Разделительная полоса. Бетон или железо?

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 019
Реакции
8 689
демпфер о чем не будь говорит?
Сдемпфировал?

563860613bf775.46645367.jpg
помогли ограждения?
avariya-indiana-4.jpg
 

malishev

Мэтр
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
11 613
Реакции
1 897
Я уже третий раз пишу. Там был спор по поводу (а может быть и без). Это я там пытался послать всех нахер. Но мозгов не хватило.
РГД-5 надо было. Хороший аргумент в споре.

В Киеве на бульваре Леси Украинки взорвали автомобиль внефракционного народного депутата Владимира Парасюка.
Как сообщает корреспондент Сегодня.ua, говорят о покушении на нардепа. В полиции утверждают, что Парасюк в этот раз припарковался не там, где обычно.
http://www.segodnya.ua/politics/soc...mashinu-parasyuku-brosili-granatu-704010.html
А чё? В Европе все так делают. Смотришь твоё место заняли, багажник открываешь и ...
 
Последнее редактирование:

Андрей

Бывалый
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
5 296
Реакции
2 533
5.1 Основные показатели назначения конструкций ограждений

5.1.1 Конструкции ограждений изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта на основе рабочей документации, утвержденной в установленном порядке. В смонтированном состоянии в соответствии с действующими нормативными документами они должны обеспечивать удерживающую способность:

- на обочинах и разделительных полосах дорог:

при высоте 0,75 м - до (300 кДж),

при высоте 1,1 м - до (450 кДж) - на обочинах; до (400 кДж) - на разделительной полосе;

- на мостовых сооружениях:

при высоте 0,75 м - до (300 кДж) - на границах габарита и на разделительной полосе;

при высоте 1,1 м - до (450 кДж) - (600 кДж) - на границах габарита в зависимости от ширины тротуара на сооружении; до (400 кДж) - на разделительной полосе;

при высоте 1,3-1,5 м - до (600 кДж) - на краю пролетного строения без тротуаров.

5.1.2 Конструкции ограждений мостовой группы, изготовленные высотой 0,6 м, в смонтированном состоянии в составе комбинированного ограждения должны обеспечивать удерживающую способность до (350 кДж).

5.1.3 Параметры смонтированных ограждений и соответствующая удерживающая способность для ограждений различных групп и подгрупп приведены в приложении В.

http://docs.cntd.ru/document/1200101296

Хрен ли тут с канадской недоучкой спорить...
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944

муРРман

Старожил
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
1 653
Реакции
107
Раньше сайт был удобней. По русски было. Сейчас- не понятно. Может быть для меня только, не спорю. Просто не могу понять одного - неужели вот столько сейчас англичан на этом сайте? Чего это они вдруг повалили сюда?
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 398
Реакции
4 004
Бетон удобнее на разделительной полосе и где много смешанного транспорта. При проведении ремонтных работ его просто переставляют на другую полосу, а иногда просто окольцовывают бетонными полосами места проведения ремонта , что создает безопасные острова для ремонтных бригад и позволяет меньше мешать движению
 

муРРман

Старожил
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
1 653
Реакции
107
Я уже третий раз пишу. Там был спор по поводу (а может быть и без). Это я там пытался послать всех нахер. Но мозгов не хватило.
Муррман,приветствую. Чего ругаешься?)
Да я не понимаю -куда чего нажимать. Привет, кстати. Рад тебя, Агу, Бывалого увидеть. Алекс там еще, по-моему пробегал. Вот сейчас думаю- куда нажать.
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 398
Реакции
4 004
не знаю как в заграницах, но в РФ, скорость вне магистралей не может превышать 90 км/ч, все кто учился на права а не покупал их и не принимал в виде подарка знают об этом
Не знаю как у вас про скоростные дороги, но раньше наибольшая смертность у вас была от выезда на встречку. Особенно впечатлила меня трасса Дон своими крестами на обочинах через каждые полкилометра
 

malishev

Мэтр
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
11 613
Реакции
1 897
Матч окончен. Помойка - АГУ - 3:0.
:pardon:
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 019
Реакции
8 689
Во-во, даже оно не сдержало.

ПС Извини, так ты к Алике подкатываешься?
не твое дело.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 019
Реакции
8 689
Раньше сайт был удобней. По русски было. Сейчас- не понятно. Может быть для меня только, не спорю. Просто не могу понять одного - неужели вот столько сейчас англичан на этом сайте? Чего это они вдруг повалили сюда?
в настройках измени язык форума,
Снимок экрана (114).png
 

муРРман

Старожил
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
1 653
Реакции
107
Раньше сайт был удобней. По русски было. Сейчас- не понятно. Может быть для меня только, не спорю. Просто не могу понять одного - неужели вот столько сейчас англичан на этом сайте? Чего это они вдруг повалили сюда?
в настройках измени язык форума,
Посмотреть вложение 41899
СПАСИБО, БРАТ!!!! А я уже хотел свалить с этого форума.
Извини- тебя не помню.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 019
Реакции
8 689
я за то тебя помню...
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 398
Реакции
4 004
Я, конечно, не автомобилист, но полагаю, что врезаться в бетонную стену куда как хуже, чем в металлическое ограждение. Если ты не на БТР-е гоняешь по трассе, того, что я привела в пример достаточно, что
Во первых это не просто бетонные блоки, а определенной формы, которые внизу расширяются. При наезде по касательной машина наезжая на широкий подлог блока или отталкивается или переворачивается иногда. Видел случаи, что машины перекидовало через блок навстречку, но такое встречается редко и чаще на поворотах скоростной дороги. Металлический блок таких ударов может не выдержать, поэтому у нас их ставят сбоку или на участках как на свердловской дороге, что показали ранее. С бетонными блоками легче работать при ремонтах дорог и переставлять. Металлические так не переставишь
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Я, конечно, не автомобилист, но полагаю, что врезаться в бетонную стену куда как хуже, чем в металлическое ограждение. Если ты не на БТР-е гоняешь по трассе, того, что я привела в пример достаточно, что
Во первых это не просто бетонные блоки, а определенной формы, которые внизу расширяются. При наезде по касательной машина наезжая на широкий подлог блока или отталкивается или переворачивается иногда. Видел случаи, что машины перекидовало через блок навстречку, но такое встречается редко и чаще на поворотах скоростной дороги. Металлический блок таких ударов может не выдержать, поэтому у нас их ставят сбоку или на участках как на свердловской дороге, что показали ранее. С бетонными блоками легче работать при ремонтах дорог и переставлять. Металлические так не переставишь
У нас на некоторых участках трасс тоже есть такие блоки. Речь шла именно про бетонные стены, со слов АГУ. Впрочем, я заканчиваю этот бессмысленный разговор. Он был совсем не о деталях построения разделительных полос.
 
Последнее редактирование:

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу