Да, конечно. Мы можем иметь в виду только условного Столтенберга, хотя сам он и не такой уж безобидный чиновник. Все ж таки сын министра обороны, левый молодежный активист-марксист.
		
		
	 
Говорящая голова - не более. Что велят, то по бумажке и прочитает. Ибо сам - никто и звать никак.
	
		
	
	
		
		
			Вот и я говорю Ирбису, что импотенция Северо-Атлантического блока отнюдь не союзмультфильмовская. Все эти закаты Европы не имеют прямого отношения к НАТО.
		
		
	 
Если промышленно-техническая база блока слаба, то и сам блок тоже.
Если Штаты проиграли России гонку вооружений, то, тем самым, утратили первенство и право на гегемонию. Количество долларов, которые может нарисовать ФРС, здесь ничего не меняет. 
	
		
	
	
		
		
			Новые технологические уклады делают будущие военные конфликты все менее традиционными, и тем, кто приказы отдает вовсе не нужно быть монстрами типа Майлза Куарича. Сиди теперь себе такой Акакий Акакиевич Столтенберг и щелкай мышью.
		
		
	 
Да-да, американцы так себе и представляли мировое доминирование: сиди и удаленно щелкай мышью над головами папуасов.
Вот только все упирается в отсутствие ресурсов для преодоления технологического барьера. 
 Не получается у США новый  технологический уклад, который бы позволил реализовать американскую мечту. О Европе даже и говорить не стоит.
Они проели весь технологический задел. Спустили его на "потребление". Потребляли знатно - в три горла.  Картинки красивой американской жизни показывали. Голливуд развели.
Теперь в должниках у всего прочего мира.
Делать технологический рывок не на что.
	
		
	
	
		
		
			Киев это дедлайн. Потому РФ дальше теперешних позиций вряд ли продвинется. Скорее всего откатится восвояси. И вернет в перспективе Крым.
		
		
	 
Не-а. Хотя тайма-аут возьмем. Лет на несколько. 
«Где раз поднят русский флаг, там он спускаться не должен». (Николай Первый)
Украина большая для освоения территория. Так что кусок за куском русские земли вернутся в Россию. Население - как пожелает. Может организовать хоть "...надцатую" волну эмиграции. Может остаться  у себя при соблюдении определенных денацифицирующих условий.