Китайцы в авиации впереди ? 

 Ну нехай, раз у тебя такое стойкое убеждение.
Дык там аналогично тюрьме народов ЦК рулит.
А сами габунистанцы когда вперед вырвуться, ну хотя бы в чем-нить ?
Сформулирую по другому: когда у демократического габунистана хотя бы голова появиться из той попы, в которой находится страна после побега из тюрьмы народов ?
		
 
		
	 
При - чём - здесь - мои убеждения.
«Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3, все остальные - из-за двигателя. Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С.Лаврентьев, Н.Рухлядко, В.Кречетов, М.Юров, В.Волошин, Ю.Юмашев, В.Кузнецов, Л.Сорокин, А.Косарев, В.Кондратьев, А.Власов, В.Никитин, Г.Гридусов. Катапультировались и остались живы 8 человек: А.Щербаков, В.Дашков, В.Плотников, В.Глинчиков, А.Данилин, В.Лотков, Н.Саттаров, О.Цой. Ни на одном другом самолете нашего КБ таких потерь не было.»
   
Когда Су-24 приняли на вооружение (1975 год), показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе...  Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.
    
В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации».
Выпущено самолетов ~ 1400.  
Разбились ~ 300 !  
Не боевые потери ~ 200 летчиков !