Нефтегазовая империя

kizole

Третье предупреждение за клинический идиотизм
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
14 907
Кто понимает контекст сообщения,тот поймет что подразумевалось под выхлопом
Соединение азота с кислородом. Убийственная смесь для человека. Саму теорию обьяснять времени нет,остальное вы сами найдете. При горении водорода возникает опасная смесь для дыхания человека. Она может даже проникать в кровь о блокировать траспортировку кровью кислорода.
 

npycak

Старожил
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
2 284
Температура ГОРЕНИЯ водорода в кислородной среде (на кухне или в двигателе авто) 2600-2800 градусов Цельсия.
Автодвигатели, ну и канЭшна сковородки с кастрюлями из вольфрама с ниобием придется делать, даже титановые оплавляться. Цены за КГ можно загуглить, там по-моему, толи 100, толи 150 евро ...
Ладно, туеву хучу денег напечатали, туеву хучу месторождений тугоплавки металлов нашли ...
Но .... сжигать водород в присутствии кислорода категорически низзя - упоминавшийся тут недавно академик Зельдович, тот который в универах не учился :wink:, описал т.н. механизм образования оксидов азота, в народе "механизм Зельдовича".
То бишь при жарке котлет или варке борща на кухне не должно быть кислорода, а из-за этого повар должен быть в скафандре :crazy:
А это про
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.
(углекислый газ "ангелок" по сравнению с ним):
«NO не имеет запаха, но при вдыхании может связываться с гемоглобином крови, переводя его в форму, не способную переносить кислород, Оксид азота в высоких концентрациях раздражает легкие и может приводить к серьезным последствиям для здоровья. Он легко соединяется с водой и растворяется в жире и может проникать в капилляры легких, где он вызывает воспаление и астматические процессы. Высокая концентрация оксидов азота сначала дает неприятные ощущения и жжение, при ее дальнейшем повышении вызывает летальный исход. Более низкие концентрации могут вызывать головную боль, проблемы с пищеварением, кашель и легочные заболевания. Больного могут беспокоить конъюнктивит, ринит и фарингит за счет раздражения слизистых оболочек, проявляющихся кашлем, слезотечением и общим недомоганием. На следующей стадии отравления появляется влажный кашель со слизистой или кровянистой мокротой, одышка, цианоз, тахикардия и фебрильное повышение температуры. Возникает чувство страха, психомоторное возбуждение и судороги. В отсутствие квалифицированной медицинской помощи приводит к летальному исходу».
PS
Так благотворно влияющие на природу кислотные дожди возникают благодаря присутствию в атмосфере оксидов серы и/или .... оксидов азота.
 
Последнее редактирование:

kizole

Третье предупреждение за клинический идиотизм
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
14 907
Температура ГОРЕНИЯ водорода в кислородной среде (на кухне или в двигателе авто) 2600-2800 градусов Цельсия.
Автодвигатели, ну и канЭшна сковородки с кастрюлями из вольфрама с ниобием придется делать, даже титановые оплавляться. Цены за КГ можно загуглить, там по-моему, толи 100, толи 150 евро ...
Ладно, туеву хучу денег напечатали, туеву хучу месторождений тугоплавки металлов нашли ...
Но .... сжигать водород в присутствии кислорода категорически низзя - упоминавшийся тут недавно академик Зельдович, тот который в универах не учился :wink:, описал т.н. механизм образования оксидов азота, в народе "механизм Зельдовича".
То бишь при жарке котлет или варке борща на кухне не должно быть кислорода, а из-за этого повар должен быть в скафандре :crazy:
А это про
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.
(углекислый газ "ангелок" по сравнению с ним):
«NO не имеет запаха, но при вдыхании может связываться с гемоглобином крови, переводя его в форму, не способную переносить кислород, Оксид азота в высоких концентрациях раздражает легкие и может приводить к серьезным последствиям для здоровья. Он легко соединяется с водой и растворяется в жире и может проникать в капилляры легких, где он вызывает воспаление и астматические процессы. Высокая концентрация оксидов азота сначала дает неприятные ощущения и жжение, при ее дальнейшем повышении вызывает летальный исход. Более низкие концентрации могут вызывать головную боль, проблемы с пищеварением, кашель и легочные заболевания. Больного могут беспокоить конъюнктивит, ринит и фарингит за счет раздражения слизистых оболочек, проявляющихся кашлем, слезотечением и общим недомоганием. На следующей стадии отравления появляется влажный кашель со слизистой или кровянистой мокротой, одышка, цианоз, тахикардия и фебрильное повышение температуры. Возникает чувство страха, психомоторное возбуждение и судороги. В отсутствие квалифицированной медицинской помощи приводит к летальному исходу».
PS
Так благотворно влияющие на природу кислотные дожди возникают благодаря присутствию в атмосфере оксидов серы и/или .... оксидов азота.
Но надежда осталась, если использовать водород как 20-30 % добавку, не выводя из строя оборудование и сковородки.

ПС

Защита от нечистой силы
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
36 742
Водородно-кислородные топливные элементы были применены на американских и российских лунниках, на "Шаттле" и "Буране". Как часто случается, космические технологии нашли применение и на земле, в автомобильной промышленности.

Топливный элемент, призванный заменить двигатель внутреннего сгорания, состоит из множества ячеек (маленьких генераторов). Напряжение каждой ячейки - от 0,6 до 1,0 В. Соединив ячейки последовательно, можно получить необходимое напряжение. Сегодня мы располагаем технологиями, позволяющими делать ячейки толщиной в полтора миллиметра. Значит, можно добиться того, что масса и габариты новой топливной установки останутся теми же, что и у двигателя внутреннего сгорания равной мощности.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
36 742
для того,чтоб топливо начало работать нужно всегда затратить энергию,все дело в выхлопе.достаточен ли он.
пояснение,
в этом сообщении,слово выхлоп мною подразумевал,навар,пена,бакшиш,и тд.
 

npycak

Старожил
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
2 284
в электромобиле,горение водорода?
вроде окислять можно и без горения,разве нет?
А мы разве об электромобиле говорили :wink:
В нем горение действительно ни к чему ... бо электромобиль по дороге катит не ДВС, не дизель и не турбина, а ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ... кста электродвигателю нах не нужно никакое топливо. Ему нужно электричество.
Топливный элемент, призванный заменить двигатель внутреннего сгорания, состоит из множества ячеек (маленьких генераторов). Напряжение каждой ячейки - от 0,6 до 1,0 В. Соединив ячейки последовательно, можно получить необходимое напряжение. Сегодня мы располагаем технологиями, позволяющими делать ячейки толщиной в полтора миллиметра. Значит, можно добиться того, что масса и габариты новой топливной установки останутся теми же, что и у двигателя внутреннего сгорания равной мощности.
Топливные элементы, о которых сказано в статье, устарели еще 15-20 лет назад.
Мы ведем речь о водороде, по сему сами загуглите, что из себя представляет именно ВОДОРОДНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
После изучения его устройства Вам станет ясна "перспектива" использования ВТЭ в быту(на кухне), на металлургическом комбинате, теплоэлектростанции и т.д.
 

npycak

Старожил
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
2 284
Но надежда осталась, если использовать водород как 20-30 % добавку, не выводя из строя оборудование и сковородки.
20, только 20% ....
Дотошные японцы (Mitsubishi Hitachi Power Systems - MHPS) это выяснили еще 5 лет назад испытав газовую турбину большой мощности на своей электростанции, начав с подачи в камеру сгорания природный газ с добавкой 30% водорода, по итогам их рекомендация – экологически и экономически оправдано использовать топливную смесь из 80% природного газа и 20% водорода.
Теперь в Японии еще пару ТЭЦ (Кавасаки и еще кого-то) работают на основе рекомендаций MHPS - 80/20
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
36 742
ВОДОРОДНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
разве я не о топливном элементе написал?
Топливный элемент, призванный заменить двигатель внутреннего сгорания, состоит из множества ячеек (маленьких генераторов). Напряжение каждой ячейки - от 0,6 до 1,0 В. Соединив ячейки последовательно, можно получить необходимое напряжение. Сегодня мы располагаем технологиями, позволяющими делать ячейки толщиной в полтора миллиметра. Значит, можно добиться того, что масса и габариты новой топливной установки останутся теми же, что и у двигателя внутреннего сгорания равной мощности.
 

npycak

Старожил
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
2 284
разве я не о топливном элементе написал?
На дату цитируемой статьи посмотрите - 2003 год, а потом еще раз мой пост прочтите ...
Хинт: топливные элементы бывают разные: водородные, щелочные, матанольные, оксидные твердотельные и т.д.
 

npycak

Старожил
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
2 284
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.

Берлин выразил готовность вложить до €1 млрд в строительство в Германии двух терминалов по приёму сжиженного природного газа из США, если США разрешат беспрепятственное завершение и эксплуатацию «Северного потока - 2»
PS
Шольц - министр финансов ФРГ ...
"Германия начала торговаться, а значит Навальный успешно сыграл свою роль сакральной жертвы"
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
36 742
то что Навальный сакральная жертва это было понятно изначально,
 

kizole

Третье предупреждение за клинический идиотизм
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
14 907
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.

Берлин выразил готовность вложить до €1 млрд в строительство в Германии двух терминалов по приёму сжиженного природного газа из США, если США разрешат беспрепятственное завершение и эксплуатацию «Северного потока - 2»
PS
Шольц - министр финансов ФРГ ...
"Германия начала торговаться, а значит Навальный успешно сыграл свою роль сакральной жертвы"
Поможет, тем более параллельно русские и бельгийцы еще на один газовый проект немцев подсадят, который может распространиться на всю Европу. Грузовики на газе сжиженом.
 

npycak

Старожил
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
2 284
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.

"С учетом недавнего решения о том, что ЕС до 2050 года полностью откажется от ископаемых источников энергии, это означает, что 2050-й год — это крайний срок, к которому европейцы должны прекратить сжигать природный газ."
Мечтуны ...
"Только 13 процентов используемого в Германии природного газа идет на выработку электричества. ...
Втрое выше потребности промышленности. ...
Кроме того, почти одна треть потребления приходится на частные домохозяйства, прежде всего, для отопления домов"

То бишь 40% жрет промышленность, 33% отопление ...
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу