Автосалон в Женеве: Marussia удивила мировой автопром Первый российский суперкар вызвал удивление

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
Это не мой автомобиль- это служебный. Я бы такой за такие деньги не купил. Да и вообще бы Патриота не купил. Двигатель- ЗМЗ-409.10. 128 кобыл при объёме в 2,7 л., а вес- такой же как у Дискаря. 2,7 т. Но у Дискаря 186 кобыл при объёме 3,9 л . Вот и сравни как он себя ведёт. Весь Хабаровск состоит из горок. Изматеришься, особенно на механике с таким дохлым двиглом.

Удивительно, как они при таких объемах умудряются иметь такую маленькую мощьность. Мазда 3 при объеме 2,0 имеет 150 лошадей
 

irbis

Бывалый
Регистрация
03.06.2011
Сообщения
7 561
Реакции
1 504
Мазда 3 при объеме 2,0 имеет 150 лошадей
там разница в оборотах,при которых достигаются эти лошади,если сделать такие же обороты как на мазде,к примеру, то топливо будет вылетать баками))).Там вроде как золотой середины.
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
я твердо понял, будущее исключительно за такими машинами.
Я уже лет 30 катаюсь на ляпиздричестве. Начинал на серебрянно-цинковых аккульках. Теперича рулю исключительно на литии. Водород правда начинает тоже занимать интересные нищи в транспортных средствах.
 

soxumski

Старожил
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
1 634
Реакции
75
Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро.

http://www.politforums.ru/economics/1332254780.html
5f0f8a2226cb.jpg

На вид очень даже, а это уже немало, молодцы.
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
Я тут чего то свою первую любовь вспомнил. Ну и полазил по интернету, поискал, почитал забытые характеристики...

Набрел на очень приятный блог: http://www.drive2.ru/users/hotkot/blog/288230376151832668/

Кому есть что вспомнить, советую посмотреть.

88cd6cb9d037e16b-large.jpg
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
Кому есть что вспомнить, советую посмотреть.
это шаха,Ваз 2106.
у Ваз 2103 решётка фар другая,бок. поворотники другие, задние тоже другие.
и бампер отличается.внутри отличий нету.кроме подзатыльников,салон идентичный.
 

Мамука

Старожил
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
3 090
Реакции
76
моя первая машина
 

Мамука

Старожил
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
3 090
Реакции
76
нет шаха белая, движок 03
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
все в ней ок,
единственное мне в ней не понравилось это плохая устойчивость в гололедицу,
скорее всего из за короткой базы,и при скорости 120 км шум сильный в салоне.
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
А как вам это? Родители в кредит брали. Москвич 2140 Люкс.:wink:
autowp.ru_azlk_2140_sl_-moskvich-_7.jpg
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
На самом деле, моей первой машиной была ВАЗ 2003 и родным (1,5) мотором. Экспортный вариант, цвет охра-золотистая.

Вот нашел снимки точно её цвета.

Кстати сказать, знал я её как свои пять пальцев, и почти всё делал сам. На ней же и переехал в Москву. В Грузии она была в отличном состоянии, правда под конец, когда вместо бензина стали продавать ослинную мочу, а вместо масла - мазут, прыти ей это конечно не прибавило.

Но всё равно, эта машина была как член семьи, нет-нет, но о ней вспоминаю. И кстати сказать, в отличии от всех вчерашних совков, плохой её ни в коем случае не считаю. Прекрасная машина для своего времени.

3657.jpg
979.jpg
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
А как вам это? Родители в кредит брали. Москвич 2140 Люкс.:wink:
Скажу честно, Москвич я особо не любил. С Жигулями его всё таки не сравнить. У нас, у отца, было двое Москвичей - Москвич 402 и Москвич 407.

407-й мне даже удалось немного поводить.
 

Вложения

  • DSCN6217.jpg
    DSCN6217.jpg
    1 022.8 KB · Просмотры: 696
  • DSCN6228.jpg
    DSCN6228.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 684
  • DSCN6360.jpg
    DSCN6360.jpg
    783.6 KB · Просмотры: 760

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
Скажу честно, Москвич я особо не любил. С Жигулями его всё таки не сравнить.

Ну да, поэтому её продали как только смогли и купили ВАЗ 2104. Вот той машиной уже довольны были.
А однажды на пустынной дороге увидели впереди себя такую же белую четверку и главное с такими же номерами. Я чуть не свихнулась, пока не сообразила, что буквы другие. Долго мы так ехали вдвоем , потом разъехались.
 

бергамот

Участник
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
752
Реакции
147
А у меня знакомый работал на заводе. Ему предложили купить
3-х комнатную кооперативную квартиру почти в центре.
Отказался... Купил за 10000 руб. подержанного москвича- 412.
Ну естественно щас жалеет москвич то на свалке а та квартира
стоит 4000000 руб.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
все в ней ок,
единственное мне в ней не понравилось это плохая устойчивость в гололедицу,
скорее всего из за короткой базы,и при скорости 120 км шум сильный в салоне.
Плохая устойчивость в гололедицу- это плата за повышенную проходимость (да-да, за ту самую короткую базу). А шум в салоне- это результат конструктивной особенности раздатки. Раздатка соединена не как в большинстве конструкций- на коротком валу. Традиционно она была соединена либо на длинном валу, который компенсировал возникающие вибрации, либо раздатка садилась непосредственно на КПП, и просто не давала вибрациям возникать. Как говорится- неустранимо, считайте это фичей. Тем более что за такое неудобство покупатель получал очень даже проходимый джип, хоть и не рамник, но не уступающий, а иногда и превосходящий по внедорожным качествам многие рамные джипы.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
Плохая устойчивость в гололедицу- это плата за повышенную проходимость (да-да, за ту самую короткую базу). А шум в салоне- это результат конструктивной особенности раздатки. Раздатка соединена не как в большинстве конструкций- на коротком валу. Традиционно она была соединена либо на длинном валу, который компенсировал возникающие вибрации, либо раздатка садилась непосредственно на КПП, и просто не давала вибрациям возникать. Как говорится- неустранимо, считайте это фичей. Тем более что за такое неудобство покупатель получал очень даже проходимый джип, хоть и не рамник, но не уступающий, а иногда и превосходящий по внедорожным качествам многие рамные джипы.
полностью согласен.
я в 95 пригнал ниву с Нидерландов пробег тыс 40,сча точно непоню,в этих пределах,движок,ходовая в идеальном состоянии,ездила ведь на качественном бензине и масле,днище тоже идеальное,антикорозийкой ихней была обработана,а вот крыша по швам пошла ржой,морской климат,
так когда я приехал в Россию,была зима,надо было съездить в одну деревню ,на подъезде к деревне был спуск подъем с плавным поворотом,когда ехал в деревню ,этот спуск подъем прошел на скор.80 км нормально,когда ехал обратно с той же скоростью,после этого спуска подъем,не газовал,ни тормозил.вообщем шел ровно,и вдруг понесло на обочину.авто легло на бок.после этого я узнал что нива 2121 непредсказуема на зимней дороге.:grin:
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
Раздатка соединена не как в большинстве конструкций- на коротком валу.
в 90-ые вроде начили ставить вместо кардана ШРУС от Оки.для уменшения шама.на скока это помагло не знаю.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу