История ВОВ и ВМВ

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
а вот этого либерального бреда где нахватались - про трупы и авиацию?
Всю войну основная коммуникация между нашими воинскими подразделения осуществлялась по телефонному проводу, который мало того, что нужно было протянуть часто под градом пуль, так и сам провод легко перерезался, приходил в негодность. Немцы таких проблем не испытывали: у них в ходу была радиосвязь.
Горы трупов, особенно в первые годы войны - тоже факт: достаточно глянуть статистику потерь. В той же победной для нас Салинградской битве потеряли 1 млн. 100 тыс. человек против немецких потерь 840 тыс. человек.
Статистику по применению авиации можете взять по той же Сталинградской битве: в ней участвовало 450 советских самолётов против 1200 немецких. Немцы как в первые дни войны разбомбили все советские приграничные аэродромы с ещё не взлетевшими самолётами, так до самого конца войны имели преимущество в воздухе.
Вообще, статистика воздушных асов Второй мировой войны говорит сама за себя - за немцами явное преимущество:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_лётчиков-асов_Второй_мировой_войны

- для обсуждения этой темы есть отдельная рубрика
- я сразу исключил из вопроса средства связи, ибо в первые годы войны это действительно была проблема. Но, уже 1943 году она качественно изменилась, появились новые типы радиостанций, количество которых на фронтах выросло в разы.
- про горы труппы позже и отдельно, и ни в коем случае из источников на на wiki
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 874
Реакции
8 684
:popcorn:
хотя,как мне кажется,просто че,сольется.
 

смит

Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
24 037
Реакции
8 766
Немцы как в первые дни войны разбомбили все советские приграничные аэродромы с ещё не взлетевшими самолётами, так до самого конца войны имели преимущество в воздухе.
Полная и безосновательная чушь!

СОВЕТСКИЕ ВВС НАКАНУНЕ И В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Производство истребителей в Германии в 1944г. достигло максимума - 23 805 самолетов, за счет выпуска Fw-190 и снижения уровня производства некоторых бомбардировщиков, в Советском Союзе, в связи с абсолютным завоеванием авиацией стратегического господства в воздухе и значительным снижением потерь, производство боевых самолетов, начиная с октября 1944 г., стало превосходить их потребности. Это создавало большой резерв самолетов, особенно истребителей. Сложилась обстановка, когда возникал вопрос о значительном сокращении (даже прекращении) производства боевых самолетов, развертывании разработки и производства только опытных самолетов.

И у ж кто до самого конца войны имел несколько бледный вид, так то Люфтваффе.

Опытные образцы Як-3 ВК-107А и Як-3 ВК-108 показали наибольшую для советских поршневых самолетов скорость - соответственно 720 и 745 км/ч. Эти скорости приближались к предельно возможным для самолетов с поршневыми двигателями. Як-3 намного превосходил по своим боевым качествам последние немецкие истребители Me-109G-6 и FW-190A-8 и истребители, поставлявшиеся Советскому Союзу его союзниками по войне. Преимущества в скорости, скороподъемности и маневренности Як-3 над Me-109G-6 и особенно над FW-190A-8 на высотах от 0 до 5000 м, где обычно происходили воздушные бои, были настолько подавляющими, что немецкие летчики предпочитали избегать встреч с Як-3.
Именно после появления Як-3 на фронте моральному состоянию и боевому духу немецких асов был нанесен удар, от которого они уже не смогли оправиться до конца войны.
 
Последнее редактирование:

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
ВРАГ РАЗБИТ – БЛОКАДА СНЯТА
leningrad7.jpg
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Даниил Гранин в бундестаге: беспощадная правда о блокаде Ленинграда
"Солдаты должны воевать с солдатами, война - это чисто солдатское дело, - заявил Гранин, - а здесь был заслан голод, который воевал вместо солдат". Поэтому, сказал он депутатам, "я долго не мог простить немцам этого ожидания капитуляции, ожидания гибели города".
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Школы камикадзе
Популяризированный и сильно искаженный образ японского камикадзе, сформировавшийся в умах европейцев, имеет мало общего с тем , кем на самом деле они являлись. Мы представляем камикадзе как фанатичного и отчаянного воина, с красной повязкой вокруг головы, человека с разъяренным взглядом за штурвалом старенького самолета, несущегося к цели с криками «банзай!». Но камикадзе были не только воздушными воинами-смертниками, они действовали и под водой. Законсервированные в стальную капсулу — управляемую торпеду-кайтен, камикадзе уничтожали врагов императора, жертвуя собой ради Японии и в море. О них и пойдет речь в сегодняшнем материале.
original.jpg
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 874
Реакции
8 684
не знаю что случилось у многих украинцев в сознании,
житель Киева,сейчас в Канаде,даже не могу объяснить сие.
Захват-1.jpg

много раз просил его поменять автарку,ноль внимания.вот как это объяснить?
 

Stas

Старожил
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
2 845
Реакции
1 225

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 874
Реакции
8 684
Профессор из Австралии обвинил СССР во вторжении в Германию в 1944 году
а че ,если подходить к вопросу что границы третьего рейха низзя пересекать без визы то сей чел формально прав.
только пусть претензии распространит и на штаты за высадку в день Д во Франции и в Сициилии
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
Будем пустотою попраны...... Помни их.

 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу