смит
Мэтр
- Регистрация
- 17.07.2012
- Сообщения
- 24 066
- Реакции
- 8 780
Ай! Это что? Алексу визу не дали?![]()
Я щас в обморок упаду. Два раза!А че герои самолетом то не полетели?)))
Айрон, а ты самолёт на первой фотке видел? Вот поэтому и не полетели.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ай! Это что? Алексу визу не дали?![]()
Я щас в обморок упаду. Два раза!А че герои самолетом то не полетели?)))
Так они со спасательной миссией туда поехали, чёж об этом и словом не обмолвились, многих спасли по истечению 61 дня путешествия.)))Ай! Это что? Алексу визу не дали?
Я щас в обморок упаду. Два раза!А че герои самолетом то не полетели?)))
Айрон, а ты самолёт на первой фотке видел? Вот поэтому и не полетели.
Так они со спасательной миссией туда поехали, чёж об этом и словом не обмолвились, многих спасли по истечению 61 одного дня.)))

Мужество и смекалка эт конечно дело хорошее, но все же эти идеи больше походят на ребячество(если конечно в статье ничего от нас не утаили), в отличии от планов "США и Канада организовать экспедицию в Арктику" которые куда более перспективны и материально выгодны.)))Так они со спасательной миссией туда поехали, чёж об этом и словом не обмолвились, многих спасли по истечению 61 одного дня.)))
Э..,
"а в прочем для здоровия полезны холода"(с)
Как бы мне свою мысль донести не расплескав по дороге?
На самом деле этот автопробег по совершенно враждебному миру есть суть и конструкторской гениальности и русской смекалке и мужеству. Если зайти по приведённой мной сцыле, то в разделе "фото" можно увидеть ещё один погибший самолёт и торосы и полыньи. А мужики на своих самодельных вездеходах всё это преодолели. Честь им и слава, а также почёт и уважуха!
Такая моя мысль была изначально.
А юмор я заценил. Я это умею![]()
Эти экспедиции у нашей страны ежегодные. Слышали про "Барнэо"? Так это уже и туризм.Мужество и смекалка эт конечно дело хорошее, но все же эти идеи больше походят на ребячество(если конечно в статье ничего от нас не утаили), в отличии от планов "США и Канада организовать экспедицию в Арктику" которые куда более перспективны и материально выгодны.)))Э..,
"а в прочем для здоровия полезны холода"(с)
Как бы мне свою мысль донести не расплескав по дороге?
На самом деле этот автопробег по совершенно враждебному миру есть суть и конструкторской гениальности и русской смекалке и мужеству. Если зайти по приведённой мной сцыле, то в разделе "фото" можно увидеть ещё один погибший самолёт и торосы и полыньи. А мужики на своих самодельных вездеходах всё это преодолели. Честь им и слава, а также почёт и уважуха!
Такая моя мысль была изначально.
А юмор я заценил. Я это умею![]()
Причем не самый дешевый туризм.)))Эти экспедиции у нашей страны ежегодные. Слышали про "Барнэо"? Так это уже и туризм.Мужество и смекалка эт конечно дело хорошее, но все же эти идеи больше походят на ребячество(если конечно в статье ничего от нас не утаили), в отличии от планов "США и Канада организовать экспедицию в Арктику" которые куда более перспективны и материально выгодны.)))
Вообще, про разные вещи говорим.
Неужели? Тогда покажите эту выгодность в сравнении и в цифрахМужество и смекалка эт конечно дело хорошее, но все же эти идеи больше походят на ребячество(если конечно в статье ничего от нас не утаили), в отличии от планов "США и Канада организовать экспедицию в Арктику" которые куда более перспективны и материально выгодны.)))

А че герои самолетом то не полетели?)))Семеро россиян на вездеходах добрались до Канады через Северный полюс
"За 61 день в автономном режиме пройдено от побережья России 2 632 км, из них по дрейфующим льдам 2 430 км. Англичанам, шедшим на мотонартах и с авиационной поддержкой, потребовалось для этого больше полугода, - продолжил он. - Мы же вышли на канадское побережье, имея в запасе еще 1 тонну дизельного топлива - должно хватить до поселка Резольют /на острове Корнуоллис/. Это еще 1 600 км. Автомобили находятся в работоспособном состоянии. Одолели весь путь практически без ремонтов".
Василий Елагин, Афанасий Маковнев, Андрей Ваньков, Владимир Обиход, Алексей Шкрабкин, Николай Козлов и Сергей Исаев стартовали 1 марта на двух вездеходах-амфибиях "Емеля-3" и "Емеля-4" с полярной станции на острове Голомянный. 6 апреля достигли точки географического Северного полюса, повторив свое мировое достижение 2009 года. До них никто не добирался туда на колесных автомобилях. Затем двинулись к острову Элсмир. Как подчеркнул Елагин, "это одна из сложнейших экспедиций 21-го века".
Ну, что тут скажешь?!
Ура, товарищи!
Вообще мужики молодцы и герои!![]()
«Основа холдинг» и Dyckerhoff открывают первый в Омской области цементный завод. Теперь цемент на местном рынке может подешеветь на 10-12%
«Основа холдинг» и «Сухоложскцемент» в четверг откроют первый в Омске завод по производству цемента из золошлаковых отходов, сообщила «Основа холдинг». Мощность предприятия — 700 000 т цемента в год с перспективой увеличения до 1 млн т. Завод будет перерабатывать отходы омских ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5 — до 280 000 т в год. Это третья после Комбината пористых материалов и предприятия«Сибирский эффективный кирпич» площадка областного инновационного кластера по производству стройматериалов с применением золошлаков. Производственный процесс автоматизирован, численность персонала — 25 человек.
«Сухоложскцемент», «дочка» немецкой Dyckerhoff, — крупный производитель цемента в Свердловской области, в прошлом году выпустил 2,8 млн т.
Сейчас «Омский цемент» в тестовом режиме выпускает до 15 000 т продукции ежемесячно, на проектную мощность выйдет в 2014 г., говорит директор по маркетингу и сбыту «Сухоложскцемента» Владимир Клементьев. По его словам, продавать продукцию завод будет в Омске и в радиусе 250-300 км от него, заключено около 30 договоров с местными компаниями, в работе еще 15-20.
Инвестиции в новый завод — около 800 млн руб., говорит Клементьев. Они, по словам основного владельца «Основы холдинг» Игоря Антропенко, пропорциональны вкладу в уставный капитал завода — 16,73% у «Основы» и 83,27% у «Сухоложскцемента».
Проекты Dyckerhoff обычно окупаются от четырех до девяти лет, говорит Клементьев.
Цементный терминал в Омске — «это очередная попытка решить главную проблему <...> — создание конкурентной по цене строительной продукции на основе местного сырья в целях снижения себестоимости строительства», сказано в сообщении «Основы холдинг».
По данным министерства строительства, транспорта и ЖКК Омской области, в 2013 г. области потребуется 650 000 т цемента. В этом году планируется построить не менее 876 000 кв. м жилья, 576 000 кв. м из них — в Омске. Сейчас строителям приходится покупать цемент у «Сухоложскцемента», в Новосибирской области («Искитимцемент», в 2012 г. произвел 1,6 млн т цемента) и др. «С вводом нового производства регион полностью закроет собственные потребности в цементе», — говорится в ответе минстроя.
В Омской области дефицит цемента и цементного сырья, поэтому цены — около 6000 руб. за 1 т — выше, чем в среднем по России, говорит аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. По его мнению, благодаря близко расположенным источникам в первые два года «Омский цемент» сможет на 10-12% снизить цену по сравнению с рыночной и занять 60-70% местного рынка.
_____________________________________________________________________________
УЧРЕДИТЕЛИ
71,83%
акций «Сухоложскцемента» принадлежит Dyckerhoff. В 2012 г. выручка — 8,5 млрд руб., чистая прибыль — 2,3 млрд руб. «Основа холдинг» занимается девелопментом (гостиница Ibis и Hilton Garden Inn в Омске), владеет Омским электромеханическим заводом, предприятиями «Томский электросетевой ремонт», «Сибирский эффективный кирпич», «Комбинат пористых материалов» и др.
Омск. Опять Омск.Свой цемент дешевле

Тендерная система не поддерживает твоего оптимизма.Омск. Опять Омск.Свой цемент дешевле
В очередной раз Омская область подтверждает статус региона с высокой степенью кредитоспособности.![]()
Неа. Тендер в топку.Тендерная система не поддерживает твоего оптимизма.Омск. Опять Омск.
В очередной раз Омская область подтверждает статус региона с высокой степенью кредитоспособности.![]()
15 ВладивостокОмск занял 12-ое место в рейтинге самых привлекательных российских городов, которые оценили по качеству городской среды проживания. Исследование провели Российский союз инженеров, Госстрой, Роспотребнадзор и МГУ имени Ломоносова и Минрегионразвития РФ, сообщается на сайте последнего ведомства.
есть куда расти,Москве не повезло,ей расти некуда,1 место заняла.
моего горда нету.тухлый пестёж
в двадцатке.Омск? За прошлый год более 70% малых предприятий Омска перерегистрировались из Омска и области на Новосибирскую область только и исключительно из-за мерзкого инвестиционного климата.Ну, не знаю про качество среды обитания (Е-бург на 4 месте в этом списке), а инвестиционный климат Омск. обл. вполне приемлем. Платёжеспособный регион.
Цементникам видней.Омск? За прошлый год более 70% малых предприятий Омска перерегистрировались из Омска и области на Новосибирскую область только и исключительно из-за мерзкого инвестиционного климата.Ну, не знаю про качество среды обитания (Е-бург на 4 месте в этом списке), а инвестиционный климат Омск. обл. вполне приемлем. Платёжеспособный регион.