада, полковник ФСБ, бабло, наследство, из моих карманов ...
Какую глупость я написал ?
Моего текста там ДВЕ ФРАЗЫ в начале - остальное картинка и текст стедапера из инета.
Ты всегда так на юмор реагируешь ?
Это как бы не совсем юмор, это стёб над тем, что некоему стендаперу не нравится сам по себе протест, и он это протест пытается опустить. Также как и плакатик про олимпиаду. Вот типа вы всегда недовольны, по- вашему всё всегда плохо. ОК, мы вот такие нытики, мы хотим невозможного- чтобы мы за работу заплатили деньги, а нам эту работу сделали. А нам её делать не хотят. А мы не в восторге от этого.А стендаперу от этого смешно. Как же так- люди увидели, что лежит говно, и вместо того, чтобы его быстренько убрать- начинают хороводы водить. И ведь ни ему, ни тебе в голову не приходит, что этого говна там вообще не должно было быть, потому что это было оплачено. Чтобы не было говна- было предварительно оплачено. Его убрать нетрудно, но. Как-то заплачено не за то, чтобы говно лежало. Заплачено за то, чтобы его не было. А вот возвращать деньги обратно никто не поторопится. Почему? Потому что ты придёшь в ЖЭК и скажешь- "вы не убираете в подъезде. Верните деньги назад" А они, глядя тебе прямо в глаза, скажут- "хрен тебе, мы всё убрали" И ты в ахуе им: "Так здесь же говно было, я сам убрал". И они, совершенно спокойно, с честнейшим выражением лица: "Не было ничего, мы всё убрали". И так каждый раз, везде и повсеместно.
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Это как бы не совсем юмор, это стёб над тем, что некоему стендаперу не нравится сам по себе протест, и он это протест пытается опустить. Также как и плакатик про олимпиаду. Вот типа вы всегда недовольны, по- вашему всё всегда плохо. ОК, мы вот такие нытики, мы хотим невозможного- чтобы мы за работу заплатили деньги, а нам эту работу сделали. А нам её делать не хотят. А мы не в восторге от этого.А стендаперу от этого смешно. Как же так- люди увидели, что лежит говно, и вместо того, чтобы его быстренько убрать- начинают хороводы водить. И ведь ни ему, ни тебе в голову не приходит, что этого говна там вообще не должно было быть, потому что это было оплачено. Чтобы не было говна- было предварительно оплачено. Его убрать нетрудно, но. Как-то заплачено не за то, чтобы говно лежало. Заплачено за то, чтобы его не было. А вот возвращать деньги обратно никто не поторопится. Почему? Потому что ты придёшь в ЖЭК и скажешь- "вы не убираете в подъезде. Верните деньги назад" А они, глядя тебе прямо в глаза, скажут- "хрен тебе, мы всё убрали" И ты в ахуе им: "Так здесь же говно было, я сам убрал". И они, совершенно спокойно, с честнейшим выражением лица: "Не было ничего, мы всё убрали". И так каждый раз, везде и повсеместно.
Вообще не о том посыл. Просто есть люди, которым нужно повозмущаться, организоваться и покричать... хоть по какому поводу, их используют и направляют... Ты реально веришь, что пацанва-навальнята реально разбираются в том, прочив чего их ведут на улицу?
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Вообще не о том посыл. Просто есть люди, которым нужно повозмущаться, организоваться и покричать... хоть по какому поводу, их используют и направляют... Ты реально веришь, что пацанва-навальнята реально разбираются в том, прочив чего их ведут на улицу?
" что пацанва-навальнята " Алла, вот знаешь, когда люди начинают со мной говорить пропагандистскими штампами- дальше исчезает всякое желание вести какой-либо серьёзный разговор, хочется уже только потроллить. Сначала посмотри последние три митинга, какие там пацанва-навальнята. Что же до того, за что они, так вот скажи- у нас всё настолько зашибись, что нет предмета, против чего протестовать? Давай я тебе сейчас простыню, как кайлашу, распишу, и это будет ещё очень- очень коротко. Надо? Или сама знаешь? Ведь я пропагандой заниматься не буду- буду давать только сухие факты.
З.Ы. По поводу связи нефтянки и бюджета. Наши плюшевые специалисты статистики умышленно относят доходы, получаемые исключительно от нефтянки, к другим статьям расходов. К примеру- бензин. В его цене акцизы и налоги составляют сейчас 80 процентов цены. То есть из бензина непосредственно за сам бензин ты платишь только 20%, остальное сразу напрямую идёт в бюджет. Но идёт в бюджет не как доход с углеводородов, а как налоги и акцизы. И так во всём. Я же говорю- очень лукавая статистика. А экономика у нас да, углеводородная, и зависит от цены на нефть шопестец. Потому что остальные отрасли при нашем поднимателе с колен успешно просраны. (Вова, твоё мнение по этому поводу мне не интересно, можешь остроумнейший и свежайший комментарий про просранные полимеры даже не писать). Алла, скажи, что у нас в экономике работает, кроме нефтянки и газа? Ну вот хотя бы одна отрасль, которая работает для того, чтобы можно было потребить не только внутри страны, но и экспортировать?
 
Последнее редактирование:

Aleksey_MSK

Бывалый
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
6 274
Реакции
1 233
остальные отрасли при нашем поднимателе с колен успешно просраны.
С большинством тезисов согласен, но, зацепился взглядом за эту фразу.
Я правильно понимаю, что ДО "поднимателя с колен" эти отрасли успешно развивались, а ПРИ нем были успешно просраны?
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
" что пацанва-навальнята " Алла, вот знаешь, когда люди начинают со мной говорить пропагандистскими штампами- дальше исчезает всякое желание вести какой-либо серьёзный разговор, хочется уже только потроллить. Сначала посмотри последние три митинга, какие там пацанва-навальнята. Что же до того, за что они, так вот скажи- у нас всё настолько зашибись, что нет предмета, против чего протестовать? Давай я тебе сейчас простыню, как кайлашу, распишу, и это будет ещё очень- очень коротко. Надо? Или сама знаешь? Ведь я пропагандой заниматься не буду- буду давать только сухие факты.
В чём пропагандистские штампы? Я тебе пишу про саркастическую заметку, выложенную Прусаком, а ты начинаешь пространные рассуждения. Нет, мне этого не надо.
Я пишу именно о тех, кого используют наши оппозиционеры и всё. При чём тут пропаганда? И ещё раз спрашиваю, ты веришь в то что подростки (пусть будет так) разбираются в том, из-за чего их выводят на улицу?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу