А давайте попробуем "прокатить" Собянина ?)))

  • Автор темы Игорь
  • Дата начала

Кто должен стать градоначальником Москвы ?

  • Собянин

    Голосов: 4 36.4%
  • Другой

    Голосов: 3 27.3%
  • А какая разница ?

    Голосов: 4 36.4%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
- и предусмотрительно жителям перед выборами об этом не рассказали...
- в Москве ничего бесплатного не бывает!
по тиви передачу видел,именно про платные парковки и что с 20-00 до утра время не помню.
рядом живущие могут ставить авто бесплатно,вроде в управе что то на подобие пропуска надо получать.

там лимит на количество машин то ли на квартиру, то ли еще как, а у некоторых москалей в центре машин далеко не одЫн..
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 019
Реакции
8 689
по тиви передачу видел,именно про платные парковки и что с 20-00 до утра время не помню.
рядом живущие могут ставить авто бесплатно,вроде в управе что то на подобие пропуска надо получать.

там лимит на количество машин то ли на квартиру, то ли еще как, а у некоторых москалей в центре машин далеко не одЫн..
Всем никогда не угодишь,
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
там лимит на количество машин то ли на квартиру, то ли еще как, а у некоторых москалей в центре машин далеко не одЫн..
Всем никогда не угодишь,

проблема в другом... застройка города велась преступно и бездарно, ибо вместо сохранения исторического облика города в центре, и создания комфортных и дорогих условий для проживания, начали застраивать торгово-развлекательными и бизнес центрами - этим добили и без того сложную транспортную ситуацию... Исторические здания, небольшие офисы, жилье в историческом центре, музеи, парки, некоторые гос. учреждения с пафосными функциями, включая посольства и т.п. - это центр, все остальное выносится в отдельные районы с подведением соответствующей инфраструктуры. И это уже банальные подходы к застройке мегаполиса. Но, у нас то городом управляли жадные дебилы... Например, несложно представить, что будет с движением в районе Сити, когда там достроят убожество из небоскребов. А ведь до этого уже там был транспортный коллапс из-за Хаммероского центра (ЦМТ), Экспоцентра и плотной жилой застройки... Ну, не суки?!
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
Да я б вооще внутри Бульварного кольца проезд закрыл, а внутри садового только сквозной проезд без остановок...

поди в периметре МКАД проживаете?..
Пичем тут где я проживаю..
Центр перегружен, транспортная проблема никогда не решится, если не перенести всю деловую активность из центра.
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
поди в периметре МКАД проживаете?..
Пичем тут где я проживаю..
Центр перегружен, транспортная проблема никогда не решится, если не перенести всю деловую активность из центра.
Ну, да.., центр он такой! Взял и сам перегрузился! И теперь пускай жители отвечают за этот "центр".
А может например Сити перенести загород? Ну, есть же практика переноса пром предприятий. Деньги?... Так там херова куча не бедных людей замазана - чО бы им не оплатить?... Лужок у жены займет...
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
Пичем тут где я проживаю..
Центр перегружен, транспортная проблема никогда не решится, если не перенести всю деловую активность из центра.
Ну, да.., центр он такой! Взял и сам перегрузился! И теперь пускай жители отвечают за этот "центр".
А может например Сити перенести загород? Ну, есть же практика переноса пром предприятий. Деньги?... Так там херова куча не бедных людей замазана - чО бы им не оплатить?... Лужок у жены займет...
Это все пустословие..
Конечно никто ничего переносить не будет, да и на загруженности центра и Сити не так уж сильно влияет...
Да и Лужок давно уже не при делах.
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Ну, да.., центр он такой! Взял и сам перегрузился! И теперь пускай жители отвечают за этот "центр".
А может например Сити перенести загород? Ну, есть же практика переноса пром предприятий. Деньги?... Так там херова куча не бедных людей замазана - чО бы им не оплатить?... Лужок у жены займет...
Это все пустословие..
Конечно никто ничего переносить не будет, да и на загруженности центра и Сити не так уж сильно влияет...
Да и Лужок давно уже не при делах.

- конечно, конечно!... вы то чего на форуме делаете? сваи заколачиваете что ли?
- а "центр" - это где?...
- т.е. Сити, концентрируя на себе бешеный автотранспортный поток (по некоторым оценка до 300 тыс. раб. мест было создано), блокирует несколько магистралей, и при этом не сильно влияет... давно приходилось кататься в том районе, прилегающем к "центру"?
- так и по мнению властей Лужок в принципе не приделах, как и его жена (последняя умудряется еще иски подавать)... так и новый градоначальник не приделах, т.к. все натворил ране Лужок, но, как мы выяснили он не приделах...
- а вот ставленник Собянина Кузнецов, например, считает, что центр надо и дальше уплотнять, но только жилой застройкой - мол, бизнес-центров понастроили, и людям будет ближе добираться, если они будут рядом жить... чО, главный архитектор!
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
- а "центр" - это где?...
Цент это внутри Бульварного кольца.

- т.е. Сити, концентрируя на себе бешеный автотранспортный поток (по некоторым оценка до 300 тыс. раб. мест было создано), блокирует несколько магистралей, и при этом не сильно влияет... давно приходилось кататься в том районе, прилегающем к "центру"?
Да там задолго до постройки Сити проехать нельзя было..
Больше сообщу , если эти 300 тыс. рабочих мест появились за счте переезда крупных компаний из центра, то надо строителям СИТИ спасибо сказать , за то что они транспорт с центра на бывшую голимую промзону перенаправили..

- так и по мнению властей Лужок в принципе не приделах, как и его жена (последняя умудряется еще иски подавать)... так и новый градоначальник не приделах, т.к. все натворил ране Лужок, но, как мы выяснили он не приделах...
При делах. ни при делах.. опять никому не нужное гадание на ромашке...


- а вот ставленник Собянина Кузнецов, например, считает, что центр надо и дальше уплотнять, но только жилой застройкой - мол, бизнес-центров понастроили, и людям будет ближе добираться, если они будут рядом жить... чО, главный архитектор!
А Кузнецов это не дурак..
И правильно что жилой застройкой, при этом вектор транспортных потоков в часы пик изменится на в противоположную сторону.
Только Кузнецов еще про новые принципы застройки городаговорил.
Теперь вместо хаотичной уплотнительной застройки будет внедрятсяпринцип поквартального проектирования,а это очень даже неплохо...
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Цент это внутри Бульварного кольца.
...даже в московском правительстве мерить начали границами Садового кольца...

Да там задолго до постройки Сити проехать нельзя было..
Больше сообщу , если эти 300 тыс. рабочих мест появились за счте переезда крупных компаний из центра, то надо строителям СИТИ спасибо сказать , за то что они транспорт с центра на бывшую голимую промзону перенаправили..
- наличие прошлых проблем является поводом для создания новых?
- даже если допустить, что кто то перебрался из центра в Сити, это не означает, что центр превратился в безлюдную пустыню
- проблема Сити и аналогичных проектов именно в высокой локальной концентрации авто и пассажиропотоков
- ничего они не переправили, а создали транспортный тромб, блокирующий несколько магистралей на съездах и выездах, что и создает проблему для центра города

При делах. ни при делах.. опять никому не нужное гадание на ромашке...
а кто тут гадает, кроме вас? с Лужковым&Батуриной все ясно - к ним никаких вопросов нет, честные ребята, а сколько для города сделали!...

А Кузнецов это не дурак..
И правильно что жилой застройкой, при этом вектор транспортных потоков в часы пик изменится на в противоположную сторону.
Только Кузнецов еще про новые принципы застройки городаговорил.
Теперь вместо хаотичной уплотнительной застройки будет внедрятсяпринцип поквартального проектирования,а это очень даже неплохо...
- Кузнецов не дурак, он мудак
- с чего вдруг вектор то изменится? Проблема Москвы в неразвитости транспортной сети и, соответственно, меньшей чем требуется общей протяженностью дорог, и концентрации транспортных потоков на магистральных направлениях, которых недостаточно для существующего трафика, ориентированного, с силу убогой градостроительной политики, на центр города. Поэтому массы планктона как ездили с периферии города в центр, так и будут ездить, ибо какие то мудаки понастроили бизнес-центров там где не надо, хотя уже накоплен международный опыт в этой сфере...
- вновь, слышали звон, да не знаете где он... Новые правила, о которых вы пишите, меняют локальную компоновку при застройке жилых массивов, отдельная непосредственно жилье от социальной инфраструктуры, и уплотняя застройку, тем самым вроде как предполагают больше места выделить для транспортной инфраструктуры района застройки. Реализовать эти нормы в "старой" Москве не получится, поэтому это коснется периферийных, спальных районов и "новой" Москвы. Но, Кузнецов то хочет застроить центр города, уплотнив его. И обосновывает это тем, что "новые жилплощади будут предназначены для тех, кто работает в центре, а живет на окраине или в Подмосковье"... Мля, самому то не смешно?!
- в реальности надо прекратить застройку центра, и все усилия направить на развитие транспортной сети центра, включая увеличение мест для парковок. Попытаться перепрофилировать существующие бизнес-центры под жилье или гостиничную инфраструктуру, а офисы все таки выносить за пределы 3-го кольца и дальше. Вот тогда, скорее всего, можно будет разгрузить центр города. И не надо заново колесо придумывать, есть уже примеры успешного решения транспортных проблем в мегаполисах, например Токио, где главный акцент делался на увеличение дорожной сети и ее протяженности (Москва от Токио отстает по этому показателю раз в 5-6).
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
...даже в московском правительстве мерить начали границами Садового кольца...
Им видней, они не местные...

- наличие прошлых проблем является поводом для создания новых?
Какие проблемы создаются?
Новые небоскребы закладываются?

- даже если допустить, что кто то перебрался из центра в Сити, это не означает, что центр превратился в безлюдную пустыню
Именно, поэтому и стоит задача переноса деловой активности из центра, и максимального ограничения проезда в центре москвы.
Иметь офис в центре должно стать очень некомфортным делом..

проблема Сити и аналогичных проектов именно в высокой локальной концентрации авто и пассажиропотоков
Да плевать на эту локализацию. Была голимая промзона где нога человека не ступала, теперь там деловой центр, который центр оттянул пусть хоть облаколизуются.. главное что в других районах дышать легче стало.

- ничего они не переправили, а создали транспортный тромб, блокирующий несколько магистралей на съездах и выездах, что и создает проблему для центра города
Это неправа.


а кто тут гадает, кроме вас? с Лужковым&Батуриной все ясно - к ним никаких вопросов нет, честные ребята, а сколько для города сделали!...
Да неважно Лужков с Батуриной честные или нечестные..
К решению городских проблем это теперь уже не имеет никакого отношения.
Доказывать их вину можно столетие. дело от этого с места не сдвинется.


- Кузнецов не дурак, он мудак
- с чего вдруг вектор то изменится? Проблема Москвы в неразвитости транспортной сети и, соответственно, меньшей чем требуется общей протяженностью дорог, и концентрации транспортных потоков на магистральных направлениях, которых недостаточно для существующего трафика, ориентированного, с силу убогой градостроительной политики, на центр города. Поэтому массы планктона как ездили с периферии города в центр, так и будут ездить, ибо какие то мудаки понастроили бизнес-центров там где не надо, хотя уже накоплен международный опыт в этой сфере...
Слово в слово слова Батуриной в интервью Тинькову....
Тем не менее именно этот самый мудак предложил единственно приемлемый выход из ситуации по разгрузке ценра от деловой активности, в отличии от босчисленного множества сетевых специалисов, ни хера не понимающих в градостроительстве и называющих его мудаком..

- вновь, слышали звон, да не знаете где он... Новые правила, о которых вы пишите, меняют локальную компоновку при застройке жилых массивов, отдельная непосредственно жилье от социальной инфраструктуры, и уплотняя застройку, тем самым вроде как предполагают больше места выделить для транспортной инфраструктуры района застройки. Реализовать эти нормы в "старой" Москве не получится, поэтому это коснется периферийных, спальных районов и "новой" Москвы. Но, Кузнецов то хочет застроить центр города, уплотнив его. И обосновывает это тем, что "новые жилплощади будут предназначены для тех, кто работает в центре, а живет на окраине или в Подмосковье"... Мля, самому то не смешно?!
И слышал, и знаю и понимаю поболее...
И что такого плохого в этих правилах. Это как раз возврат к виду Старой Москвы, городу комфортному для проживания, и отказ от хрущевского наследия в застройке города.

в реальности надо прекратить застройку центра, и все усилия направить на развитие транспортной сети центра, включая увеличение мест для парковок. Попытаться перепрофилировать существующие бизнес-центры под жилье или гостиничную инфраструктуру, а офисы все таки выносить за пределы 3-го кольца и дальше. Вот тогда, скорее всего, можно будет разгрузить центр города. И не надо заново колесо придумывать, есть уже примеры успешного решения транспортных проблем в мегаполисах, например Токио, где главный акцент делался на увеличение дорожной сети и ее протяженности (Москва от Токио отстает по этому показателю раз в 5-6).
Опять сказки.. Красивые слова не более..
Места для развития транспортной сети нет, единственный вариант второй ярус как в Азии. Но Москва не Азия.
С какого бодуна перепрофилировать Бизнес центры, если договора долгосрочные? Кто будет возмещать убытки бизнесу?
Кто и за чей счет будет переносить Бизнес на окраину, правительство Москвы.. кто ему позволит?
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Какие проблемы создаются?
Новые небоскребы закладываются?
да, без учета транспортной составляющей... в Сити даже с парковкой жопа, а при запуске всех башен, будет еще более также плохо...

Именно, поэтому и стоит задача переноса деловой активности из центра, и максимального ограничения проезда в центре москвы.
Иметь офис в центре должно стать очень некомфортным делом..
офисы то себе куски или небольшие паркинги нарезали... а некомфортно становится жителям, в т.ч. тем, кто исторически проживает в центре, но оказался менее проВОРлив...

Да плевать на эту локализацию. Была голимая промзона где нога человека не ступала, теперь там деловой центр, который центр оттянул пусть хоть облаколизуются.. главное что в других районах дышать легче стало.
- в каких легче стало? например? где задышал народишко?
- ничего этот проект не оттянул, а стал еще одним узким голышком, и закупорил Пресню

это правда, и знаю не понаслышке (в отличие от вас), ибо я там каждый день бываю...

Слово в слово слова Батуриной в интервью Тинькову....
Тем не менее именно этот самый мудак предложил единственно приемлемый выход из ситуации по разгрузке ценра от деловой активности, в отличии от босчисленного множества сетевых специалисов, ни хера не понимающих в градостроительстве и называющих его мудаком..
- и что он предложил для разгрузки центра? (не путать с Лискутовым!)
- кроме пафосных в своей перманентной бессмысленности у вас еще будут заявления?

И слышал, и знаю и понимаю поболее...
И что такого плохого в этих правилах. Это как раз возврат к виду Старой Москвы, городу комфортному для проживания, и отказ от хрущевского наследия в застройке города.
- да никаких проблем с правилами, это с вами проблемы, ибо вы пребываете в иллюзии, а на самом деле нихрена не понимаете о чем идет речь, и где реально эти правила применимы...
- уплотнение жилой застройки центра комфорта не прибавит, хотя вам как периферийному жителю этого не понять, невзирая на "поболее"...

Опять сказки.. Красивые слова не более..
Места для развития транспортной сети нет, единственный вариант второй ярус как в Азии. Но Москва не Азия.
С какого бодуна перепрофилировать Бизнес центры, если договора долгосрочные? Кто будет возмещать убытки бизнесу?
Кто и за чей счет будет переносить Бизнес на окраину, правительство Москвы.. кто ему позволит?
- место для уплотнения жилой застройки вроде как есть, а для развития транспортной сети нету?... ну-ну, сразу чувствуется специалист...
- когда власти надо, выселяют и переносят в два счета и средства на компенсацию находят... проблема в другом, в том "чьи это коровы и кто их доит"... хотя конечно проще народишко нагнуть, а не этих милых бизнесменов...
- Правительство Москвы без всякого спроса уже нагородило с избытком, и продолжает городить, никого не спрашивая...
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Игра «Стань москвичом»
Пройдите путь полноценного обитателя столицы

Москва — город негласных кодексов, секретных тусовок и непризнанных правил. Все их знать не дано, да это и не всегда поможет, ведь настоящим москвичом можно только родиться. И все же мы придумали игру — симулятор жизни настоящего воина столицы. Выбирая жизненный путь, будьте осторожны — неверные решения могут запятнать вашу репутацию и разрушить карьеру...
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Ай, молодца, Ликсутов!

Очередная инициатива Московской мэрии - продолжать затягивать удавку на шее «проклятых» автомобилистов, вызывает уже не ярость, а грустный смех.
Максим Ликсутов - ослепительный символ личного жизненного успеха, сделал неделю назад заявление. Он не побаловал московскую публику новыми дебютными идеями в вопросе организации парковок в центре города. Чиновник вполне голливудской внешности, чеканил фразы, говорил уверенно и напористо.
Те же интонации и ту же сталь в голосе, мы слышали год назад, по вопросу запрета движения грузовиков по МКАД в дневное время.
Сейчас это решение, де-факто, тихо отменили. Однако некоторое количество людей, получивших право выдавать эксклюзивные пропуска, безусловно, благодарны мэрии, думаю, они недурственно заработали.
Любознательного читателя отсылаю к своим статьям на эту тему: «И радио Шансон станет Эхом Москвы», «Ужастики для Собянина и Ликсутова». Год назад я в деталях сделал реконструкцию будущего, такого продуманного, высокоинтеллектуального решения.
Простите, отвлекся.
Что мы опять видим. Москвичей кошмарят ограничениями, запретами и репрессиями, не забыв поднять цены за час парковки сразу на 60%.
А что вы хотели?
Сергей Семенович пошел на досрочные выборы именно для того, чтобы получить кредит доверия горожан на, непопулярные меры. Нам это обещали, обещали. И, в кои-то веки, власть выполняет данное нам слово.
Так, что – ай, молодца, вице-мэр по транспорту Максим Станиславович Ликсутов!
Все делает правильно. Все.
Однако отдельные вопросы остаются.
Хочу напомнить уважаемым читателям, что сразу после назначения Собянина, осенью 2010 года, мэром Москвы, обширная делегация его бюрократов поехала в Сеул.
Там была такая же радиальная организация движения транспорта и примерно такое же соотношение площади дорожной сети к территории города, как и в нашей столице. Тем не менее проблема фатальных пробок была эффективно решена.
Потом, в многочисленных интервью, чиновники с жаром рассказывали, что этот уникальный опыт южных корейцев непременно используют в нашем городе.
Предполагалось, что вокруг МКАД и внутри города будет организованно несколько сот тысяч парковочных мест. При этом никаких исключений ни для кого, чей бы это не был офис, ресторан, ночной клуб, кому бы, не принадлежал. Перед законом все равны. Все будет жестко контролироваться беспристрастными видеокамерами.
Соответственно, если вы с семьей приехали в ресторан, то высадив своих домочадцев, сможете гарантированно найти недорогую платную парковку в близлежащей округе.
Для решения этой задачи будет проведена тотальная инвентаризация всего внутригородского пространства. А потом, на пригодных участках возведены легкие, многоярусные сооружения, аккуратно вписанные во внутридомовые, промышленные и иные прилегающие территории.
Справедливости ради хочу сказать, что в плане строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), что-то делается. А вот с Бульварным и Садовым кольцом одни крестики-нолики. На асфальте крестики, вереницы эвакуаторов, плотоядные улыбки гаишников, и нолики в квитанциях со штрафами.
А знаете почему?
Городская среда всегда очень конфликтна. На ограниченных пространствах пересекается много различных интересов.
Нужно уметь договариваться, в первую очередь с москвичами. Да вот, за годы суверенной демократии эти навыки были напрочь утрачены на всех уровнях государственной власти, и прежде всего у функционеров, с Тверской 13.
Вторая интимная причина состоит в том, что если действительно начать брать на карандаш квадратные метры, да еще под контролем общественности, то можно больно наступить на коррупционные хвосты очень многим классово близким. Тем самым, которые сидят в префектурах и управах.
Я, уж, не говорю, сколько открытий чудных даст такой дух просвещения горожанам, относительно конечных бенефициаров дорогой Московской землицы.
Общественное возмущение нарастает. Впрочем, даже если «синие ведерки» организуют массовые протесты, и в итоге откусят голову Ликсутову, его отставка ничего не решит. Проблемы все равно останутся.
А может быть, сохраним на своем посту главного по транспорту в Москве?
Однако надо убедить его, вместе с Сергеем Семеновичем, отказаться от имитаций и подделок в решении этой острейшей городской проблемы.
Поговорим об этом более подробно.
Убежден, с точки зрения общественного блага, построить на месте снесенной гостиницы «Россия» современный, архитектурно безупречный парковочный центр, гораздо полезней, чем дорогущего конкурента Красной Площади, с четырьмя климатическими зонами.
Вы представляете, какое количество автомобилей, от Кремля до Лубянки, брошенных как попало, втянет такой паркинг? А на крыше этого сооружения можно разбить и сквер. Современные технологии вполне это позволяют.
Так же будет рационально, исходя из нарастания плотности транспортного потока, установить дифференцированные тарифы оплаты парковки. Это с успехом применяется в ряде европейских городов, в том же Лондоне.
Прежде чем меня назовут кощунником, который предлагает сделать рядом со святым Кремлем банальную стоянку для машин, постараюсь ответить.
Во-первых.
Мы с вами наблюдаем уже несколько лет, в историческом Зарядье - руины, как после атомной бомбардировки, слегка задрапированные фотографиями видов старой Москвы.
И, ни-че-го!
Во-вторых.
Обратимся к опыту соседей из ЕС.
В центре Вены стоит и успешно работает мусороперерабатывающий завод. И это ничуть не оскорбляет патриотических чувств земляков великого Штрауса, и не отпугивает туристов.
Вопрос только в том, с умом это сделано или нет.
Это же касается и других резервных территорий (таких, как завод ЗИЛ) с которых промышленные предприятия будут выводиться за пределы Москвы. Не стоит занимать все рекультивируемое пространство исключительно под жилье и торгово-развлекательные комплексы. Вряд ли, владельцы недвижимости в таких домах, будут убежденными пешеходами.
Безусловно, там же следует организовать бесперебойное движение шаттлов (челноков), такси, микроавтобусов, а в теплое время пункты проката велосипедов.
Здесь возможны многие инновационные решения. Кстати, внедрением которых, озабочен министр промышленной политики Алексей Коммисаров.
Обслуживающий такие крупные паркинги транспорт, вполне может и должен работать на электрической тяге. А такие решения, позволят добиться синергии в вопросах экологии.
Я, экономический детерминист, знаю, какую долю в доходной базе г. Москвы дает торговля и услуги – 30% от всех поступлений. Если хотите – это бюджетообразующая отрасль, и с ней нельзя так поступать, чревато непредсказуемыми последствиями.
Дальнейшее продолжение ограничений и усиление административных санкций, неизбежно нанесет ущерб экономике сектора торговли и услуг, в том числе аренды офисных площадей.
Нет сомнения, Сергей Собянин принял правильное решение, запретив возводить новые офисы в центре города. Однако, что делать с уже построенными?
При падающей экономике, вредить бизнесу в чувствительной сфере торговли и услуг, означает увеличивать и дальше дефицит городского бюджета.
Я уже упомянул о ТПУ. Однако здесь есть свои тонкости их эффективного использования.
По себе знаю, очень многие не хотят отказываться от личного автомобиля потому, что нет достойной альтернативы, когда в лицо кто-то дышит вчерашним весельем.
А ведь было обещано о закупке партий современных, низкоклиренсных автобусов, доставляющих автомобилистов от посадочно-перехватывающих парковок с окраин, в центр города. Помнится и про бесплатный WiFi, которым должны быть оснащены эти автобусы.
Вот тогда, выделенные под общественный транспорт полосы, будут загружены и перестанут вызывать злость у водителей, стоящих в беспрерывных пробках.
Искусство управления – это всегда искусство делегировать полномочия. И здесь нам не обойтись без муниципальных депутатов.
Мэрии надо перестать относиться к ним, как к полостным паразитам, которых можно безнаказанно дубасить на публичных слушаньях. Нужно видеть в них заинтересованных партнеров и помощников.
И последнее.
Нам действительно предстоит создавать систему цивилизованного парковочного пространства в столице, с учетом баланса интересов жителей, автомобилистов, бизнеса. Для этого, прежде всего, необходимо кардинально изменить систему управления нашим городом.
Москва должна стать единым общегородским гражданским пространством.
Тогда решение столь сложных управленческих задач станет возможным.
http://m.facebook.com/ivan.starikov.3/posts/698002426879023
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится
Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост.
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
Читая Жору у меня постоянное впечатление что часть из этих 400 млн достаётся ему.
Это потому что ты как говорится, смотришь в книгу, видишь фигу.
Что в общем то меня не удивляет..

А вообще, я представляю как у тебя от подобных картинок шаблон рвется..
Всю жизнь прожил с мыслью, что в Москве никто не работает, кроме менеджеров Газпромнефти конечно, высасывающей Омску нефть..
А тут гляди ж ты.. На одной станции метро в час пик работяг больше чем во всем Омске...
 
Последнее редактирование:

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 107
Реакции
3 349
А вообще, я представляю как у тебя от подобных картинок шаблон рвется..
Да не рвётся у меня ничего на самом деле. Ты уж и в самом деле думаешь что я ненавижу Москву. Не дури- люблю я Москву как город. Единственное что мне в ней не нравится- это Москва как макроэкономическое явление. В остальном, Жора, Москва- это замечательный город. Автомобилей только многовато, но это- бич всех мегаполисов, в Омске сейчас не лучше, в некоторых узловых точках пробки временами носят круглосуточный характер. Монстра из меня какого-то представляешь... Если я частенько люблю тебя поподкалывать- то не стоит из этого делать далекоидущих выводов. А в экономике пока что нынешним преподавателям в высшей школе до советских- как до Пекина раком. Профессионализьму не хватает.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу