Про кино

смит

Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
24 038
Реакции
8 768
Действительно, зачем он это снял?
Надо будет посмотреть.

на тему войны делают разные инсталляции, в т.ч. фантасмагоричные... и можно было бы к этому продукту Бондарчука отнестись, также как к вымыслу Inglourious Basterds, если бы не претензии "творца" на историческую достоверность и национальную значимость проекта, коих в этом фильме нет... плюс, в который раз у "режиссер" свербит один и тот же сексуальный сценарий с несколько чрезмерно активной сексуальной жизнью - видимо какие то нереализованные комплексы.... все остальное забито спецэффектами....
Не возьмусь комментировать пока не посмотрю. А посмотрю видимо не скоро- пока кто нибудь мне блюрей не подкинет.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 101
Реакции
8 689
кто ж его подкинет,этож блюрей
а вообще советуют смотреть в 3 Д
 

смит

Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
24 038
Реакции
8 768

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Tреш, угар и содомия в шедеврах советского кинематографа
Кинематографические сокровища нации
«ЧасКор» продолжает серию хит-парадов культурного советского наследия. На этот раз Дмитрий Мишенин и его коллеги по арт-проекту Doping-Pong делятся самыми сокровенными кинокартинами, которые не перестают их вдохновлять! В рамках проекта топ-100 самых горячих произведений советского периода в музыке, кино и мультипликации мы собираем ваши предложения и списки в комментариях.
392_300_34470_kinosokrovischa_nacii_.jpg
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Стэтем в деревне: на экраны выходит «Последний рубеж»
В боевике Джейсон Стэтем едет в глухую провинцию и встречает там людей, настолько далеких от цивилизации, что они даже пытаются со Стэтемом подраться
Время меняет все, но не Джейсона Стэтема. Рядом с этим британским актером даже Джеймс Бонд выглядит характером ветреным и непостоянным, слишком зависимым от политической ситуации, окружающих женщин, производственного бюджета и списка рекламодателей. А Стэтем — скала(пусть это прозвище и носит более крупный американский артист Дуэйн Джонсон). С годами он, как виски, становится лишь благородней. Фильмы со Стэтемом давно уже сериал. Его герой меняет имена и семейное положение, находится то по одну, то по другую сторону закона, но это все наносное. А главное всегда при нем. Колючий взгляд, двухдневная небритость, крепкая челюсть, скульптурный затылок, соленый юмор, быстрые кулаки и тонна хладнокровия.

У него всегда вид человека, которого лучше не трогать. Сюжет боевиков со Стэтемом всегда в том, что какие-то глупые люди этого не понимают.

В«Последнем рубеже» Стэтем носит имя Фил Брокер и притворяется простым рабочим, который после смерти жены переехал с дочкой лет десяти в деревню, чтобы жить в гармонии с природой и кататься на лошадях. Из фильма«Защитник»(Safe, 2012) мы уже знаем, что Стэтем любит детей, новая краска лишь в том, что теперь он учит их основам самообороны. Дочка с успехом применяет навыки в школе, из-за чего и возникает конфликт с далеко идущими последствиями.

Местные пытаются проучить чужака: прокалывают колеса, воруют из дома любимого котенка и плюшевого зайца, гнут пальцы и, пытаясь хорохориться, гундят:«Да ты вообще кто такой?» А когда случайно выясняют кто, зовут подмогу.

В городок подтягиваются наркоманы и байкеры-отморозки, но это совершенно не повод волноваться, потому что перед нами, очевидно, не столько драматический, сколько комический сюжет.

Стэтем и лохи.

Фильм не спасает даже то, что главного лоха по прозвищу Аллигатор играет разносторонний актер Джеймс Франко, а его подружку — темпераментная Вайнона Райдер. Их характеры, кажется, задуманы как неоднозначные, но на деле один просто тупит, а вторая истерит. Эти персонажи не понимают, что творят и к каким это может привести последствиям, но в боевике с Джейсоном Стэтемом злодеи смотрятся лучше, когда они страшные, чем когда тупые.

Тут надо немного отвлечься и вспомнить, что автор сценария Сильвестр Сталлоне писал эту историю(по мотивам романа Чака Логана) для себя. Представим грустного Слая, которого донимает деревенская гопота, уверенная, что дедушка слабый и сдачи не даст, — совсем ведь другая картина. А Джейсон Стэтем в сельском антураже — как Супермен на колхозной автобазе: надо бы лететь по делам мирового масштаба, а приходится трактор чинить. Или, например, ходить в бейсболке и клетчатой рубашке вместо того, чтобы надеть элегантный дизайнерский пиджак. А пиджаки, как мы знаем, настолько идеально сидят на Стэтеме, что даже не мнутся, когда он уничтожает злодеев и спасает детей.

И все же нельзя сказать, что«Последний рубеж» совсем не заставляет зрителя понервничать. Помня о страшной судьбе плюшевого зайца, зритель думает:«Господи, что же эти крокодилы сделают с котом?» Ведь до«Последнего рубежа» мы не знали, любит ли Стэтем животных.

В прокате с 28 ноября
 

Stas

Старожил
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
2 845
Реакции
1 225
"Оттепель"...
Отдохнул душой. В паре эпизодов реально прослезился, хоть и не отличаюсь сентиментальностью...
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 439
Реакции
4 004
"Оттепель"...
Отдохнул душой. В паре эпизодов реально прослезился, хоть и не отличаюсь сентиментальностью...
Вчера досмотрел последние эпизоды. Что бросается в глаза - курят там много, хотя больше мешал смотреть форумный троль из Омска. Пришлось даже некоторые эпизоды прокрутить обратно. Советую посмотреть сериал Молодежка. Там всего:grin: 40 серий, но смотрится на одном дыхании. И есть много хоккея, для любителей спорта
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
Мандарины / Mandariinid
dfbb243d9355fc73d66df41e60cae8b9.jpg



Описание
: Сюжет картины повествует о событиях, развернувшихся в кавказском селе эстонских переселенцев во время Абхазской войны 1992 года, когда абхазцы боролись за отделение от Грузии.1992 год, Абхазия. Древнее эстонское село, расположенное в живописном месте между горами и морем, опустело - эстонцы вернулись на свою историческую родину. Остались только хозяин тарного цеха Иво, его сосед, владелец мандариновой плантации Маркус и местный доктор Юхан, который уже готов покинуть селение. Маркус также собирается уехать в Эстонию, но лишь после того, как будет собран урожай мандаринов.
Война доходит до села, происходит боевое столкновение между грузинами и абхазцами. После боя Иво и Маркус находят одного оставшегося в живых чеченского наёмника по имени Ахмед, который воюет на абхазской стороне. Иво забирает Ахмеда к себе домой, чтобы его вылечить.
Ночью, хороня погибших, Маркус обнаруживает, что, несмотря на тяжелое ранение, в бою выжил и один грузин - молодой парень Ника. Его тоже относят в дом Иво. Так под одной крышей оказываются бойцы противоборствующих сторон...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4610894

Кто смотрел?
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 439
Реакции
4 004
Мандарины / Mandariinid
dfbb243d9355fc73d66df41e60cae8b9.jpg


Описание: Сюжет картины повествует о событиях, развернувшихся в кавказском селе эстонских переселенцев во время Абхазской войны 1992 года, когда абхазцы боролись за отделение от Грузии.1992 год, Абхазия. Древнее эстонское село, расположенное в живописном месте между горами и морем, опустело - эстонцы вернулись на свою историческую родину. Остались только хозяин тарного цеха Иво, его сосед, владелец мандариновой плантации Маркус и местный доктор Юхан, который уже готов покинуть селение. Маркус также собирается уехать в Эстонию, но лишь после того, как будет собран урожай мандаринов.
Война доходит до села, происходит боевое столкновение между грузинами и абхазцами. После боя Иво и Маркус находят одного оставшегося в живых чеченского наёмника по имени Ахмед, который воюет на абхазской стороне. Иво забирает Ахмеда к себе домой, чтобы его вылечить.
Ночью, хороня погибших, Маркус обнаруживает, что, несмотря на тяжелое ранение, в бою выжил и один грузин - молодой парень Ника. Его тоже относят в дом Иво. Так под одной крышей оказываются бойцы противоборствующих сторон...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4610894

Кто смотрел?
Спасибо за информацию. Село под Сухуми называло Эстонка. Переселенцы эстонского произхождения также образовали поселения по Новосибирском и Омском. Поселение в Абхазии было заселено эстонцами из северного кавказа в 1882 году. И только лет 7-10 спустя началось массовое заселение грузин в Абхазии. До этого момента в Абхазии проживало около 500 грузин , или грузинских семей(?). До этого момента проживающие на территории Абхазии мегрелы как таковыми грузинами не считались еще.
" В 1886 году эстонцы из села Эсто-Хагинское (Северный Кавказ), перейдя пешком через Кавказские горы, основали села Эсто-садок и Красная Поляна.....
В 1891-1892 гг был построен тракт Новороссийск - Сухум. Это положило начало строительству курорта на Черноморском побережье Кавказа, что способствовало развитию рыночной экономики. Из эстонских поселений наиболее быстро развивались сёла, находящиеся вблизи Сухума, так как курортный город Сухум был удобным местом сбыта выращенного урожая. Село Линда, находящееся в 7-10 км от Сухума разделилось на Нижнюю и Верхную Линду. Село Эстония находилось в 20 км от Сухума.

В 1897 году было создано Сухумское Общество Землевладельцев, из 70 основателей которого 29 были эстонцами. На рубеже 20-го столетия товарный характер приобретает садоводство, что ещё больше способствовало экономическому подъему. В окрестностях Сухума выращивали в основном персики, в Сальме и Сулево - чернослив, на Красной Поляне - груши, кроме того, во всех сёлах выращивали виноград, инжир и орехи.

Важную роль занимало охотоводство, особенно в горных сёлах Красная Поляна и Сулево. Важное значение имело также пчеловодство. Среди эстонцев появились свои чиновники, домовладельцы, аптекари и владельцы магазинов. Поселения сохранили тесные связи с родиной, откуда заказывали инвентарь и выписывали газеты и журналы.

В 1912 году в Сухуми было создано Эстонское Хозяйственное Общество и это был первый подобный кооператив в Абхазии. В Верхней Линде в 1913 году было основано Общество Займа и Сбережений. Общество Землевладельцев, молочные и кредитные союзы также были созданы и в окрестностях Сочи. В первые годы школьное обучение проводилось в какой-либо усадьбе, где учителем был один из наиболее образованных мужчин села. Первые школы-церкви были построены во второй половине 1880-х годов, например, в селе Эстония - в 1887 году, Верхней Линде - в 1888 году. Теперь в школы брали только дипломированных учителей из Эстонии.

В Сухуме была построена лютеранская церковь. Церковный приход составляли эстонцы, немцы и латыши. С приходом Советской власти церковные ритуалы были запрещены. В период Советской власти запретили и школьное обучение на эстонском языке. Позже были разрешены только уроки эстонского языка. В 1980-х годах уроки эстонского языка проводились только в школе села Сальме, которая была также ближайшей средней школой для детей из Сулево.

В 1918 году, в начале Гражданской войны в России, поселения кавказских эстонцев объявили себя нейтральными по отношению ко всем политическим движениям России. Несмотря на это в 1918-1921гг. грабили эстонские сёла как красные, так и белые, а также грузинские меньшевики (зелёные). Поселения несли большие экономические потери, забирали лошадей, подводы, сено и продукты. От приказов о мобилизации, кто бы их ни издавал, эстонцы пытались уклониться. Но когда война стала угрожать родным очагам самих эстонцев, они дружно выступили с ружьем против захватчиков, кто бы им ни был. Сначала поддерживали грузинских меньшевиков в рядах зелёных, но в 1920-1921 воевали уже против войск Грузии.

В 1921-1924 гг. сёла Сальме и Сулево остались на нейтральной, шириной 6 км, территории между Россией и Абхазией. В 1924 году эту территорию присоединили к России. Позже эти земли передали Абхазии.

В 1930-х годах в поселениях проводилась принудительная коллективизация. Весной 1929 года часть наиболее бедных крестьян села Сулево во главе с Иоханнесом Оловом присоединилась к коммуне немцев "Новая Надежда", которая находилась в Ермоловске (Гечрипш). Но более зажиточные крестьяне не спешили создавать колхозы. Вскоре давление на поселенцев увеличилось и было создано несколько коллективных хозяйств, в том числе - колхоз "Дружба" (1931 год), в который вошли крестьяне нескольких сёл, включая Сальме, Сулево и Ермоловск (Леселидзе, Гечрипш). Эстонские колхозы достигли сравнительно зажиточного уровня.

Однако за этим последовали репрессии 1937-1938 годов, которые стали большим ударом для жизни эстонских сёл. Была уничтожена большая часть духовных лидеров и зажиточных землевладельцев. За этим последовало переселение сотен армян турецкого происхождения, а также сванов и мингрелов из горных районов Грузии в эстонские сёла в 1940 - 1950-х годах, в связи с чем эстонцы стали меньшинством в своих сёлах.

В результате этого, а также того, что происходил экономический спад колхозов, эстонцы, особенно молодежь стали покидать родные сёла, многие семьи вернулись обратно в Эстонию, часть обосновалась в ближайших городах и таким образом теряла связь с эстонской культурой.

В 1980-х годах колхозы в Абхазии были практически развалившимися или на грани этого. Основным доходом эстонцев были садоводство и цветоводство, выращивание цитрусовых, лаврового листа, бамбука, табака и шелкопрядного червя. В середине 1980-х в Верхней и Нижней Линде проживало только несколько человек эстонской национальности.

В середине 1980-х годов в селе Эстония проживало 150 эстонцев, 476 грузин, 399 армян, 186 русских; в Сальме - 285 эстонцев, 586 грузин, 707 армян, 139 русских; в Сулево - 170 эстонцев, 496 грузин, 94 армянина, 66 русских. Дольше всего эстонская культура продержалась в Сальме и Сулево. До начала 80-х годов в Сулево работал драмкружок и духовой оркестр, до начала 1990-х годов собирался хор. Ну а дальше всё развалилось... колхоз "Дружба", как и многие другие, прекратил своё существование, а грузино-абхазский военный конфликт ещё больше подтолкнул эстонцев к отъезду из Абхазии. Сколько их там осталось... скорее всего, очень мало. "
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу