Сделано у них

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 329
Реакции
4 389
Dreamliner совершил вертикальный взлет



В сети набирает популярность ролик, в котором показан вертикальный взлет пассажирского авиалайнера Boeing 787-9 Dreamliner. Видео, опубликованное наYouTube-канале производителя самолета, за два дня просмотрели почти 1,3 миллиона раз.

Необычный и сложный для столь крупного гражданского борта трюк был продемонстрирован на проходящем в Великобритании авиасалоне Фарнборо. За штурвалом лайнера находился пилот японской авиакомпании All Nippon Airways.

Boeing 787-9 рассчитан на 290 пассажиров. Длина самолета — 63 метра, размах крыльев — 60,17, а максимальная взлетная масса — 254 тонны. Лайнер способен лететь со скоростью 956 километров в час. Впервые борт поднялся в воздух в сентябре 2013-го, а коммерческие рейсы на этом варианте Dreamliner начались почти год спустя.

А в чём прикол? Музыка хорошая, не спорю.

Да, и не хотелось бы в том пассажирском лайнере пассажиром сидеть... Нагрузочка,то бишь перегрузочка та ещё...
 

Андрей

Бывалый
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
5 296
Реакции
2 533
Y-20 – первый китайский тяжелый военно-транспортный самолет. Согласно данным СМИ, максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76.

Y-20 полетел летает на двигателях Д-30КП-2 от Пермских моторов..
Только тсссс..., АГУ не говори, а то его удар хватит.:cool:
 

смит

Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
24 038
Реакции
8 768
Да, и не хотелось бы в том пассажирском лайнере пассажиром сидеть... Нагрузочка,то бишь перегрузочка та ещё...
А пассажиров то и не было. Понты летунов. Красиво конечно, но ничего необычного.
 

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 329
Реакции
4 389
Y-20 – первый китайский тяжелый военно-транспортный самолет. Согласно данным СМИ, максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76.

Y-20 полетел летает на двигателях Д-30КП-2 от Пермских моторов..
Только тсссс..., АГУ не говори, а то его удар хватит.:cool:
Брехня( с) :lol:
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Dreamliner совершил вертикальный взлет



В сети набирает популярность ролик, в котором показан вертикальный взлет пассажирского авиалайнера Boeing 787-9 Dreamliner. Видео, опубликованное наYouTube-канале производителя самолета, за два дня просмотрели почти 1,3 миллиона раз.

Необычный и сложный для столь крупного гражданского борта трюк был продемонстрирован на проходящем в Великобритании авиасалоне Фарнборо. За штурвалом лайнера находился пилот японской авиакомпании All Nippon Airways.

Boeing 787-9 рассчитан на 290 пассажиров. Длина самолета — 63 метра, размах крыльев — 60,17, а максимальная взлетная масса — 254 тонны. Лайнер способен лететь со скоростью 956 километров в час. Впервые борт поднялся в воздух в сентябре 2013-го, а коммерческие рейсы на этом варианте Dreamliner начались почти год спустя.

А в чём прикол? Музыка хорошая, не спорю.

Там же написано. Возможности полетные лайнера. Мощь моторов, крепость корпуса, маневренность.
Dreamliner совершил вертикальный взлет



В сети набирает популярность ролик, в котором показан вертикальный взлет пассажирского авиалайнера Boeing 787-9 Dreamliner. Видео, опубликованное наYouTube-канале производителя самолета, за два дня просмотрели почти 1,3 миллиона раз.

Необычный и сложный для столь крупного гражданского борта трюк был продемонстрирован на проходящем в Великобритании авиасалоне Фарнборо. За штурвалом лайнера находился пилот японской авиакомпании All Nippon Airways.

Boeing 787-9 рассчитан на 290 пассажиров. Длина самолета — 63 метра, размах крыльев — 60,17, а максимальная взлетная масса — 254 тонны. Лайнер способен лететь со скоростью 956 километров в час. Впервые борт поднялся в воздух в сентябре 2013-го, а коммерческие рейсы на этом варианте Dreamliner начались почти год спустя.

А в чём прикол? Музыка хорошая, не спорю.

Да, и не хотелось бы в том пассажирском лайнере пассажиром сидеть... Нагрузочка,то бишь перегрузочка та ещё...

Когда возможности это лайнера в критической ситуации позволят тебе заменить неминуемую гибель перегрузкой, вспомни свои выступления.

Да, и не хотелось бы в том пассажирском лайнере пассажиром сидеть... Нагрузочка,то бишь перегрузочка та ещё...
А пассажиров то и не было. Понты летунов. Красиво конечно, но ничего необычного.
:shock:
 

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 329
Реакции
4 389
огда возможности это лайнера в критической ситуации позволят тебе заменить неминуемую гибель перегрузкой, вспомни свои выступления
Ну,и ...кто против виртуозности? Я- за!
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 988
Реакции
8 689
огда возможности это лайнера в критической ситуации позволят тебе заменить неминуемую гибель перегрузкой, вспомни свои выступления
Ну,и ...кто против виртуозности? Я- за!
агу,
достаточно вспомнить его высказывания про выступление наших ассов
 

смит

Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
24 038
Реакции
8 768
Dreamliner совершил вертикальный взлет



В сети набирает популярность ролик, в котором показан вертикальный взлет пассажирского авиалайнера Boeing 787-9 Dreamliner. Видео, опубликованное наYouTube-канале производителя самолета, за два дня просмотрели почти 1,3 миллиона раз.

Необычный и сложный для столь крупного гражданского борта трюк был продемонстрирован на проходящем в Великобритании авиасалоне Фарнборо. За штурвалом лайнера находился пилот японской авиакомпании All Nippon Airways.

Boeing 787-9 рассчитан на 290 пассажиров. Длина самолета — 63 метра, размах крыльев — 60,17, а максимальная взлетная масса — 254 тонны. Лайнер способен лететь со скоростью 956 километров в час. Впервые борт поднялся в воздух в сентябре 2013-го, а коммерческие рейсы на этом варианте Dreamliner начались почти год спустя.

А в чём прикол? Музыка хорошая, не спорю.

Там же написано. Возможности полетные лайнера. Мощь моторов, крепость корпуса, маневренность.
А в чём прикол? Музыка хорошая, не спорю.
Да, и не хотелось бы в том пассажирском лайнере пассажиром сидеть... Нагрузочка,то бишь перегрузочка та ещё...
Когда возможности это лайнера в критической ситуации позволят тебе заменить неминуемую гибель перегрузкой, вспомни свои выступления.

Да, и не хотелось бы в том пассажирском лайнере пассажиром сидеть... Нагрузочка,то бишь перегрузочка та ещё...
А пассажиров то и не было. Понты летунов. Красиво конечно, но ничего необычного.
:shock:

Это нормальная, совершенно нормальная физика современного самолёта. Что тебя так удивило? Возможность резко менять траекторию полёта и при этом не развалиться? Ты представляешь себе современный среднефезюляжник неспособным так сигануть, кроме этого конкретного? Ты вообще физик или как?
И, к стати, ты в курсе, что несущие титановые конструкции этого Боинга делают у нас на Урале в Верхней Салде на заводе ВСМПО-АВИСМА. Прикинь какая хрень! И это несмотря на все санкции. И после этого ты думаешь, что наши Российские самолёты менее прочные? Или пилоты менее умелые? Или двигатели слабее?
Что тебя удивило?
Блин, а ведь гордость за Россию берёт, хоть и Боинг!:cool:
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Это даже сомнению не подлежит.
Чьёму сомнению?http://s8.nosmiles/dc46a26498fc051ad4b9784c2eaa3245.gif
Всему. Кстати, вспомнил, как сделали Ил-86, который так и не смог начать летать, пока не заменили отечественные моторы на импортные.
 

смит

Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
24 038
Реакции
8 768
Всему. Кстати, вспомнил, как сделали Ил-86, который так и не смог начать летать, пока не заменили отечественные моторы на импортные.
Чему всему? Твоему! И только твоему, АГУ.
Всё как обычно наоборот. Не заменили. Пока не заменяли- летал, но хреново. Взлетал из за кривизны планеты. Да, было дело..., когда то...
Во второй половине 1990-х годов ....эту нишу заняли бывшие в употреблении Airbus А310, Boeing 747, Boeing 767 возраст которых составлял 10—20 лет при покупке российскими авиакомпаниями в 2000-х годах.
Вот такие были тяжёлые времена, АГУ.
Припадём к первоисточнику:
Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года[6] экипаж Э. И. Кузнецова. В июне 1977 года самолёт был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Заявка на получение сертификата лётной годности была принята 15 мая 1974 года, а сам сертификат получен 24 декабря 1980 года, после соответствующих испытаний самолёта.[7] 26 декабря 1980 года самолёт Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент[8]. В 1981 году на Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов скорости в полёте по замкнутому маршруту с нагрузкой от 35 до 80 тонн.

В 1980-х годах исследовались проекты самолётов Ил-86В и Ил-86Д, на которых предполагалось использовать английские двигатели ТРДД Rolls-Royce RB211-22В тягой по 19 000 кгс. Среднемагистральный самолёт Ил-86В имел удлинённый фюзеляж и рассчитывался на перевозку 450 пассажиров на расстояние 3600—4000 км. Самолёт Ил-86Д предназначался для перевозки 330 пассажиров на расстояния более 9000 км. Этот самолёт послужил основой для дальнемагистрального самолёта Ил-96-300. Во второй половине 1990-х годов изучалась возможность установки на самолёт высокоэкономичных двигателей ТРДД CFM56-5C-2 (4 × 14160 кгс), которые позволили бы увеличить дальность полёта с 350 пассажирами до 6400 км. Но, по бытующему мнению, КБ Ильюшина из практических соображений не стало доводить до конца ремоторизацию Ил-86.
В итоге в массовую серию не пошёл ни Ил-96, ни ремоторизованный Ил-86, а эту нишу заняли бывшие в употреблении Airbus А310, Boeing 747, Boeing 767 возраст которых составлял 10—20 лет при покупке российскими авиакомпаниями в 2000-х годах.
Собственно, эта грустная история из тех времён весьма поучительна. А результат истории- дальнейшие разработки новых самолётов и двигателей российскими конструкторами в новых экономических условиях. Например двигатель СМ146 (PowerJet SaM146) для Sukhoi Superjet 100 от компании PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
Двигатель SaM146 отработал 100 000 циклов на Sukhoi SuperJet 100 в авиакомпании Interjet
 
Последнее редактирование:

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Сделано у них, в России:grin:


До турков далеко:

Turkish Airlines wins Best Airline in Europe 6th successive year
DAILY SABAH
LONDON
656

THY Chairman of the Board and the Executive Committee İlker Aycı receives the award from Skytrax CEO Edward Plaisted (L) at Tuesday’s ceremony.
Turkish Airlines has been chosen as "Europe's Best Airline" for the sixth year in a row at the 2016 Skytrax World Airlines Awards, which is the most respected global airline passenger survey organization, and is described as the Oscars of the aviation industry at the Farnborough International Airshow in London.

Its award six years running demonstrates Turkish Airlines' continued commitment to passenger satisfaction and excellence in its industry.

The independent poll assesses traveler feedback, along with key performance indicators such as check-in, arrivals, transfers, shopping, security and immigration right through to departure at the gate.

As the carrier that flies to more countries than any other, Turkish Airlines serves 290 destinations in 116 nations across the globe, and additionally picked up four awards this year, which include "Best Airline in Europe," "Best Airline in Southern Europe," "Best Business Class Dining Lounge" and "Best Business Class On-Board Catering."

Regarding the success of the company, M. İlker Aycı, chairman of the board and executive committee, said: "The Skytrax World Airline Awards are the result of the largest airline passenger satisfaction survey in the world. Every year it delights us that millions of travelers again recognize Turkish Airlines as the 'Best Airline in Europe.' The airline continues to be renowned for its seamless services, including our dining and in-flight entertainment experiences. The award marks a continued period of success for us."

Among the airline's goals for the rest of the year, while speaking to journalists last week and stating that the third and last quarter of 2016 would be better, Aycı said they carried 6,500 passengers in the U.S. on a daily basis and their aim was to increase this number to 10,000. He also added that they wanted to increase their recognition level there, saying that they managed to reach out to one third of the U.S. population by participating in Super Bowl advertising
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
Dreamliner совершил вертикальный взлет



В сети набирает популярность ролик, в котором показан вертикальный взлет пассажирского авиалайнера Boeing 787-9 Dreamliner. Видео, опубликованное наYouTube-канале производителя самолета, за два дня просмотрели почти 1,3 миллиона раз.

Необычный и сложный для столь крупного гражданского борта трюк был продемонстрирован на проходящем в Великобритании авиасалоне Фарнборо. За штурвалом лайнера находился пилот японской авиакомпании All Nippon Airways.

Boeing 787-9 рассчитан на 290 пассажиров. Длина самолета — 63 метра, размах крыльев — 60,17, а максимальная взлетная масса — 254 тонны. Лайнер способен лететь со скоростью 956 километров в час. Впервые борт поднялся в воздух в сентябре 2013-го, а коммерческие рейсы на этом варианте Dreamliner начались почти год спустя.

И где там вертикальный взлет? Самый обычный - с разгона.
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 363
Реакции
4 004
Dreamliner совершил вертикальный взлет



В сети набирает популярность ролик, в котором показан вертикальный взлет пассажирского авиалайнера Boeing 787-9 Dreamliner. Видео, опубликованное наYouTube-канале производителя самолета, за два дня просмотрели почти 1,3 миллиона раз.

Необычный и сложный для столь крупного гражданского борта трюк был продемонстрирован на проходящем в Великобритании авиасалоне Фарнборо. За штурвалом лайнера находился пилот японской авиакомпании All Nippon Airways.

Boeing 787-9 рассчитан на 290 пассажиров. Длина самолета — 63 метра, размах крыльев — 60,17, а максимальная взлетная масса — 254 тонны. Лайнер способен лететь со скоростью 956 километров в час. Впервые борт поднялся в воздух в сентябре 2013-го, а коммерческие рейсы на этом варианте Dreamliner начались почти год спустя.

И где там вертикальный взлет? Самый обычный - с разгона.

Xорошо потроллила:good:

А теперь очередь вьетнамцев


 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Dreamliner совершил вертикальный взлет



В сети набирает популярность ролик, в котором показан вертикальный взлет пассажирского авиалайнера Boeing 787-9 Dreamliner. Видео, опубликованное наYouTube-канале производителя самолета, за два дня просмотрели почти 1,3 миллиона раз.

Необычный и сложный для столь крупного гражданского борта трюк был продемонстрирован на проходящем в Великобритании авиасалоне Фарнборо. За штурвалом лайнера находился пилот японской авиакомпании All Nippon Airways.

Boeing 787-9 рассчитан на 290 пассажиров. Длина самолета — 63 метра, размах крыльев — 60,17, а максимальная взлетная масса — 254 тонны. Лайнер способен лететь со скоростью 956 километров в час. Впервые борт поднялся в воздух в сентябре 2013-го, а коммерческие рейсы на этом варианте Dreamliner начались почти год спустя.

И где там вертикальный взлет? Самый обычный - с разгона.

Xорошо потроллила:good:

А теперь очередь вьетнамцев



Отличные самолеты делают вьетнамцы.
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 363
Реакции
4 004
И где там вертикальный взлет? Самый обычный - с разгона.
Xорошо потроллила:good:

А теперь очередь вьетнамцев



Отличные самолеты делают вьетнамцы.

A канадцы там причем?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу