Автосалон в Женеве: Marussia удивила мировой автопром Первый российский суперкар вызвал удивление

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
В свое время тестя отговорил от Патриота в пользу...... Нива-Шевроле ! После этого долго вынужден был помалкивать...)))
Хотя... Переключения мостов у Патриота впечатляют !)))
Фпень такие переключения. Хрен попадёшь.
 
И

Игорь

Фпень такие переключения. Хрен попадёшь.
Да оно бы ладно... Но, когда проводил "кастинг" для тестя (лет пять уже) выяснил замечательную подробность... Для переключения мостов надо выйти из салона ? Т.е. - только снаружи ?
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
датчик энжин чек всё время горит,
это неисправность по идее должна выявляться на компьютерной диагностике,может просто ошибка а может предтеча че нить серьёзного.
но тут видать срабатывает или менталитет,нехер нашим авто компьютерную диагностику проводить ибо наше авто ремонтируеться при наличии кувлды,зубила и такойто матери,либо отсутствием надлежащего сервиса с надлежащим оборудованием и персонала умеющего надлежаще использовать это оборудование.
либо и то и другое.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
это неисправность по идее должна выявляться на компьютерной диагностике,может просто ошибка а может предтеча че нить серьёзного.
но тут видать срабатывает или менталитет,нехер нашим авто компьютерную диагностику проводить ибо наше авто ремонтируеться при наличии кувлды,зубила и такойто матери,либо отсутствием надлежащего сервиса с надлежащим оборудованием и персонала умеющего надлежаще использовать это оборудование.
либо и то и другое.
Да что же ты думаешь- не проверяли что ли? На фирменном уазовском сервисе проверяли. Ничего не нашли. Сказали не заморачиваться.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
А ещё один прикол сейчас вспомнил. Родная, фирменная сигнашка. Пестня. взяла и самопроизвольно заблокировала движок. На сервисе сказали что это оказывается "ключ устал". Нужно взять второй из комплекта и пользоваться примерно месяц вторым. Потом всё придёт в норму. Так и получилось. Короче- машина обладает собственным разумом.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
Сказали не заморачиваться.
верю.
либо отсутствием надлежащего сервиса с надлежащим оборудованием и персонала умеющего надлежаще использовать это оборудование.
если первая часть все ок,то насчет персонала скорее всего более актуально...
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
Нужно взять второй из комплекта и пользоваться примерно месяц вторым. Потом всё придёт в норму. Так и получилось.
скорее всего есть какое то более рациональное объяснение,в чертовщинку не верю.
если честно то за столь короткое время произошло перенасыщение или насыщение населения авто,
а подготовка специалистов по ремонту нигде раньше не готовили
в эту отрасль перетекли кадры или имеющие др.квалификацию либо вообще не имеющие таковую,
и обучались они скорее всего сразу не отходя от рабочего места,отсюда и соответствующий сервис.
 
И

Игорь

Через 4 месяца после начала эксплуатации
Нда... я - просто гений !!! У той самой "Нивы-Шевроле"... коробка заклинила ровно в тот момент, когда тесть вез нас (жена - на 6-м месяце !!! А машинка - на 3-м !) из Княгинино в Москву... Около Владимира... Работала только 4-я передача.... Я все проклял !!!)))
 

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
6,5 лет жестко убивал этот пепелац! ни каких нареканий за весь период эксплуатации!
images


ПыСы
это иллюстрация к режимам эксплуатации ))
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
За последние три года кроме этой пришлось достаточно долго ездить ещё на трёх машинах, так что было с чем сравнить.

Странно... Я, будь моя воля, никогда бы за праворукую не сел!
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
Честно сказать? Уаз от того что поменял кузов- остался УАЗом. Да перечислять можно долго- УАЗ он и есть УАЗ.

А выглядет круто! Я честно говоря был уверен, что это какой то из редких японских джипов.

А как он по комфорту? Ну если исключить мелкие неисправности?
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
судя по характеристикам средний комфорт скорее всего, передние вроде пружинные,а задние остались рессорные жестковатость все равно наверняка ощущается.
но подвижки все равно есть,перед.тормоза дисковые, дизель появился.
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа


но об ощущениях все же лучше расскажет владелец Патриота.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
А выглядет круто! Я честно говоря был уверен, что это какой то из редких японских джипов.

А как он по комфорту? Ну если исключить мелкие неисправности?
Средненько. Всё дело портит дешёвый гремучий пластик. Ну и эти мелкие неисправности- они во время езды превращаются в крупные неприятности. Летом при 80%-ной влажности и температуре 35-37 в машину садиться- пытка. Зимой в 20-30 градусов мороза пока салон прогреется- уже приехал. В салоне вокруг постукивает, побрякивает, понимаешь, если на Дискаре я еду- и ощущение внутреннего комфорта и защищённости- то здесь после недели езды- ощущение недоделанности. Ну как будто полуфабрикат тебе достался. Всё вроде с первого взгляда неплохо, но как-то недоделано. Не доведено до ума. И ведь это не экспериментальная модель- он уже 7-й год выпускается, могли бы и доработать косяки свои. Ну и мотор конечно для такого автомобиля явно слабоват.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
Это не мой автомобиль- это служебный. Я бы такой за такие деньги не купил. Да и вообще бы Патриота не купил. Двигатель- ЗМЗ-409.10. 128 кобыл при объёме в 2,7 л., а вес- такой же как у Дискаря. 2,7 т. Но у Дискаря 186 кобыл при объёме 3,9 л . Вот и сравни как он себя ведёт. Весь Хабаровск состоит из горок. Изматеришься, особенно на механике с таким дохлым двиглом.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
на сопках конечно лучше дизель,он тяговитый,бензин лучше для трассы.
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
Средненько. Всё дело портит дешёвый гремучий пластик. Ну и эти мелкие неисправности- они во время езды превращаются в крупные неприятности. Летом при 80%-ной влажности и температуре 35-37 в машину садиться- пытка. Зимой в 20-30 градусов мороза пока салон прогреется- уже приехал. В салоне вокруг постукивает, побрякивает, понимаешь, если на Дискаре я еду- и ощущение внутреннего комфорта и защищённости- то здесь после недели езды- ощущение недоделанности. Ну как будто полуфабрикат тебе достался. Всё вроде с первого взгляда неплохо, но как-то недоделано. Не доведено до ума. И ведь это не экспериментальная модель- он уже 7-й год выпускается, могли бы и доработать косяки свои. Ну и мотор конечно для такого автомобиля явно слабоват.

Понятно. А вообще удивительно. Моя первая машина была Жигули 03. До сих пор от неё остались приятные воспоминания. Мягкое торпедо, ничего не гремело, печка нормальная. Во всяком случае у меня было ощущение комфорта. Вообще машина, по тем временам (конец 80-х) вполне хорошая.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу