Предупреждение для власти: «Одумайтесь. Остановитесь. А то рванет»

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 414
Реакции
4 004
Отток капитала и в китае имеет место только опять таки речь была не о нем
Это не отток капитала, а инвестиции. Китай- крупнейший инвестор в мире. Этими деньгами они пробивают вход на разные рынки мира, вкладываются там, где можно забрать технологии. Это планомерная политика наступления по всем экономическим полям, и имея у себя последние технологии, новейшие орудия производства и дешевейшую рабочую силу им ничего не стоило построить такой мост, ище и поимев средства от государства, тем более это совместный проект двух провинцийй. Самое страшное для них, в этой ситуации, начав строить мост, не построить его в сроки, так как затратив средства, им государство не даст средств на остальные программы
 

Камаз

Старожил
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
2 917
Реакции
168

Камаз

Старожил
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
2 917
Реакции
168
Там семь км написано и стройка с 10 года, уже по мелочи не сходится.
Прочти ссылку в вики- там до самых мелочей расписано. Что когда началось и сколько чего потрачено и когда. И ссылки на первоисточники приведены. А офсайт- это тот же рекламный ролик.
Да что сравнивать не пойму: один арочный по три полосы в разные стороны, наш вантовый( геологический разлом и дна нет - врут?) и с метрОм будет. Вантовые у нас недавно научились строить. И собственно странно если бы его вообще построили в 90-х. Кроме того, что обоснование только к 10 году случилось.
По вики сходил - критики по китайскому мосту достаточно.
А мафии при строительстве и в Америке хватает.
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 414
Реакции
4 004
Что то много с этим мостом таскаются везде.
Старанно, почему у нас так не говорят о мостах. У меня в округе за последние 10 лет было построено 6 мостов стоимостью миллиардов 6. Цену утрирую, так как за самый маленький мост я видел отчет , стоил около миллиарда со всей инфраструктурой. Мы только платили налоги на его строительство. Деньги собирали с налогов на собственность, да так , что за 6 лет сами налоги на собственность увеличились в 3 раза. Ни о какой коррупции и не идет разговор, хоть и привлечение своих контрактников и суб имело место. Я думаю, что везде разный подход даже к возведению моста. Что в Китае, что в России, что в США, они разные. Единственное что известно про Китай, там нет социальных програм, так что стоимость уменьшается в разы, ну а про мотивацию для сроков я уже говорил. Мне кажется, что вы за такую систему, китайскую, маленькую зарплату и никаких отчислений
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 414
Реакции
4 004
А мафии при строительстве и в Америке хватает.
ТАк она везде есть в той или иной форме, может только в Грузии ее не было до недавнего времени, и то судя по официальной прессе.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
Прочти ссылку в вики- там до самых мелочей расписано. Что когда началось и сколько чего потрачено и когда. И ссылки на первоисточники приведены. А офсайт- это тот же рекламный ролик.
Да что сравнивать не пойму: один арочный по три полосы в разные стороны, наш вантовый
и с метрОм будет. Вантовые у нас недавно научились строить. И собственно странно если бы его вообще построили в 90-х. Кроме того, что обоснование только к 10 году случилось.
По вики сходил - критики по китайскому мосту достаточно.
А мафии при строительстве и в Америке хватает.
Про геологические разломы и то, что нет дна- это для вас, московских интернет-знатоков. Я же тебе тысячу раз говорил- все твои интернет-познания яйца выеденного не стоят. Для того чтобы сказать что знаешь- нужно ещё и на место скататься. А мне в Новосибирске приходится бывать чаще чем тебе на другом краю Москвы. Это же не первый мост, построенный в Новосибе. И что-то на других мостах никаких геологических аномалий обнаружено не было, и строились они в штатном режиме. И если вдруг именно на этом месте такая внезапная геологическая аномалия, то изыскателям и тем, кто делал акт выбора трассы руки надо повыдёргивать, потому что надо быть очень крупным идиотом чтобы на Оби в Новосибирске найти геологическую аномалию и именно на этом месте посадить мост. Но причина мне видится гораздо банальнее- стройка затянулась, денег вбухано дохера и больше, теперь отмазываться надо, чем-то обосновать такой эпик фейл, вот и пошла в ход дурочка про внезапный геологический разлом. Да, и ещё. Насчёт арочного, три полосы. Задаю наводящий вопрос. Ты не задавался вопросом- почему строят именно вантовые мосты? Не арочные а именно вантовые? И насчёт недавно- ну я тебя умоляю... Если не знаешь доподлинно- лучше не пиши, а то опять тюркские якуты получаются.:rofl:
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
Алекс вот вам еще один китайский мост почти в туже длину 48 км
но цена 1,5 мрлд баксов
http://skuky.net/49229
отличается в 20 раз
Жду ваш комментарий
Так это- тот же самый мост. И насчёт 1,5 млрд долларов- это фантазия аффтара данной заметки. Он даже в километраже ошибся. Сделал его длиннее на 6 км. А мост- тот же самый. И стоимость- с потолка. Видимо человек при пересчёте попутал доллары с рублями. Я исходил из того сколько стоит юань по отношению к рублю. Расчёт я привёл.
 

Камаз

Старожил
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
2 917
Реакции
168
Про геологические разломы и то, что нет дна- это для вас, московских интернет-знатоков. Я же тебе тысячу раз говорил- все твои интернет-познания яйца выеденного не стоят. Для того чтобы сказать что знаешь- нужно ещё и на место скататься. А мне в Новосибирске приходится бывать чаще чем тебе на другом краю Москвы.
Из этого не следует, что твои познания стоят выеденного яйца. Помнится ты даже библиотеку посещал, результат внизу форума.

Это же не первый мост, построенный в Новосибе. И что-то на других мостах никаких геологических аномалий обнаружено не было, и строились они в штатном режиме. И если вдруг именно на этом месте такая внезапная геологическая аномалия, то изыскателям и тем, кто делал акт выбора трассы руки надо повыдёргивать, потому что надо быть очень крупным идиотом чтобы на Оби в Новосибирске найти геологическую аномалию и именно на этом месте посадить мост.
Под штатным режимом ты чего понимаешь? Шлеп, шлеп и готово?
А вот кто обнаружил, кто идиот и кому руки повыдергивать сюда -
/на месте будущего моста были проведены инженерные изыскания[25]. Исследования, которые проводила местная компания ОАО «Стройизыскания»[26], выявили в русле Оби геологический разлом и отсутствие в центральной части русла твёрдых пород, необходимых для постройки опор балочного моста — в том числе и на глубине 90 метров. Таким образом вариант с балочным мостом (балочные сталежелезобетонные пролётные строения) отпадал[27]./
Это из википедии, которую ты сам посоветовал посмотреть и сдается мне , что из вас двоих "Стройизыскания"точно не идиоты.
Но причина мне видится гораздо банальнее- стройка затянулась, денег вбухано дохера и больше, теперь отмазываться надо, чем-то обосновать такой эпик фейл, вот и пошла в ход дурочка про внезапный геологический разлом... :rofl:
Стройка началась в феврале 2010г. Два года назад, а ты уже успел такие глубокомысленные выводы понаделывать. Осенью 2009 нашли финансирование - конкурс - в феврале началось строительство.
Да, и ещё. Насчёт арочного, три полосы. Задаю наводящий вопрос. Ты не задавался вопросом- почему строят именно вантовые мосты? Не арочные а именно вантовые? И насчёт недавно- ну я тебя умоляю.
Кому другому я б ответил, что пролеты подлиннее, но персонально для тебя ответ, - чтоб вбухать до хера с самой задней мыслёй.
Если не знаешь доподлинно- лучше не пиши, а то опять тюркские якуты получаются.
А что с якутами получилось, напомни.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
Про геологические разломы и то, что нет дна- это для вас, московских интернет-знатоков. Я же тебе тысячу раз говорил- все твои интернет-познания яйца выеденного не стоят. Для того чтобы сказать что знаешь- нужно ещё и на место скататься. А мне в Новосибирске приходится бывать чаще чем тебе на другом краю Москвы.
Из этого не следует, что твои познания стоят выеденного яйца. Помнится ты даже библиотеку посещал, результат внизу форума.

Это же не первый мост, построенный в Новосибе. И что-то на других мостах никаких геологических аномалий обнаружено не было, и строились они в штатном режиме. И если вдруг именно на этом месте такая внезапная геологическая аномалия, то изыскателям и тем, кто делал акт выбора трассы руки надо повыдёргивать, потому что надо быть очень крупным идиотом чтобы на Оби в Новосибирске найти геологическую аномалию и именно на этом месте посадить мост.
Под штатным режимом ты чего понимаешь? Шлеп, шлеп и готово?
А вот кто обнаружил, кто идиот и кому руки повыдергивать сюда -
/на месте будущего моста были проведены инженерные изыскания[25]. Исследования, которые проводила местная компания ОАО «Стройизыскания»[26], выявили в русле Оби геологический разлом и отсутствие в центральной части русла твёрдых пород, необходимых для постройки опор балочного моста — в том числе и на глубине 90 метров. Таким образом вариант с балочным мостом (балочные сталежелезобетонные пролётные строения) отпадал[27]./
Это из википедии, которую ты сам посоветовал посмотреть и сдается мне , что из вас двоих "Стройизыскания"точно не идиоты.
Но причина мне видится гораздо банальнее- стройка затянулась, денег вбухано дохера и больше, теперь отмазываться надо, чем-то обосновать такой эпик фейл, вот и пошла в ход дурочка про внезапный геологический разлом... :rofl:
Стройка началась в феврале 2010г. Два года назад, а ты уже успел такие глубокомысленные выводы понаделывать. Осенью 2009 нашли финансирование - конкурс - в феврале началось строительство.
Да, и ещё. Насчёт арочного, три полосы. Задаю наводящий вопрос. Ты не задавался вопросом- почему строят именно вантовые мосты? Не арочные а именно вантовые? И насчёт недавно- ну я тебя умоляю.
Кому другому я б ответил, что пролеты подлиннее, но персонально для тебя ответ, - чтоб вбухать до хера с самой задней мыслёй.
Если не знаешь доподлинно- лучше не пиши, а то опять тюркские якуты получаются.
А что с якутами получилось, напомни.
Слушай, я и так-то с тобой на разных языках разговариваю, а уж в том, с чем ты только по интернету знаком, а мне каждый день на работе заниматься приходится- я вообще с тобой спорить не буду. Потому что это- разговор немого со слепым. Потому что все аргументы, которые я тебе буду приводить- для тебя китайской грамотой будут. С Ютой- да, могу поспорить, с тобой- не имеет смысла.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
Если тот же самый то тем паче
http://yandex.ru/yandsearch?text=китайский мост стоимостью 1,5 млрд&lr=213
везде пишут про 1,5 млрд именно баксов
Автодорожный мост

В июле 2003 года начались работы по возведению нового автодорожного моста через Хуанхэ, который должен соединить округ Тайцянь (Taiqian) провинции Хэнань с округом Ляншань (Liangshan) в Шаньдуне. Завершить строительство, стоимость которого составляет 241 млн. юаней, намечено к концу 2005 года. С 2003 по 2005 год планируется увеличить темпы развития коммуникаций и энергетической инфраструктуры. На сооружение новых автомагистралей общей протяженностью 1400 км выделено 68 млрд. юаней.

Строятся также новые железные дороги, связывающие Цзинань, Дэчжоу и Лункоу. На участке Ланьцунь (Lancun) – Яньтай прокладывается вторая колея. Сооружение новой ветки между Цзячжоу (Jiazhou) и городом Синьи (Xinyi) в провинции Цзянсу обойдется в 5,1 млрд. юаней. Будет установлено железнодорожное сообщение с портом Лункоу на берегу залива Бохай. К нему прокладывается 175-километровая ветка, идущая от города Шоугуан (Shouguang) вдоль залива Лайчжоу (Laizhou). Вдоль побережья строится еще одна железная дорога, которая соединит Дунин (Dongying) в устье Хуанхэ с городом Хуангхуа (Huanghua) в провинции Хэбэй.

Канадские компании Bombardier и Power Corporation of Canada с одной стороны, и Sifang Locomotive - филиал корпорации China Railway Locomotive and Rolling Stock - с другой стороны, учредили на паритетных началах совместное предприятие по производству пассажирских вагонов на заводе Sifang около Циндао. В 1999 году предприятие заключило с Министерством путей сообщения свой первый контракт на поставку 300 вагонов междугородних поездов.
Для справки: 1 юань=5,093российского рубля
Считай сам. Да, и ещё. Валюта в Китае- не американский доллар а китайский юань. Это так, для справки.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
Статья была с разъяснением и здесь вроде размещали, что сопоставимы цены на дороги в европекитае и у нас. Это если че.
Строить дороги в России дешевле, чем в Европе
Министерство транспорта России считает, что строить дороги в нашей стране не так дорого по сравнению с Европой и США. По данным ведомства, строительство 1 километра дорожного полотна стоит примерно 41 миллион рублей.
В Китае стоимость километра дороги составляет 35 миллионов рублей, в США - 72 миллиона, в Канаде - 82,3 миллиона, во Франции - 101,1 миллиона, а в Германии - 122,6 миллиона рублей.
Читаем внимательно. Стоимость километра дороги в России стоит, как здесь написано, 41 млн рублей.
Из энциклопедии Китая:
На сооружение новых автомагистралей общей протяженностью 1400 км выделено 68 млрд. юаней.
 

Камаз

Старожил
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
2 917
Реакции
168
Ни одного дорожника, но какие эмоции. Особенно которые "а мне каждый день на работе заниматься ".
От редакции: на самом деле, высчитывать некую среднюю стоимость километра автодороги - занятие бессмысленное, поскольку каждая дорога прокладывается в определенных, часто не всегда сравнимых условиях, на разных грунтах, имеет ту или иную ширину проезжей части, количество полос и инженерных сооружений. Наконец, дороги находятся в разных климатически и географических условиях, которые обуславливают разницу годовых температур и норму осадков.
Средняя стоимость строительства шестиполосного федерального автобана в Германии в реальности составляет от 8 (минимальная нормативная цена) до 14,5 миллионов евро (что совсем не соответствует данным РИА "Новостей). Например, средняя стоимость километра автобана между Прагой и Дрездена, до сих пор до конца не построенного, составляет 11,4 миллиона евро. На этом фоне стоимость строительства двухполосной "скоростной" (по местным меркам) автодороги в Танзании выглядит более чем умеренной - километр такой дороги обходится всего в 260-270 тысяч долларов.
Кроме того, в ряде случаев в США стоимость километра трассы в Нью-Йорке достигала до 100 миллионов долларов, а в Китае усредненная стоимость километра четырехполосной дороги в реальности составляет порядка 2,5-3,5 миллионов долларов, а не 800 тысяч долларов.
http://www.inright.ru/articles/economy/20100807/id_298/
http://www.inright.ru/articles/economy/20101021/id_402/
Про жулика Немцова.
федеральных целевых программ на количество построенных километров автодорог как, например, это делает Борис Немцов:
"В 2009 году федеральный бюджет выделил на реконструкцию и строительство федеральных автодорог 230 миллиардов рублей (7,2 миллиарда долларов по курсу 2009 года). Ведено 1159 км федеральных автотрасс. Средняя стоимость километра вводимой дороги — 6,3 миллиона долларов".
Видите, как ловко? Затраты идут и на реконструкцию (то есть и ремонт), и на строительство новых дорог, но господин Немцов почему-то посчитал, что эти деньги были потрачены только на строительство. Об отремонтированных дорогах ни слова. Сколько может стоить ремонт дороги?
Об этом ни один либеральный публицист, извергающий на читателей ворох данных о жуткой стоимости дорог в стране, почему-то не пишет. Но как показывает опыт ряда зарубежных стран, расходы на поддержание дорожно-транспортной инфраструктуры в надлежащем состоянии отнюдь не копеечные.
Вот свежий пример из Германии.
 

petr

Участник
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
799
Реакции
150
Алекс
почему я должен верить десяти заметкам про 1,5 млрд баксов а верить тобой приведенной?
Хотя Камаз прав, все это пустое.Глупо выодить как среднюю стоимость дороги так и стоимость моста
Ты вроде имеешь отношение к строительству,должен понимать
 

Алан

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
5 026
Реакции
509
Аркадий Мамонтов: Специальный корреспондент. Коррупция
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
Рогозин мочит Сердюкова по полной программе...
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
Ни одного дорожника, но какие эмоции.
Исчо раз, для альтернативного разума. Проектные институты занимаются и проектированием дорог тоже. И все нормативы на проектирование дорог я не просто знаю, а обязан знать. потому что проектирование дорог у меня в СРО записано. и если я не буду знать нормативов на проектирование и строительство дорог- у меня как минимум данный раздел исключат из списка СРО. Как максимум (в зависимости от последствий незнания- могу и вовсе остаться без СРО. Причём если такое случится- то восстановить это не представляется возможным. Проще новую фирму открывать и сдавать на СРО с нуля. Идело даже не в деньгах, хотя и это тоже немаловажный фактор. 450тыров на земле не валяются. Но, что значительно важнее- накроются медным тазом наработки прошлых лет. А проектная фирма, которой я руковожу, существует с 2005 года. Так что к аттестации на СРО мне пришлось готовиться по полной программе. Я её прошёл вот только что- три недели назад. Так что не спорь если не в курсе.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу