Что хорошего в России

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Боинге такую ошибку пилотирования совершит невозможно.
Причиной катастрофы стали ошибки экипажа. 20 апреля 2012 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер AP-BKC) пакистанской авиакомпании Bhoja Air, следовавший регулярным внутренним рейсом B4-213 из Карачи в Исламабад, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях из-за ошибок экипажа (пилоты не смогли выдержать нужные параметры скорости полета и снижения) столкнулся со зданиями в 5 км от аэропорта назначения, разрушился и сгорел.
2 минуты поиска...
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Пиздец ты дура.
Только вопрос был в том, что на Суперджете экипаж мог совершить эту ошибку пилотирования, а на Эрбасе и Боинге такую ошибку пилотирования совершит невозможно.
Так что, в Боинге невозможно совершить ошибку пилотирования?..
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Пока нет. Он же не летает)
Одну и туже картинку крутят по телевизору каждый год летом.
Поднялся мотор в воздух первый раз в октябре 2015 года, правда не под крылом МС-21, а вместе с летающей лабораторией Ил-76ЛЛ № 08-07.
Летает...
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 113
Реакции
3 350
Зря спросил. Сейчас она расскажет, что если на Иловской лаборатории экспериментальный образец поставили и испытывают его- это значит, что уже летает. У меня уже был опыт подобного разговора с ней.
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Зря спросил. Сейчас она расскажет, что если на Иловской лаборатории экспериментальный образец поставили и испытывают его- это значит, что уже летает. У меня уже был опыт подобного разговора с ней.
О, ещё один "умник"...
Ну, так ты скажи, создан или нет двигатель, если "в октябре 2018 года двигатель закончил сертификационные испытания и получил сертификат типа", а "в феврале 2021 года ПД-14 получил дополнение к Сертификату типа от Международной организации гражданской авиации (ИКАО), свидетельствующее о возможности установки данного типа двигателей на воздушные суда, осуществляющие международные полёты без ограничений[17]. Данный сертификат открывает программу серийного производства ПД-14 и оснащения ими самолётов типа МС-21."?
Я уже для совсем немощных буковки выделяю...
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 113
Реакции
3 350
О, ещё один "умник"...
Ну, так ты скажи, создан или нет двигатель, если "в октябре 2018 года двигатель закончил сертификационные испытания и получил сертификат типа", а "в феврале 2021 года ПД-14 получил дополнение к Сертификату типа от Международной организации гражданской авиации (ИКАО), свидетельствующее о возможности установки данного типа двигателей на воздушные суда, осуществляющие международные полёты без ограничений[17]. Данный сертификат открывает программу серийного производства ПД-14 и оснащения ими самолётов типа МС-21."?
Я уже для совсем немощных буковки выделяю...
Алла, я же говорю- тебе все твои курсовые и лабораторные в институте за тебя делал муж. Поэтому ты несёшь сейчас эту хуйню. Причём совершенно искренне не понимаешь, почему это- хуйня.
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Алла, я же говорю- тебе все твои курсовые и лабораторные в институте за тебя делал муж. Поэтому ты несёшь сейчас эту хуйню. Причём совершенно искренне не понимаешь, почему это- хуйня.
Подожди, это же из "погугли" от Дро, так что в ответ?...
По-твоему ИКАО сертификаты на макеты выдаёт?..
 

Draw

Старожил
Регистрация
26.08.2018
Сообщения
3 105
Реакции
678
Подожди, это же из "погугли" от Дро, так что в ответ?...
По-твоему ИКАО сертификаты на макеты выдаёт?..
Научись читать все строчки.
Сертификат типа от Росавиации ни о чем.
Эксплуатационные характеристики, надежность, ресурс не соответствуют современным требованием.
Он негоден для эксплуатации в Европе или США.
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Научись читать все строчки.
Сертификат типа от Росавиации ни о чем.
Эксплуатационные характеристики, надежность, ресурс не соответствуют современным требованием.
Он негоден для эксплуатации в Европе или США.
Так он всё-таки есть!!! :grin:
Мы пришли к тому, что он создан?.. Надо же...
И да, ИКАО!..
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
А вообще, сильно напомнило: "Олимпиаду в Сочи не проведут", "Крымский мост не построят", "Турецкого потока не будет", "Северный поток точно не достроят"...
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 113
Реакции
3 350
А вообще, сильно напомнило: "Олимпиаду в Сочи не проведут", "Крымский мост не построят", "Турецкого потока не будет", "Северный поток точно не достроят"...
Чем дольше читаю- тем больше убеждаюсь, что ты под дуру не косишь. Ты просто дура.
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 429
Реакции
4 004
Репрессии сотрудников ГБДД в Таганроге. Снова идут аресты. На этот раз арестован маршал ГБДД.

1627524433842.png
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 429
Реакции
4 004
По-твоему ИКАО сертификаты на макеты выдаёт?..


С сертификацией двигателя тоже было все непросто. Когда были развернуты работы по проведению сертификационных испытаний ПД-14, вышло постановление правительства России о перераспределении полномочий по сертификации авиационной техники — от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в Росавиацию. Правительственный маневр примерно на два года задержал все работы по сертификации ПД-14. Особенно работы с EASA. Но в конечном итоге все испытания были успешно проведены, и в октябре 2018 года ПД-14 получил сертификат типа.

1627528229413.png

Перспективный двигатель прошел сложнейшие сертификационные испытания, в первую очередь по обрыву рабочей лопатки вентилятора, в ходе которых была подтверждена локализация повреждений и отсутствие опасных последствий, связанных с двигателем. Для этого испытания был существенно доработан стенд "ОДК-Авиадвигатель". Специалисты пермского КБ разработали уникальную методику подрыва пирозаряда, обеспечивающего гарантированное отделение рабочей лопатки вентилятора от ротора на заданном режиме работы двигателя и не приводящего к дополнительному негативному воздействию на двигатель.


Успешно прошло сложное испытание по обрыву вала турбины низкого давления, доказавшее отсутствие опасных последствий для двигателя и самолета.

1627528603045.png
 
Последнее редактирование:

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 429
Реакции
4 004
"
Двигатель ПД14 - это действительно прорыв . И в мире компании 3-4 которые умеют такое делать. Причём "в одного" - только Россия. (Ну, не считая конечно станков и порошков аддитивных)
Но раз подняли тему вентиляторов, то есть нюанс (спецы в курсе). У нашего двигал вентилятор стоит скажем на одном роторе оси вместе с вращающей его турбиной . На Западе - редуктор.
Другими словами : они могут крутить саму горячую часть быстрее а вентилятор крутиться медленнее - там тупо планетарные шестерёнки (но очень надежные и высокотехнологичные, на полном серьезе!)
Наши не осилили и подобрали такие обороты вращения, мощности, температуры в турбинах что они вращаются вместе с вентилятором с одной скоростью.
Именно на это обращается внимание в последнем абзаце статьи про "редукторы"
Короче , наш двигатель это как "дизель":мощный тихоходный не уступающий высоко оборотистым "бензиновым" Праттам с редуктором))) это если на примитивном языке описать.
Так что рывок в авиадвигателе строении на самом деле в России офигенный и как всегда оригинальный путь, пусть и более "примитивный"..ага..
Скажем тот самый редуктор снижает ресурс двигателя, а чеки послеполётные , ремонты и обслуживание редуктора - чаще и дороже...у них .
Выводы делайте сами.. ПД14 - это такой Калашников, попроще, но не уступает..
Ну и добавлю . Поскольку турбина с вентилятором на одной оси - скорость турбины ниже, а значит температуры сгорания выше и давление выше. Выше на соточку чем у праттов. Вот в этом весь и прорыв!!!
если мы подтянем редуктор, то сразу выпрыгнем на уровень 6+.. потому что обуздали температуры - а это главный параметр эффективности двигателя!!!
"
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 082
Реакции
8 689
какой солдат не мечтает стать генералиссимусом.

п/с сарказм.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу