О том - о сём.

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Ну слава Богу, все таки завод по факту не порезали и он не прекратил свое существование.
Знаешь, мне просто лень проверять сколько там работало в 90-м году, потому что у нас с тобой спор про период 2000-2021 год.
ЗЫ
И кстати, цифры и факты по поводу упадка после 2000-го ВСЕЙ ОТРАСЛИ НЕФТЕХИМИ во ВСЕЙ СТРАНЕ, а не в Омске, будут или прекратишь отрицать, очевидное, что никакого "просера" не было ?
Ну,видишь ли, ту такое дело... Ты смотришь в интернете, я смотрю в жизни. Какого размера стал сейчас СК- я оценил... Охренеть... Считай ниачём...
На остальных заводах не был, но на Ярославском побывать пришлось... Видишь ли, вот по интернету ориентироваться- пиздец как херово... В который раз убеждаюсь... Но по Ярику могу сказать- да, тут у меня такое же впечатление было... Понятно, что его уже валить пора- весь металл уже снят и вывезен... Одни фундаменты и этажерки стоят... А я понимаю, что это был огромный завод, на этих этажерках рядами стояли теплообменники, на пустых ныне фундаментах стояли ректификационные и барботажные колонны... И какты считаешь- как вот на это я должен реагировать? С восторгом?
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 911
Реакции
8 687
Мне кажется что большой вклад в качество топлива на заправках вносят работники самих заправок и те кто им поставляет его на низовом уровне - мелкие базы/хранилища ;)
Возможно
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Ну слава Богу, все таки завод по факту не порезали и он не прекратил свое существование.
Знаешь, мне просто лень проверять сколько там работало в 90-м году, потому что у нас с тобой спор про период 2000-2021 год.
ЗЫ
И кстати, цифры и факты по поводу упадка после 2000-го ВСЕЙ ОТРАСЛИ НЕФТЕХИМИ во ВСЕЙ СТРАНЕ, а не в Омске, будут или прекратишь отрицать, очевидное, что никакого "просера" не было ?
Блядь, разбередил... Решил посмотреть по гуглу... Лучше бы этого не делал... Нет просёра, говоришь? Ну да, ну да... Понимаешь, вот ты, не глядя на натуру, говоришь: Там всё ОК, хрена ли ты тут рассказываешь? Всёпропальщик ты и алармист... А я открываю гугл- карты, смотрю съёмку этого места-и вот реально скулы сводит... Я же там всё своими ногами протопал... Понимаешь, Титан купил у Пария (гендиректора СК) этот завод уже на консервации, он целый был. Я же каждый цех там знал... А то, что сейчас там работает- это в размерах двух цехов. Причём половина всего этого- "Полиом", то есть производство, к каучуку отношения не имеющее. Так что успокоить меня у тебя не получилось. Страшненько. Вот оно, это место. Вот первым рядком по карте выше и левее здания заводоуправления- это собснно производство. А дальше, выше этого производства- пустые поля, ограниченные прямоугольниками дорог. Это то, что когда-то тоже было производством.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Мне кажется что большой вклад в качество топлива на заправках вносят работники самих заправок и те кто им поставляет его на низовом уровне - мелкие базы/хранилища ;)
Тебе бы стоило повнимательнее поглядеть на то, какие остались заправки... А остались практически только фирменные заправки, все мелкие владельцы вымерли. И да, по своему опыту сужу- Шелл, ВР, Газпромнефть, Сургутнефтегаз- бензин и соляра практически повсеместно нормальные. Лукойл- иногда, очень редко, хуёвничают, но, видимо, это связано с тем, не всегда отрабатывает на 100% их служба СБ. Роснефть- хуёвничают часто, и тут у меня подозрения: А не является ли это негласной политикой компании с целью дополнительного дохода?
 

Читатель

Старожил
Регистрация
19.01.2021
Сообщения
3 110
Реакции
3 058
В нефтепереработке я конечно не сильно разбираюсь но точно знаю глубина переработки нефти у нас всегда хромала по отношению к европейской и штатовской и качества топлива у нас точно хуже почему не знаю
Сейчас уже не совсем так - например на нижегородском лукойловском заводе глубина переработки до 97%.
PS
В доковидную пору у нас на границах 50% авто это поляки и литовцы, которые едут к нам за дешевым, по их меркам, бензином и куревом. Так что видимо наш бензин не уступает по качеству орленовскому из Гданьска и Мажейкяя.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Сейчас уже не совсем так - например на нижегородском лукойловском заводе глубина переработки до 97%.
PS
В доковидную пору у нас на границах 50% авто это поляки и литовцы, которые едут к нам за дешевым, по их меркам, бензином и куревом. Так что видимо наш бензин не уступает по качеству орленовскому из Гданьска и Мажейкяя.
Самое интересное, что в Хабаровске в результате более глубокой переработки после запуска установки висбрекинга стал ощущаться дефицит битума на асфальтовых заводах...
 

Читатель

Старожил
Регистрация
19.01.2021
Сообщения
3 110
Реакции
3 058
Ну,видишь ли, ту такое дело... Ты смотришь в интернете, я смотрю в жизни. Какого размера стал сейчас СК- я оценил... Охренеть... Считай ниачём...
На остальных заводах не был, но на Ярославском побывать пришлось... Видишь ли, вот по интернету ориентироваться- пиздец как херово... В который раз убеждаюсь... Но по Ярику могу сказать- да, тут у меня такое же впечатление было... Понятно, что его уже валить пора- весь металл уже снят и вывезен... Одни фундаменты и этажерки стоят... А я понимаю, что это был огромный завод, на этих этажерках рядами стояли теплообменники, на пустых ныне фундаментах стояли ректификационные и барботажные колонны... И какты считаешь- как вот на это я должен реагировать? С восторгом?
Блядь, разбередил... Решил посмотреть по гуглу... Лучше бы этого не делал... Нет просёра, говоришь? Ну да, ну да... Понимаешь, вот ты, не глядя на натуру, говоришь: Там всё ОК, хрена ли ты тут рассказываешь? Всёпропальщик ты и алармист... А я открываю гугл- карты, смотрю съёмку этого места-и вот реально скулы сводит... Я же там всё своими ногами протопал... Понимаешь, Титан купил у Пария (гендиректора СК) этот завод уже на консервации, он целый был. Я же каждый цех там знал... А то, что сейчас там работает- это в размерах двух цехов. Причём половина всего этого- "Полиом", то есть производство, к каучуку отношения не имеющее. Так что успокоить меня у тебя не получилось. Страшненько. Вот оно, это место. Вот первым рядком по карте выше и левее здания заводоуправления- это собснно производство. А дальше, выше этого производства- пустые поля, ограниченные прямоугольниками дорог. Это то, что когда-то тоже было производством.
Текста много, цифирей НЕТ. Развитость / недоразвитость любой отрасли промышленности/сельского хозяйства определяется не тем, как на карте выглядят ОТДЕЛЬНЫЕ заводы и поля, а общим объемом продукции этой отрасли.
Ты написал, что полковник за 20 лет просрал нефтехимию, тебе привели цифры опровергающие это твое утверждение: в России с 00 по 21 год построено 42 новых завода, выпуск нефтепродуктов вырос с 200 до 285 млн. тонн, выпуск твоего любимого синтетического каучука на 40% ...
А ты продолжаешь упорствовать - "просрали" :crazy:
PS
Я не собираюсь с тобой вступать в дисскусию по поводу того, что ты там видишь собственными глазами или на картах гугла.
По поводу гугл карт - ролик то посмотри там все 42 завода "было-стало" с координатами :wink:
Там и два омских завода засняли.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Текста много, цифирей НЕТ. Развитость / недоразвитость любой отрасли промышленности/сельского хозяйства определяется не тем, как на карте выглядят ОТДЕЛЬНЫЕ заводы и поля, а общим объемом продукции этой отрасли.
Ты написал, что полковник за 20 лет просрал нефтехимию, тебе привели цифры опровергающие это твое утверждение: в России с 00 по 21 год построено 42 новых завода, выпуск нефтепродуктов вырос с 200 до 285 млн. тонн, выпуск твоего любимого синтетического каучука на 40% ...
А ты продолжаешь упорствоать - "просрали" :crazy:
PS
Я не собираюсь с тобой вступать в дисскусию по поводу того, что ты там видишь собственными глазами или на картах гугла.
По поводу гугл карт - ролик то посмотри там все 42 завода "было-стало" с координатами :wink:
Там и два омских завода засняли.

Ладно. Бесполезный спор.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 104
Реакции
3 349
Перейдем к следующей "просранной" с 2000 года отрасли ? :wink:
Выбирай, что хочешь - косомс, айти, с/х, .....
Нет смысла. Ты сидишь и смотришь в цифры отчётов. Я езжу по стране и смотрю, как эти цифры выглядят по факту. Понимаешь- в этом вся разница. Ты смотришь отчёты, я- факт. Даже вот в производстве СК. Ты смотришь отчёты. ежедневно производится 2000 т. СК. ОК, я смотрю факт: От завода по факту осталось примерно 10% работающей площади. Ты не Вова, тебеобъяснять не надо, что одна ректификационная и барботажная колонна никогда не заменит две колонны. Хоть тресни- не заменит. Никогда не заменит один теплообменник два ( при тех же геометрических параметрах). Не заменит. До 2000всё это стояло. После 2000-го, когда владельцем стал Титан- срезали всё. И выглядело это примерно так, как сегодня я ссылку давал на Ярославский завод СК. И по факту получалось, что у нас из нефтепереработки развивался (развивался. это бесспорно) только ОНПЗ под разными флагами (ОНПЗ, Сибнефть, Газпромнефть). Развивается и сейчас. И тут я сказать ничего не могу, да и не собираюсь. Про айти нихуяшечки не скажу-не тот уровень знаний. Про космос. Вернее не так- про авиацию. Опять мне рассказывают чудеса из интернета про то ,какая она у нас расчудесная. В 2013 году, когда у нас рассказывали про чудеса возрождения российской авиации, я как раз выполнял проект капитального ремонта административно- бытового здания НПО "Полёт"... И меня провели по заводу... Сказать жесть- ничего не сказать. На весь завод рабочие три- четыре цеха. А их там больше сотни было. Остальное либо заброшка, либо, что реже- передано под клады коммерсантам... Ну вот реально я не понимаю, как можно сделать полноценно любое изделие в трёх цехах. Не понимаю. Я знаю, что такое машиностроительная технология. Без литейки, гальваники, штамповки, ковки, сварки, механообработки изделия, металлорежущих цехов, термички, сборочного цеха, заготовительного цеха и т.д.- ничего не сделаешь. А это- каждый раз отдельный цех. Я уже не говорю про вспомогательные производства, не говорю про комплектующие (электроника, оптика, всякая ещё хуйня типа специальных кабелей, потому что бытовые в самолёте непригодны. А картинки- да, можно наснимать. Красивые. И отчёты красивые в экселе наколотить, да...
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Нет смысла. Ты сидишь и смотришь в цифры отчётов. Я езжу по стране и смотрю, как эти цифры выглядят по факту. Понимаешь- в этом вся разница. Ты смотришь отчёты, я- факт. Даже вот в производстве СК. Ты смотришь отчёты. ежедневно производится 2000 т. СК. ОК, я смотрю факт: От завода по факту осталось примерно 10% работающей площади. Ты не Вова, тебеобъяснять не надо, что одна ректификационная и барботажная колонна никогда не заменит две колонны. Хоть тресни- не заменит. Никогда не заменит один теплообменник два ( при тех же геометрических параметрах). Не заменит. До 2000всё это стояло. После 2000-го, когда владельцем стал Титан- срезали всё. И выглядело это примерно так, как сегодня я ссылку давал на Ярославский завод СК. И по факту получалось, что у нас из нефтепереработки развивался (развивался. это бесспорно) только ОНПЗ под разными флагами (ОНПЗ, Сибнефть, Газпромнефть). Развивается и сейчас. И тут я сказать ничего не могу, да и не собираюсь. Про айти нихуяшечки не скажу-не тот уровень знаний. Про космос. Вернее не так- про авиацию. Опять мне рассказывают чудеса из интернета про то ,какая она у нас расчудесная. В 2013 году, когда у нас рассказывали про чудеса возрождения российской авиации, я как раз выполнял проект капитального ремонта административно- бытового здания НПО "Полёт"... И меня провели по заводу... Сказать жесть- ничего не сказать. На весь завод рабочие три- четыре цеха. А их там больше сотни было. Остальное либо заброшка, либо, что реже- передано под клады коммерсантам... Ну вот реально я не понимаю, как можно сделать полноценно любое изделие в трёх цехах. Не понимаю. Я знаю, что такое машиностроительная технология. Без литейки, гальваники, штамповки, ковки, сварки, механообработки изделия, металлорежущих цехов, термички, сборочного цеха, заготовительного цеха и т.д.- ничего не сделаешь. А это- каждый раз отдельный цех. Я уже не говорю про вспомогательные производства, не говорю про комплектующие (электроника, оптика, всякая ещё хуйня типа специальных кабелей, потому что бытовые в самолёте непригодны. А картинки- да, можно наснимать. Красивые. И отчёты красивые в экселе наколотить, да...
Ты писал, что вот на этом заводе 8 человек работает...
 

Читатель

Старожил
Регистрация
19.01.2021
Сообщения
3 110
Реакции
3 058
Нет смысла. Ты сидишь и смотришь в цифры отчётов. Я езжу по стране и смотрю, как эти цифры выглядят по факту. Понимаешь- в этом вся разница. Ты смотришь отчёты, я- факт. Даже вот в производстве СК. Ты смотришь отчёты. ежедневно производится 2000 т. СК. ОК, я смотрю факт: От завода по факту осталось примерно 10% работающей площади. Ты не Вова, тебеобъяснять не надо, что одна ректификационная и барботажная колонна никогда не заменит две колонны. Хоть тресни- не заменит. Никогда не заменит один теплообменник два ( при тех же геометрических параметрах). Не заменит. До 2000всё это стояло. После 2000-го, когда владельцем стал Титан- срезали всё. И выглядело это примерно так, как сегодня я ссылку давал на Ярославский завод СК. И по факту получалось, что у нас из нефтепереработки развивался (развивался. это бесспорно) только ОНПЗ под разными флагами (ОНПЗ, Сибнефть, Газпромнефть). Развивается и сейчас. И тут я сказать ничего не могу, да и не собираюсь. Про айти нихуяшечки не скажу-не тот уровень знаний. Про космос. Вернее не так- про авиацию. Опять мне рассказывают чудеса из интернета про то ,какая она у нас расчудесная. В 2013 году, когда у нас рассказывали про чудеса возрождения российской авиации, я как раз выполнял проект капитального ремонта административно- бытового здания НПО "Полёт"... И меня провели по заводу... Сказать жесть- ничего не сказать. На весь завод рабочие три- четыре цеха. А их там больше сотни было. Остальное либо заброшка, либо, что реже- передано под клады коммерсантам... Ну вот реально я не понимаю, как можно сделать полноценно любое изделие в трёх цехах. Не понимаю. Я знаю, что такое машиностроительная технология. Без литейки, гальваники, штамповки, ковки, сварки, механообработки изделия, металлорежущих цехов, термички, сборочного цеха, заготовительного цеха и т.д.- ничего не сделаешь. А это- каждый раз отдельный цех. Я уже не говорю про вспомогательные производства, не говорю про комплектующие (электроника, оптика, всякая ещё хуйня типа специальных кабелей, потому что бытовые в самолёте непригодны. А картинки- да, можно наснимать. Красивые. И отчёты красивые в экселе наколотить, да...
Вы деленное надо в гранит. :rofl:
Кстати, тут тебе это многие припомнят :wink:
По сути ты хочешь сказать утверждаешь, что отчеты и статистика о производстве и реализации продукции, ее экспорта, выручки от продаж и платежей в бюджет, отчеты аудиторских фирм и экспертов - все это НЕ ФАКТЫ и нахрен никому не нужно и вообще ни о чем не говорит.
Самое главное это мнение человеков, которые будут ездить по стране и оценивать то, как выглядит тот или иной завод в отрасли. :crazy:
Тебе надо по быстрому запатентовать этот свой подход, государства и корпорации съэкономят кучу денег на отчетности и людях ее анализирующих, ну и наверняка с тобой поделяться частью съэкономленного.
 
Последнее редактирование:

Ron

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
14.11.2019
Сообщения
7 608
Реакции
852
Ой наперсточник !
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Он, пока своими глазами девятого человека на заводе не увидит, тебе не поверит :search:
Саша, где-то запрашивал у меня, не требовал - нет, поехать и показать Ростсельмаш, как будто вот официально он не существует... Про НЭВЗ, или Роствертол, или ГПЗ-10 просто молчок... сколько не прошу...
 

Ron

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
14.11.2019
Сообщения
7 608
Реакции
852

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу