Россия. Попутные фотографии.

Luka

Старожил
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
3 329
Реакции
1 928
"Попутно" еще один домик сдали и заселили

Чет на заселенный не похож:smile:. А гараж подземный е? Или где?


А так?

Изображение 058.jpg



Дома у нас сдаются без отделки. Так что понятия "заселиться" и "жить там" не совсем одно и тоже. Подземного гаража нет- строился бюджетный вариант.
 

Вложения

  • Изображение 057.jpg
    Изображение 057.jpg
    473.3 KB · Просмотры: 417

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 017
Реакции
8 689
без отделки,по моему на много лучше,
можешь отделку сделать,как твоя душа захочет.
 

Luka

Старожил
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
3 329
Реакции
1 928

Luka

Старожил
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
3 329
Реакции
1 928
Подземного гаража нет- строился бюджетный вариант.
блин. Слов нет. Ну, и на хрена такие скворечники городить?


Здесь согласен- парковка огромная проблема. Но квартиры продаются на этапе котлована. Инвестор тратить лишнее не хочет. Зато планировка, архитектура и конструкции- в полном порядке
 

Vitaly

Участник
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
569
Реакции
183

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
блин. Слов нет. Ну, и на хрена такие скворечники городить?


Здесь согласен- парковка огромная проблема. Но квартиры продаются на этапе котлована. Инвестор тратить лишнее не хочет. Зато планировка, архитектура и конструкции- в полном порядке
блин. Слов нет. Ну, и на хрена такие скворечники городить?
Себестоимость низкая, земли надо мало, а квартиры подать за дорого можно.
тут надо законодательно это отрегулировать. Например, запретить вообще строить без подземных гаражей. Или более опосредованными методами типа регулирования уличных стоянок. У нас такая парковка во дворе зданий в принципе запрещена по противо пожарным причинам. Кроме того парковка ночью вообще везде в городе запрещена за исключением специальных разрешений для тех, у кого нет гаражей в старых домах. Вот запретили бы ставить машины во дворах и оставлять на ночь на улицах, глядишь, и исправили ситуацию. Уже в начале 90-ых было понятно, что машинопоток будет расти. Надо было тогда еще меры принимать типа обязательных парковок в каждом новом доме.
 

Vitaly

Участник
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
569
Реакции
183
Здесь согласен- парковка огромная проблема. Но квартиры продаются на этапе котлована. Инвестор тратить лишнее не хочет. Зато планировка, архитектура и конструкции- в полном порядке
Себестоимость низкая, земли надо мало, а квартиры подать за дорого можно.
тут надо законодательно это отрегулировать. Например, запретить вообще строить без подземных гаражей. Или более опосредованными методами типа регулирования уличных стоянок. У нас такая парковка во дворе зданий в принципе запрещена по противо пожарным причинам. Кроме того парковка ночью вообще везде в городе запрещена за исключением специальных разрешений для тех, у кого нет гаражей в старых домах. Вот запретили бы ставить машины во дворах и оставлять на ночь на улицах, глядишь, и исправили ситуацию. Уже в начале 90-ых было понятно, что машинопоток будет расти. Надо было тогда еще меры принимать типа обязательных парковок в каждом новом доме.
Это никому не надо, не администрациям различных уровней, не тем более застройщикам. Гаражи проще построить отдельно из говна и опять денег снять.
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
тут надо законодательно это отрегулировать. Например, запретить вообще строить без подземных гаражей. Или более опосредованными методами типа регулирования уличных стоянок. У нас такая парковка во дворе зданий в принципе запрещена по противо пожарным причинам. Кроме того парковка ночью вообще везде в городе запрещена за исключением специальных разрешений для тех, у кого нет гаражей в старых домах. Вот запретили бы ставить машины во дворах и оставлять на ночь на улицах, глядишь, и исправили ситуацию. Уже в начале 90-ых было понятно, что машинопоток будет расти. Надо было тогда еще меры принимать типа обязательных парковок в каждом новом доме.
Это никому не надо, не администрациям различных уровней, не тем более застройщикам. Гаражи проще построить отдельно из говна и опять денег снять.
Вот честно скажу - ну, просто зла не хватает! :stena2:
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 107
Реакции
3 349
Здесь согласен- парковка огромная проблема. Но квартиры продаются на этапе котлована. Инвестор тратить лишнее не хочет. Зато планировка, архитектура и конструкции- в полном порядке
строить отдельно из говна и опять денег снять.
Не знаю, Виталь, у нас возле дома два двухъярусных гаража стоят- места всем, кому нужны капитальные, хватает. А кому это не нужно- рядом с домом стоянка многоуровневая построена. Кста, арендная плата за месяц- 1000 руб. Зимой отапливаемая, то есть проблем с запуском не возникает.
 

Luka

Старожил
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
3 329
Реакции
1 928
тут надо законодательно это отрегулировать. Например, запретить вообще строить без подземных гаражей.


несомненно надо. К гаражам добавить дороги, д/с, школы, поликлиники, спортсооружения, театры и тд. и т.п.... Только это будет уже не капитализм, а коммунизм какой-то...
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 017
Реакции
8 689
Не знаю, Виталь, у нас возле дома два двухъярусных гаража стоят- места всем, кому нужны капитальные, хватает. А кому это не нужно- рядом с домом стоянка многоуровневая построена. Кста, арендная плата за месяц- 1000 руб. Зимой отапливаемая, то есть проблем с запуском не возникает.
хороший выход из ситуации
 

Vitaly

Участник
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
569
Реакции
183
строить отдельно из говна и опять денег снять.
Не знаю, Виталь, у нас возле дома два двухъярусных гаража стоят- места всем, кому нужны капитальные, хватает. А кому это не нужно- рядом с домом стоянка многоуровневая построена. Кста, арендная плата за месяц- 1000 руб. Зимой отапливаемая, то есть проблем с запуском не возникает.
А у нас с этим вопросом не очень, в основном все во дворах паркуются. На севере области в городах даже по дворам из-за этого проехать невозможно, я уже молчу про конфликты из-за дележки парковочных мест.
 

Vitaly

Участник
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
569
Реакции
183
тут надо законодательно это отрегулировать. Например, запретить вообще строить без подземных гаражей.


несомненно надо. К гаражам добавить дороги, д/с, школы, поликлиники, спортсооружения, театры и тд. и т.п.... Только это будет уже не капитализм, а коммунизм какой-то...
Нет, это будет социально ответственный капитализм. Хочешь зарабатывать на застройке - должен учитывать требования социальной инфраструктуры, а не строить одни клетки из говна за дорого. Там люди будут жить, а не скот с баблом, хотя застройщикам насрать.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 107
Реакции
3 349
Не знаю, Виталь, у нас возле дома два двухъярусных гаража стоят- места всем, кому нужны капитальные, хватает. А кому это не нужно- рядом с домом стоянка многоуровневая построена. Кста, арендная плата за месяц- 1000 руб. Зимой отапливаемая, то есть проблем с запуском не возникает.
А у нас с этим вопросом не очень, в основном все во дворах паркуются. На севере области в городах даже по дворам из-за этого проехать невозможно, я уже молчу про конфликты из-за дележки парковочных мест.
Сегодня сфотаю, завтра выложу.
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
Ныне в Анадырь свежие абрикосы сухогрузом первым завезли по 140.. Старые самолётные уценили...:grin:
уценка.jpg
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
тут надо законодательно это отрегулировать. Например, запретить вообще строить без подземных гаражей.


несомненно надо. К гаражам добавить дороги, д/с, школы, поликлиники, спортсооружения, театры и тд. и т.п.... Только это будет уже не капитализм, а коммунизм какой-то...
Правила дорожного движения - это тоже коммунизм по-вашему?

тут надо законодательно это отрегулировать.
это назвали б,давление на бизнес,забижают мол его.
ПДД тоже к давлению на бизнес относятся?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу