перлы тандема

STARper

Участник
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Реакции
0
Простите! Я новичок. Хотелось бы узнать, а в чем перл тандема по ссылки? Я тоже собираю перлы- косяки ВВП и Медведа...
Не могли бы вы это уточнить?
Заранее спасибо!
 

bedyin

Мэтр
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
22 287
Реакции
6 189
Простите! Я новичок. Хотелось бы узнать, а в чем перл тандема по ссылки? Я тоже собираю перлы- косяки ВВП и Медведа...
Не могли бы вы это уточнить?
Заранее спасибо!
Ну ежели собираешь ,то почему бы тебе их не выложить здесь

А то человек заел ветку в ответ на ветку "Перлы Саакашвили" ,а поддерживать почему то не хочет.
 

STARper

Участник
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Реакции
0
Ну ежели собираешь ,то почему бы тебе их не выложить здесь

А то человек заел ветку в ответ на ветку "Перлы Саакашвили" ,а поддерживать почему то не хочет.

Хотелось бы , чтоб сначало отто смоя обяснил перл по ссылки.
А уж Медведевские перлы , давно ОТЛИТЫ В ГРАНИТЕ, , в отличии от всего 2 -х косяков ВВП.
 

STARper

Участник
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Реакции
0
всего два? и какие именно
Перед кризисом 08 кинул заяву , что Россия будет "тихой гаванью", потом понял ,что лопухнулся и открытым текстом дал сигнал народу ,что б тот бежал в обменники, в баксы вкладываться.
Зато сберег "подушку ", которая могла уйти на поддержку курса рубля, чем обломал нашим западных радетелей за Рашу

Второй совсем недавно. Хотя косяком не считаю,но осадок остался.
Его недавня заява, что пусть уж Аллах наши деньги на Кавказ шлет, чем эти джигиты будут фулюганить в центре России. Я б на месте Нургалиева "застрелися". после таких заяв премьера.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 109
Реакции
3 350
Перед кризисом 08 кинул заяву , что Россия будет "тихой гаванью", потом понял ,что лопухнулся и открытым текстом дал сигнал народу ,что б тот бежал в обменники, в баксы вкладываться.