На мой взгляд любой японец кака.
Я ещё не видел машин надёжнее Тойот. А американцы даже по сравнению с самым ненадёжным производителем из японцев- с Митсубиси, вообще ни в какое сравнение не идут. Единственное преимущество- большие. Но американские движки- это полный аццтой. А уж американский- автомат- это вообще легендарное дерьмо. А американская подвеска? На которой даже на ровной дороге укачивает, а уж заложить машину в крутой поворот- это совершенно нетривиальное занятие. Опыт по трём автомобилям. Чистым классическим американцам. Самая лучшая и надёжная машина ПМСМ- Тойота Ленд Крузер (не урезанный Прадо, нормальный полноценный Крузер). Только у нас в России марка была загажена тем, что каждый колхозник, который заработал немного денег, сразу же старался купить себе Крузака. Поэтому я купил себе Дискавери, причём менять его на более новый не хочу принципиально потому что после второго Дискаря Ленд-Ровер был выкуплен у БМВ Фордом, и американцы всё испортили. Вместо нормальной кондовой хорошей мощной подвески поставили пневмоподвеску. Результат- да, на шоссе машина себя стала вести более комфортно, но как о внедорожнике о ней можно забыть. Потому что товарищ купил себе 4-го Диско и после первой же поездки на рыбалку порвал о сучок какую-то управляющую трубку от подвески. Результат: машина села на подушки, двигатель заводится, но машина ехать отказывается, потому что компьютер сообщает о том, что машина неисправна. Пришлось ему пешочком до ближайшей деревни 8 км шлёпать, оттуда трактор притащить, вытаскивать её волоком до шоссе, вызывать эвакуатор и верхом на эвакуаторе добираться до сервиса. И нахрена такой внедорожник?