Российский маразм и паранойя.

bedyin

Мэтр
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
22 287
Politruk писал(а):
В ФСБ подано заявление о государственной измене Путина
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.
 

kartlos

Старожил
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
3 971
bedyin написал(а):
Politruk писал(а):
В ФСБ подано заявление о государственной измене Путина
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.
Прекрасно! На этой ветке мне б хотелось отметить некоторих "героев" (земля российская необнятна, как и дураков на ней не счесть), напр. губернатора обедавшего с земляним червем с одной тарелки (обратил внимание на червя после того как вилокал тарелку), латинину, умор с эха москвы, жирика (пожелаем ему здоровья, а то он в последнее время что то сдает позиции) и т.д.
 

Уралец

Старожил
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
2 878
Государство Рассейское полно талантами ! :grin: :grin: :grin:
 

kartlos

Старожил
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
3 971
Болтать-мастера, дело делать- слабо
Лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова прекрасная председательша! хочет посадить президента за мездународний действуюший договор, вместо того что б опротестовать сам договор, доказав его вредность для страны и добившись его ануляции поднять вопрос об ответствености президента.

С подачи Политрука:
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.


Лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова подала заявление в Следственное управление ФСБ России в котором просит провести проверку на предмет наличия признаков государственной измены в действиях Путина В.В., Медведева Д.А. и Сердюкова А.Э. Текст заявления публикуется ниже.
Данный вывод был сделан на основе следующих фактов:
1. 22 марта 2007 года В.В. Путин, будучи президентом РФ, внес в Государственную Думу законопроект № 410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»).
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Интересно. Павел Воля в процентах иль сам в лидерах????? Надо дать ему постебаться...
 

kartlos

Старожил
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
3 971
Считаю викилеакс неудачним проектом спец служб сша, хотя это не значит что их информация не совсем соответствует действительности
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.


На прошедшей в 2008 году в Вашингтоне встрече представителей США и объединения "Расширенное партнерство в Северной Европе", в которое входят страны Прибалтики и Скандинавии, были утверждены возможные способы достижения конфликта между президентом России Дмитрием Медведевым и его предшественником, премьер-министром России Владимиром Путиным. Об этом сообщает шведский портал The Local, ссылаясь на информацию WikiLeaks.

Подробности:
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
 
И

Игорь

Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.

Ну, что тут скажешь ? Вот чего России не хватает - так это "новой волны гласности и перестройки" !
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
21 296
Игорь написал(а):
http://top.rbc.ru/politics/21/02/2011/547478.shtml
Ну, что тут скажешь ? Вот чего России не хватает - так это "новой волны гласности и перестройки" !
Игорь, ну Горбатый уже сбитый лёдчик- чего его цитировать? Он тебе сейчас чтобы о себе напомнить ещё и не то напишет... :grin: Вот хочу тож на обсуждение темку подкинуть:

Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.

Интересно мужик написал. Есть кто, кто смог бы что-то опровергнуть? :grin:
 
И

Игорь

alexxx_old написал(а):
[quote="Игорь":3pn1n232]http://top.rbc.ru/politics/21/02/2011/547478.shtml
Ну, что тут скажешь ? Вот чего России не хватает - так это "новой волны гласности и перестройки" !
Игорь, ну Горбатый уже сбитый лёдчик- чего его цитировать? Он тебе сейчас чтобы о себе напомнить ещё и не то напишет... :grin: Вот хочу тож на обсуждение темку подкинуть:

Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.

Интересно мужик написал. Есть кто, кто смог бы что-то опровергнуть? :grin:[/quote:3pn1n232]
Вот потому и в этой теме ! :grin:
А по Ё-М... опровергнуть не смогу - ну, не технарь я... Я в своих-то авто ни черта не смыслю ! :grin: Мне кажется : пока ничего нет - и обсуждать нечего ! Единственное :"Вот так вот пришел из Сибири и принёс!"... Помнится, кто-то у нас из Архангельска с рыбным обозом пришел...
 

Уралец

Старожил
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
2 878
Саша, привет.
1. Статью писал дилетант, в смысле, любитель (по-французски)
2. Техническое обоснование сильное, но не безупречное.
3. У двигателя Ванкеля (роторный) недостаток температурной герметичности камеры сгорания, поэтому много кушает, а у роторно-лопастного недостаток в синхронизации лопастей. В первом и во втором случае есть технические решения компенсации указанных недостатков, главное, в чем плюс, у них нет поступательного движения, как в поршневом, и, соответственно, коленчатого вала.

Проходило, что на презентации так и не смогли завести Ё-мобиль.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
21 296
Игорь написал(а):
[quote="alexxx_old":2ychu2sy][quote="Игорь":2ychu2sy]http://top.rbc.ru/politics/21/02/2011/547478.shtml
Ну, что тут скажешь ? Вот чего России не хватает - так это "новой волны гласности и перестройки" !
Игорь, ну Горбатый уже сбитый лёдчик- чего его цитировать? Он тебе сейчас чтобы о себе напомнить ещё и не то напишет... :grin: Вот хочу тож на обсуждение темку подкинуть:

Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.

Интересно мужик написал. Есть кто, кто смог бы что-то опровергнуть? :grin:[/quote:2ychu2sy]
Вот потому и в этой теме ! :grin:
А по Ё-М... опровергнуть не смогу - ну, не технарь я... Я в своих-то авто ни черта не смыслю ! :grin: Мне кажется : пока ничего нет - и обсуждать нечего ! Единственное :"Вот так вот пришел из Сибири и принёс!"... Помнится, кто-то у нас из Архангельска с рыбным обозом пришел...[/quote:2ychu2sy]
Дело в том что я -технарь. Машиностроительный факультет если что. Основное образование (оно же первое)- инженер-механик. И только второе- Институт им. Губкина. И поэтому когда читал про ё-мобиль, все эти же вопросы автоматически в голове возникали. Ну понимаешь, это как раз то, что даёт базовое образование. У тебя, если ты юрфак заканчивал- Римское право. У строителей- геодезия. У машиностроителей- проектирование и производство узлов и агрегатов. Так вот- вопросы возникали, но этому мужику удалось их систематизировать и классифицировать.
З.Ы. Николай, здесь я играю на своём поле.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
21 296
Уралец написал(а):
Саша, привет.
1. Статью писал дилетант, в смысле, любитель (по-французски)
2. Техническое обоснование сильное, но не безупречное.
3. У двигателя Ванкеля (роторный) недостаток температурной герметичности камеры сгорания, поэтому много кушает, а у роторно-лопастного недостаток в синхронизации лопастей. В первом и во втором случае есть технические решения компенсации указанных недостатков, главное, в чем плюс, у них нет поступательного движения, как в поршневом, и, соответственно, коленчатого вала.

Проходило, что на презентации так и не смогли завести Ё-мобиль.
Насчёт любителя- эт ты загнул. Вполне профессионально могу сказать. То, что показано- это не двигатель Ванкеля, потому как один из основных отличительных признаков Ванкеля- овальное в сечении рабочее пространство. И основной затык у Ванкеля- вовсе не герметичность камеры сгорания, это уже давно преодолено, а подшипники на рабочем валу, которые позволяли бы работу при высокой температуре. Мазда эту проблему сумела обуздать (не совсем решила, но приемлемо), поэтому это- единственная фирма в мире, которая выпускает серийно автомобили с роторными двигунами. Но и они не сумели преодолеть ещё один недостаток роторных движков- неэкологичность, поэтому на всех моделях с букивкой R устанавливаются усиленные нейтрализаторы, но куда девать повышенный расход горючки? Ну это так, вкратце.
 
И

Игорь

alexxx_old написал(а):
[quote="Игорь":2varl6cw][quote="alexxx_old":2varl6cw]
Игорь, ну Горбатый уже сбитый лёдчик- чего его цитировать? Он тебе сейчас чтобы о себе напомнить ещё и не то напишет... :grin: Вот хочу тож на обсуждение темку подкинуть:

Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.

Интересно мужик написал. Есть кто, кто смог бы что-то опровергнуть? :grin:
Вот потому и в этой теме ! :grin:
А по Ё-М... опровергнуть не смогу - ну, не технарь я... Я в своих-то авто ни черта не смыслю ! :grin: Мне кажется : пока ничего нет - и обсуждать нечего ! Единственное :"Вот так вот пришел из Сибири и принёс!"... Помнится, кто-то у нас из Архангельска с рыбным обозом пришел...[/quote:2varl6cw]
Дело в том что я -технарь. Машиностроительный факультет если что. Основное образование (оно же первое)- инженер-механик. И только второе- Институт им. Губкина. И поэтому когда читал про ё-мобиль, все эти же вопросы автоматически в голове возникали. Ну понимаешь, это как раз то, что даёт базовое образование. У тебя, если ты юрфак заканчивал- Римское право. У строителей- геодезия. У машиностроителей- проектирование и производство узлов и агрегатов. Так вот- вопросы возникали, но этому мужику удалось их систематизировать и классифицировать.
З.Ы. Николай, здесь я играю на своём поле.[/quote:2varl6cw]
У меня первое - МАТИ, 7-й факультет - "Авиационные двигатели" - инженер-технолог... И тем не менее я - не технарь ! :grin:
И "юрфак" я не заканчивал... :grin:
 

Уралец

Старожил
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
2 878
Роторный Ванкеля, конечно, не роторно-лопастной. Действительно, у того и другого пока низкое качество из-за ресурса.
Необходимы Вход или Регистрация для того, чтобы посмотреть эту ссылку.
 

kartlos

Старожил
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
3 971
Вопросов много, скорее афера, но некоторые из них не такие сложние, например синхронизация достигается тремя валами: 1отбора мошности и по одному (2) на каждую лопасть с элементами торможения и обгоними муфтами (типа велисопедной). Согласен с полочкой выводов автора сроки и цена кажутся сомнительними
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
21 296
Игорь написал(а):
[quote="alexxx_old":1a8y3yr8][quote="Игорь":1a8y3yr8]
Вот потому и в этой теме ! :grin:
А по Ё-М... опровергнуть не смогу - ну, не технарь я... Я в своих-то авто ни черта не смыслю ! :grin: Мне кажется : пока ничего нет - и обсуждать нечего ! Единственное :"Вот так вот пришел из Сибири и принёс!"... Помнится, кто-то у нас из Архангельска с рыбным обозом пришел...
Дело в том что я -технарь. Машиностроительный факультет если что. Основное образование (оно же первое)- инженер-механик. И только второе- Институт им. Губкина. И поэтому когда читал про ё-мобиль, все эти же вопросы автоматически в голове возникали. Ну понимаешь, это как раз то, что даёт базовое образование. У тебя, если ты юрфак заканчивал- Римское право. У строителей- геодезия. У машиностроителей- проектирование и производство узлов и агрегатов. Так вот- вопросы возникали, но этому мужику удалось их систематизировать и классифицировать.
З.Ы. Николай, здесь я играю на своём поле.[/quote:1a8y3yr8]
У меня первое - МАТИ, 7-й факультет - "Авиационные двигатели" - инженер-технолог... И тем не менее я - не технарь ! :grin:
И "юрфак" я не заканчивал... :grin:[/quote:1a8y3yr8]
Слушай, Игорь, и как это можно закончить машиностроение и не знать основ? В институте это 5 лет вдалбливают, даже если вообще нихрена не знать- и то осадок намертво должен остаться? Ну такие вещи как "Детали машин", "ТММ", "Сопромат", ну преподы у нас если во всяких органических химиях не рубишь- сквозь пальцы смотрели, но за то, что не понимаешь принципы профильных наук- отчисляли безо всякого. Причём зазубривание не помогало- все задачи требовали решать при них, на теорию менее строго смотрели, требовали практику. Потому и сидит это всё примерно так, как ложку держать.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
21 296
kartlos написал(а):
Вопросов много, скорее афера, но некоторые из них не такие сложние, например синхронизация достигается тремя валами: 1отбора мошности и по одному (2) на каждую лопасть с элементами торможения и обгоними муфтами (типа велисопедной). Согласен с полочкой выводов автора сроки и цена кажутся сомнительними
Это скорее не афёра, а как говорили во времена оные- "Партия сказала надо- комсомол ответил есть!"
 
И

Игорь

alexxx_old написал(а):
[quote="Игорь":2g69r1bg][quote="alexxx_old":2g69r1bg]
Дело в том что я -технарь. Машиностроительный факультет если что. Основное образование (оно же первое)- инженер-механик. И только второе- Институт им. Губкина. И поэтому когда читал про ё-мобиль, все эти же вопросы автоматически в голове возникали. Ну понимаешь, это как раз то, что даёт базовое образование. У тебя, если ты юрфак заканчивал- Римское право. У строителей- геодезия. У машиностроителей- проектирование и производство узлов и агрегатов. Так вот- вопросы возникали, но этому мужику удалось их систематизировать и классифицировать.
З.Ы. Николай, здесь я играю на своём поле.
У меня первое - МАТИ, 7-й факультет - "Авиационные двигатели" - инженер-технолог... И тем не менее я - не технарь ! :grin:
И "юрфак" я не заканчивал... :grin:[/quote:2g69r1bg]
Слушай, Игорь, и как это можно закончить машиностроение и не знать основ? В институте это 5 лет вдалбливают, даже если вообще нихрена не знать- и то осадок намертво должен остаться? Ну такие вещи как "Детали машин", "ТММ", "Сопромат", ну преподы у нас если во всяких органических химиях не рубишь- сквозь пальцы смотрели, но за то, что не понимаешь принципы профильных наук- отчисляли безо всякого. Причём зазубривание не помогало- все задачи требовали решать при них, на теорию менее строго смотрели, требовали практику. Потому и сидит это всё примерно так, как ложку держать.[/quote:2g69r1bg]
Да все просто... В МАТИ пошел только потому, что для меня был сокращенный курс - 4 года (после МАМТ)... Склонности к технике - никакой (но что такое "Теория машин и механизмов" - помню ! :grin: ).... Прикладного значения эти знания для меня не имеют ни малейшего... Ну, зачем себе мозг загружать ? :grin: :grin:
 

Уралец

Старожил
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
2 878
Прохоров далеко не меценат, чтобы провалиться с проектом.
 

kartlos

Старожил
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
3 971
alexxx_old написал(а):
kartlos написал(а):
Вопросов много, скорее афера, но некоторые из них не такие сложние, например синхронизация достигается тремя валами: 1отбора мошности и по одному (2) на каждую лопасть с элементами торможения и обгоними муфтами (типа велисопедной). Согласен с полочкой выводов автора сроки и цена кажутся сомнительними
Это скорее не афёра, а как говорили во времена оные- "Партия сказала надо- комсомол ответил есть!"
Расмешил! когда комсомол отвечал есть, он (комсомол) это делал. "Да были люди в наше время (лично даже в комсомоле не состоял, сейчас склоняюсь к мысли,а жаль что не состоял) и они победили, будушее за (и от которого) боролись наши деды (в отношении вас наверно прадеды)
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу