Письмо товарищу Сталину, российской либеральной общественности

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
кресла по шире,(стюардессы по красивей)это шутка,
ну откуда мне знать говорят что их,лучшее я ж говорю,
я не летал их леталками,и поэтому грю чужие слова....
Аааа... Не летал... Тады понятно...

Дык вот, жопастость-мордастость стьюардессы, жрачка, чистота в сортире и прочия, это относится к качеству ОБСЛУЖИВАНИЯ. Самолеты же, продаются авиакампаниям пустые. То есть без салона. А салон (обивку, дизайн, материалы) каждая авиакомпания заказывает потом.

Но что самое гнилое, так это то, что габариты всех кресел эконом класса, это международный стандарт. Разница только в оформлении мультимедия (ТВ) и расстояниях между рядами кресел. Но увы, и тут тоже оди стандарт.

web.jpg


Снимок не мой. Перелет Москва-Нью-Йорк. Американская Delta
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 074
Реакции
8 689
тем не менее,усе стараются закупить боенги и аэрбасы.:pardon:
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 422
Реакции
4 004
этот рынок ими монополизирован... лоббизм уже на космических по размеру откатов масштабах.... в него втиснуться новичку не реально...
Кстати Россия тоже учавствует в этом тандеме. Например Боинг нигде не имеет конструкторских бюро, кроме как в России. Также растет произвосдтво частей и деталей для обоих концернов
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Кстати Россия тоже учавствует в этом тандеме. Например Боинг нигде не имеет конструкторских бюро, кроме как в России. Также растет произвосдтво частей и деталей для обоих концернов

это! как его! Международное разделение труда! У нас узкая специализация!....

 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 112
Реакции
3 350
Аааа... Не летал... Тады понятно...

Дык вот, жопастость-мордастость стьюардессы, жрачка, чистота в сортире и прочия, это относится к качеству ОБСЛУЖИВАНИЯ. Самолеты же, продаются авиакампаниям пустые. То есть без салона. А салон (обивку, дизайн, материалы) каждая авиакомпания заказывает потом.

Но что самое гнилое, так это то, что габариты всех кресел эконом класса, это международный стандарт. Разница только в оформлении мультимедия (ТВ) и расстояниях между рядами кресел. Но увы, и тут тоже оди стандарт.
Тогда объясни мне почему, если стандарт один, в Эрбасе у меня между коленями и впередистоящим сиденьем зазор есть. а в Тушках- нет? Сиденья одинаковые- Рекаро.
 
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
540
Реакции
39
это! как его! Международное разделение труда! У нас узкая специализация!....



"Ребята, давайте жить весело! Давайте снизим... потребности!" Класс!+100! Современные сатирики нервно курят в сторонке - это классика!
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
Тогда объясни мне почему, если стандарт один, в Эрбасе у меня между коленями и впередистоящим сиденьем зазор есть. а в Тушках- нет? Сиденья одинаковые- Рекаро.
Минимально допустимое расстояние между рядами на МЕЖДУНАРОДНЫХ авиалиниях - 76 сантиметров. В самолетах МЕСТНЫХ авиалиний, минимальное расстояние между рядами допускается 71 сантиметр. Большее расстояние бывает только у кресел первого ряда (обычно их по умолчанию предоставляют для пассажиров с детьми) и у кресел расположенных у аварийных выходов (что бы народ сумел выскочить). Грим за эконом класс. Правда, на некоторых компаниях есть ещё "премиум эконом". Там те же кресла, но расстояние между ними немного больше.

А вот ШИРИНА кресел, тут ой. Жесткий стандарт. Бо салазки на полу проложенны строго по стандартам.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 112
Реакции
3 350
Минимально допустимое расстояние между рядами на МЕЖДУНАРОДНЫХ авиалиниях - 76 сантиметров. В самолетах МЕСТНЫХ авиалиний, минимальное расстояние между рядами допускается 71 сантиметр. Большее расстояние бывает только у кресел первого ряда (обычно их по умолчанию предоставляют для пассажиров с детьми) и у кресел расположенных у аварийных выходов (что бы народ сумел выскочить). Грим за эконом класс. Правда, на некоторых компаниях есть ещё "премиум эконом". Там те же кресла, но расстояние между ними немного больше.

А вот ШИРИНА кресел, тут ой. Жесткий стандарт. Бо салазки на полу проложенны строго по стандартам.
Так. Я вижу что в разговор вмешался человек, который знает что пишет. Теперь осталось узнать один маленький нюансик. Почему при длине от колена до гм... края пятой точки в 63 см при посадке плотно в сиденье мои колени тем не менее упираются в спинку впередистоящего кресла? И ещё один нюансик- кто это контролирует на внутренних рейсах?
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
Так. Я вижу что в разговор вмешался человек, который знает что пишет. Теперь осталось узнать один маленький нюансик. Почему при длине от колена до гм... края пятой точки в 63 см при посадке плотно в сиденье мои колени тем не менее упираются в спинку впередистоящего кресла? И ещё один нюансик- кто это контролирует на внутренних рейсах?

На счет 63 см ни знаю. Вернее, я не знаю, какой у вас рост, но мне почему то кажется, что не на много больше 180 см. Должны помещаться.

"Независимо от того, какому российскому перевозчику принадлежит самолет, компоновка салона должна соответствовать отраслевому стандарту. Этот документ определяет условия воздушных пассажирских перевозок. Он так и называется: «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Пассажирское, бытовое и вспомогательное оборудование. Общие технические требования».

По действующему стандарту дистанция между креслами зависит от условий использования самолета. Если он задействован только на местных линиях, в рейсах не дольше двух часов, шаг кресел в экономе классе должен составлять минимум 750 мм. Самолет выполняет внутренние рейсы длительностью более 2 часов? Минимальное расстояние между сидениями нужно увеличить до 780 мм. В бизнес-классе шаг кресел в обоих случаях составит 900 мм.

Когда речь идет о судах, совершающих магистральные рейсы продолжительностью до трех часов, сидения в экономическом салоне должны располагаться не ближе 810 мм. А в самолетах, предназначенных для магистральных рейсов дольше трех часов, расстояние между креслами должно составлять минимум 870 мм. При этом у пассажира должна быть возможность свободно пользоваться столиком, ремнями безопасности и другими дополнительными устройствами.

В бизнес-классе на любых магистральных рейсах сидения должны располагаться не ближе 960 мм друг от друга.

Есть простой способ проверить, соблюдаются ли стандарты авиаперевозок. Если вам некомфортно сидеть и вы всерьез подозреваете, что компания нарушает правила компоновки салона в свою пользу – просто проверьте шаг кресел. Для этого нужно отметить две одинаковые точки двух рядов кресел (например, концы подлокотников, верх подголовников и т.п.) и измерить расстояние между ними. Полученные данные сверяются с нормами государственного стандарта, и при несоответствии вы можете направить письмо с указанием обнаруженных нарушений в контрольно-надзорные органы:
ОСТ 54-3-62-93

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

Система качества перевозок и обслуживания пассажиров
воздушным транспортом

КОМПОНОВКА ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ ГРАЖДАНСКИХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
ПАССАЖИРСКОЕ, БЫТОВОЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Не забывайте, что отраслевой стандарт России действует только на авиакомпании этого государства. Иностранные перевозчики подчиняются своим правилам и регламентам. Но ради справедливости нужно сказать, что зарубежные стандарты могут быть строже российских, а нарушения их допускаются гораздо реже.(с) из газет

А вообще, вам сюда: http://www.seatguru.com/ Там всё и про все авиалинии.

Тем, кто страдает варикозной болезнью, геморроем, ожирением, принимает гормональные препараты, перенес химиотерапию или операцию, а также беременным и пожилым.

Полезно знать
При регистрации тучного пассажира или женщины с маленьким ребенком, который летит у нее на коленях (что создает дополнительный риск ГВТ), оператор зарезервирует соседнее место и постарается никого сюда не сажать, если самолет загружен не полностью. В “боинге-767” предусмотрены 12, а в “аэробусе-300” — 16 кресел для длинноногих клиентов. В службе регистрации аэропорта “Шереметьево-2” заполнять салоны эконом-класса “ИЛ-86” всегда начинают с 16-го и 34-го рядов, оставляя 15-й и 33-й для рослых пассажиров.

Куда садиться
Путешествуя эконом-классом, бронируйте места в проходе, у перегородки или выхода, где можно встать и размять ноги или хотя бы вытянуть их. Салоны 3-го класса зарубежных авиалайнеров (особенно некоторых “боингов”) теснее, чем в отечественных самолетах: производители стараются втиснуть больше кресел. Сокращение ширины каждого на 2–3 см позволяет выгадать 1–2 дополнительных ряда. В последнее время многие компании перестраивают салоны, убирая часть кресел. За полвека люди выросли и раздались в ширину — дискомфорт в полете сейчас испытывают четверть пассажиров, а когда разрабатывались модели “Боингов”, в них было тесно лишь 8% авиапутешественников.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 112
Реакции
3 350
На счет 63 см ни знаю. Вернее, я не знаю, какой у вас рост, но мне почему то кажется, что не на много больше 180 см. Должны помещаться.
Может и должен помещаться, но как-то не судьба. Не помещаюсь. Да, рост 182см. На рейсах до 2 часов вообще не летал. Хабаровск- Москва: 8ч, Омск-Москва:4ч, Хабаровск- Новосибирск:4,5 ч, Хабаровск- Омск:5,25ч. Тем не менее- не помещаюсь. Вот примерно так. Жаль фото, где я упираюсь в кресло коленками- представить немогу. Как-то не задавался целью.
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
Может и должен помещаться, но как-то не судьба. Не помещаюсь. Да, рост 182см. На рейсах до 2 часов вообще не летал. Хабаровск- Москва: 8ч, Омск-Москва:4ч, Хабаровск- Новосибирск:4,5 ч, Хабаровск- Омск:5,25ч. Тем не менее- не помещаюсь. Вот примерно так. Жаль фото, где я упираюсь в кресло коленками- представить немогу. Как-то не задавался целью.
Не знаю. Мой рост 178. Летаю офигительно много, но вот с коленями никогда проблем не было. В основном проблемы со спиной, когда летаю в эконом классе. Угол наклона спинки кресла очень маленький и спина не отдыхает.

Кстати сказать, у нас на местных австралийских авиалиниях, летают относительно небольшие самолеты Airbus A320. Расстояние между креслами у них довольно маленькие, но как то помещаюсь.
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
alexxx_old сказал(а): ↑ Может и должен помещаться, но как-то не судьба. Не помещаюсь. Да, рост 182см. На рейсах до 2 часов вообще не летал. Хабаровск- Москва: 8ч, Омск-Москва:4ч, Хабаровск- Новосибирск:4,5 ч, Хабаровск- Омск:5,25ч. Тем не менее- не помещаюсь. Вот примерно так. Жаль фото, где я упираюсь в кресло коленками- представить немогу. Как-то не задавался целью.

Не знаю. Мой рост 178. Летаю офигительно много, но вот с коленями никогда проблем не было.

У меня 183. Проблема с коленями в самолетах постоянная. Даже, если сесть совершенно прямо, вжав максимально задницу в спинку сидения, то и в этом случае колени почти касаются переднего сидения. Но так сидеть несколько часов невозможно. Могу выдержать 5 минут, потом колени набок.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 112
Реакции
3 350
У меня 183. Проблема с коленями в самолетах постоянная. Даже, если сесть совершенно прямо, вжав максимально задницу в спинку сидения, то и в этом случае колени почти касаются переднего сидения. Но так сидеть несколько часов невозможно. Могу выдержать 5 минут, потом колени набок.
Я их распрямляю под сиденье спереди. Только через некоторое время лодыжки передавливает, приходится вытаскивать.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 074
Реакции
8 689
в прокрустово ложе вам всем надо....:grin:
 

Камаз

Старожил
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
2 917
Реакции
168

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу