https://www.facebook.com/people/Anna-Velichko/100008071772992
УТОПЛЕННОЕ ДОБРО
Были вчера в расположении АЗОВа, с теми, кто остался охранять базу в ожидании своих из боя в Марьино.
Видели глаза бойцов в тот момент, когда они узнали о погибшем…
А потом возвращались — как обычно, проезжая сквозь Урзуфский рынок с грохочущей попсовой музычкой и толпами накачанных пивом отдыхающих. И видели другие глаза — прозрачные бессмысленные глаза существ, которые даже собственных детей, лезущих под колеса проезжающих по рынку автомобилей, не замечают. Которые приехали спрятаться от войны, а заодно отдохнуть и повеселиться. Которые сходили там у себя на «референдум» в честь «свободы ДоМбаса от хунты», а после сказали: «мы за мир, а потому — против всех» — и дернули чуть западнее, пиво пить.
В освобожденном украинском Урзуфе их толпы, и у нас, в Бердянске, их толпы. «Беженцев» этих, которые «за мир». В южной Украине «высокий сезон» — его делают эти, «мы-за-мирные». Это они ездят по встречкам и паркуются вторым рядом — они привезли нам не только тягу к «миру» и свои пустые глаза, но и свои особые ПДД ДоМбаса. Это они расслабленно пошатываются, залезая прямо под колеса и не замечая проезжающих машин: как автомобилисты ДоМбаса привезли нам свои ПДД, так и пешеходы — свои ПДП (Правила ДоМбасского Пешехода, пупа Земли).
Процентовку я знаю — судя по звонящим мне тем, кто уехал оттуда и желает найти жилье здесь. Процентов 80 позвонивших — «мы-за-мир» и «против всех». Я их, таких, не беру, иногда получая в ответ на «мест нет» скандал с матюками: они не верят, что ДЛЯ НИХ у кого-то может не быть мест.
…Мы видели сперва глаза бойцов, узнавших о гибели своего товарища, а потом сразу — глаза ЭТИХ.
И понимали, что наши сейчас в бою (на тот момент бой еще не закончился) — сражаются за ЭТИХ. Освобождают города ЭТИХ от бандитов, ЭТИМИ и призванных на трон. Куча тварей захотела «быть услышанными», а потом сбежала с места боев, накачалась пивом и корчится в судорогах при виде украинского флага, флага тех, кто ценой своих жизней в эти минуты исправляет их ошибки.
А меня корчит сейчас от словосочетания «помощь беженцам» — помощь всем скопом беженцам, в большинстве — тем, кому надо было бежать в Ростов. Сколько добрых хороших людей скачут вокруг тварей, которые ненавидят украинскую армию, украинцев и все украинское, тащат им одежду и еду и успокаивают себя христианским подставлением другой щеки: да-да, пусть они плюют нам в лицо, мы все равно будем их спасать. Потому что — «делай добро и бросай его в воду».
ЭТИ беженцы — враги. Враги худшие, чем вооруженные ДНР-овцы — потому что ДНР-овцев в итоге закопают, а этой ползучей «мы-за-мирной» мрази ничего не сделаешь. Они останутся и по-прежнему будут требовать, чтобы их «услышали»… И из-за них в Украине будет еще много беды.
Из-за них погибли и продолжают гибнуть наши мальчишки-воины. И будут гибнуть еще долго — если мы, мы все не поставим ЭТИХ на место. Если мы наконец не поймем, что, помогая ЭТИМ, мы сами убиваем СВОИХ.
Поверьте, «добро, брошенное в воду» во время войны — это УТОПЛЕННОЕ ДОБРО.
Анна Величко