Разделительная полоса. Бетон или железо?

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 398
Реакции
4 004
Какие ещё разделители нужны?
Бетонные к примеру. Чтобы предотвращали выезд на встречную полосу.
Ты не прав. У нас так же делают , если как на фотографии есть полоса, а данном случае газон в ширину сколько то метров. Аварийка у них маленькая
0e7b648c571ff649a7052e9ae57a1d0e.jpg

Так же ставятся металлические отбойники если движение по обоим дорогам идет в обоих направления.
Ну а бетонные отбойники ты уже показал с аварийными полосами по обоим сторонам
Highway-401-402.jpg
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 398
Реакции
4 004
Вот то , что разделяет встречное движение , оно вероятнее всего и бетонное. А то что боковое, там металлический отбойник. Его просто продавили
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Какие ещё разделители нужны?
Бетонные к примеру. Чтобы предотвращали выезд на встречную полосу.
Ты не прав. У нас так же делают , если как на фотографии есть полоса, а данном случае газон в ширину сколько то метров. Аварийка у них маленькая
0e7b648c571ff649a7052e9ae57a1d0e.jpg

Так же ставятся металлические отбойники если движение по обоим дорогам идет в обоих направления.
Ну а бетонные отбойники ты уже показал с аварийными полосами по обоим сторонам
Highway-401-402.jpg
Я как раз и сказал, что разделять надо либо крепкими разделителями либо пространством.
 

malishev

Мэтр
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
11 613
Реакции
1 897
Разделять надо - поребриком. Однозначно.
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
И? Где стена? Это и есть то самое разделение бетонными блоками. По сторонам этого разделения еще и резервная зона, куда съезжает аварийный транспорт. По ней же двигаются машины аварийных служб в случае необходимости - полицейские, пожарные, скорые, эвакуаторы. Причем подъехать могут с обеих сторон, как быстрее получится. Высота бетонного рзделителя позволяет переносить через нее пострадавших и перелазить самим аварийщикам.
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 398
Реакции
4 004
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
 

ГУДВИН

Мэтр
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
19 805
Реакции
2 414
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
Вернемся к трассе Дон, она сделана по мировым стандартам и даже выше на многих участках. Вот и всё.
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
Вернемся к трассе Дон, она сделана по мировым стандартам и даже выше на многих участках. Вот и всё.
Отнюдь. Мировые стандарты там и не валялись. На современных трассах встречные потоки должны разделяться гораздо надежнее железных палочек.
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 398
Реакции
4 004
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
Вернемся к трассе Дон, она сделана по мировым стандартам и даже выше на многих участках. Вот и всё.
Вряд ли. Для такого суждения нужны специалисты, а заниматься шапкозакидательством просто некрасиво.
1525040_original.jpg


Последний раз когда я на ней ездил , и единственный участок дороги более или менее приемлемый был 20 километровый платный отрезок дороги даже без бетонных вставок на переездах и мостовых сооружениях с плохими или совсем узкими аварийными полосами и с недостаточными полосами, так что во многих местах транспорт тянулся караваном и многие обгоняли по встречке
 
Последнее редактирование:

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 398
Реакции
4 004
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
Вернемся к трассе Дон, она сделана по мировым стандартам и даже выше на многих участках. Вот и всё.
Отнюдь. Мировые стандарты там и не валялись. На современных трассах встречные потоки должны разделяться гораздо надежнее железных палочек.
НА современных трассах, не во многих местах, тоже разделяют железом, но двумя линиями, если потоки встречные, и одной , если они параллельные.
 

Soylent87

Участник
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
20
Реакции
0
отбойники же лучше делать многослойными пластиковыми, абы лучше гасился удар, ну или пружинящий материал
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 398
Реакции
4 004
отбойники же лучше делать многослойными пластиковыми, абы лучше гасился удар, ну или пружинящий материал
По моему , пластик деградирует быстрее и его больше ставят на стыках других отбойников, хотя чаще вижу пластиковые бочки с песком.
На видео, можно понаблюдать за за отбойниками на разных типах дорог. (Да, то что он начал говорить о бьюиках , он не прав. Это американская машина, как и ГМ , как и немецкий Опель)
 

Андрей

Бывалый
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
5 296
Реакции
2 533
Отнюдь. Мировые стандарты там и не валялись. На современных трассах встречные потоки должны разделяться гораздо надежнее железных палочек.
Знаток...
Тебе то откуда знать про мировые стандарты?
У тебя в Канаде трассы вообще ничем не принято разделять?
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Отнюдь. Мировые стандарты там и не валялись. На современных трассах встречные потоки должны разделяться гораздо надежнее железных палочек.
Знаток...
Тебе то откуда знать про мировые стандарты?
У тебя в Канаде трассы вообще ничем не принято разделять?
Ты бы лучше посмотрел фотки, которые я представил, прежде чем демонстрировать свою глупость.
 

Андрей

Бывалый
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
5 296
Реакции
2 533
Ты бы лучше посмотрел фотки, которые я представил, прежде чем демонстрировать свою глупость.
Фотки демонстрируют короткие участки дорог в непосредственной близости от городов.
Чуть подальше отъехать жопа полнейшая.
Ты бы лучше посмотрел внимательно скриншот который я тебе выкладывал с трассы с громким названием ТРАНС-КАНАДА Хайвэй, прежде чем заливать здесь...)))
 

Андрей

Бывалый
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
5 296
Реакции
2 533
Ну и что бы два раза не ходить...
Типичная российская дорога (как мне кажется)
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Ты бы лучше посмотрел фотки, которые я представил, прежде чем демонстрировать свою глупость.
Фотки демонстрируют короткие участки дорог в непосредственной близости от городов.
Чуть подальше отъехать жопа полнейшая.
Ты бы лучше посмотрел внимательно скриншот который я тебе выкладывал с трассы с громким названием ТРАНС-КАНАДА Хайвэй, прежде чем заливать здесь...)))
А что такого необычного во всякого рода громких исторических названиях?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу