Российский пассажирский лайнер, авиакомпании «Аэрофлот» исчез с экранов радаров.

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
2 670
Реакции
53
Спасибо Орунгал. Теперь в Непал "катарскими авиалиниями" точно
не полечу. Воспользуюсь старым добрым "аэрофлотом" через Дели.
Российский пассажирский лайнер, принадлежавший авиакомпании «Аэрофлот» и совершавший показательный полёт в столице Индонезии Джакарте, внезапно исчез с экранов радаров и не вернулся в аэропорт.
attachment

Незадолго до исчезновения с экранов радаров командир самолета, который находился на высоте 3000 метров, попросил у диспетчера разрешения на посадку. На высоте 1500 метров связь с самолетом прервалась.
Самолет «Sukhoi Superjet-100», на борту которого находятся восемь граждан России, пропал с экранов радаров в районе горы Салак в 32 милях (59 км) от аэропорта Джакарты. Перед потерей связи лайнер облетел гору, а затем круто изменил курс и начал резкое снижение. Высота горы Салак составляет 2,16 километра. В этом районе сейчас туман и сильный дождь, что невероятно затрудняет поиски пропавшего самолёта. Но «Superjet» не воланчик, и он не мог исчезнуть в кустах после неудачного удара. Индонезийские власти, расследующие этот инцидент, не исключают вероятности захвата самолета террористами. Хотя именно в это меньше всего хочется верить!
Нам стали известны имена россиян:
  1. Александр Яблонцев, шеф-пилот
  2. Александр Кочетков, второй пилот
  3. Олег Швецов, штурман
  4. Алексей Киркин, полетный инженер
  5. Денис Рахимов, ведущий инженер по летным испытаниям
  6. Николай Мартыщенко, заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ЗАО «Гражданские самолеты „Сухого“»
  7. Евгений Гребенщиков, директор по продажам ЗАО «Гражданские самолеты „Сухого“»
  8. Кристина Куржукова, менеджер по контрактам
Александр Коробов
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
Чёртова гора в 6100 футов. Зеванули при снижении на эшелон 6000. Да упокой их дух, их ангел.
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
ТАк они запрос говорят в метрах делали, а ответ от диспечеров в футах
Да бывают такие метрические непонятки в полётах. Тем жальче и глупей человеческий фактор. А на машину положат пятно.
 

муРРман

Старожил
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
1 653
Реакции
107
Царствие Небесное им всем.

Но это кроме того и жестокий удар по самому проекту.
Кто его теперь купит? А сколько было разговоров! Хотелось верить.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 049
Реакции
8 689
дурак его точно не купит...
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
Царствие Небесное им всем.

Но это кроме того и жестокий удар по самому проекту.
Кто его теперь купит? А сколько было разговоров! Хотелось верить.
Ну не совсем. В смысле человеческой потере, ведущих специалистов продвиженцев. - да.
Как проект вполне жизненен и востребован в своём сегменте.
 

муРРман

Старожил
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
1 653
Реакции
107
Ну не совсем. В смысле человеческой потере, ведущих специалистов продвиженцев. - да.
Как проект вполне жизненен и востребован в своём сегменте.
Да как же теперь его продавать?? Ребята- у нас классный самолет, мы же Россия- поедем покатаемся, как в Индонезии??
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
Человеческий фактор. При том не только экипаж, но и диспетчер.
"Там очень опытные пилоты. Они знают что делают"(с). Видимо регалии шеф-пилота Сухого излишнее влияние на диспетчера оказали и тот думал что асы в кабине Сухого знают, что делают. А опыта полета в тех горах, как оказалось, не хватило даже такому опытному пилоту как Яблонцев.

0078s98k.jpg
HLP_AFC.jpg
 

муРРман

Старожил
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
1 653
Реакции
107
Человеческий фактор. При том не только экипаж, но и диспетчер.
"Там очень опытные пилоты. Они знают что делают"(с). Видимо регалии шеф-пилота Сухого излишнее влияние на диспетчера оказали и тот думал что асы в кабине Сухого знают, что делают. А опыта полета в тех горах, как оказалось, не хватило даже такому опытному пилоту как Яблонцев.

Посмотреть вложение 1436 Посмотреть вложение 1437
Да я же не спорю. И мне очень обидно за самолет. Строили, строили.
Но объективно- Вы бы купили на месте какой-то страны после такого? При наличии конкуренции? Чтобы потом объяснить своим пассажирам- что лучшие пилоты сухого при показательном полете разбились?Я бы не купил. Представьте, что упал Боинг, а в конкурентах- мы.
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
По ВВСовским понятиям если дисп дает снижение, значит никаких препятствий нет по курсу и достаточно строго выдерживать высоту и вертикальную скорость, а если снижаешь сам в облаках без контроля с земли, то ниже минимально-безопасной высоты нефиг делать
Они походу снижались как будто были уверенны что препятствий нет (видимо понадеялись на диспа) сами счисление своего места не вели
Видимо какая то аппаратура для безопасности стояла там и по идее должна была пиликать, ну дык полякам вон тоже пиликала и пофигу...
Закажут, есль условия продажи и эксплуатации для бизнеса будут приемлемы.
 

муРРман

Старожил
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
1 653
Реакции
107
Что Сухой, что Боинг это кооперативные интернациональные разработки. Страдают все вкладчики в эти проекты
Пострадал престиж России. Не было десятки лет проектов гражданских. Здесь наконец-то сделали впервые за столько лет. Вывезли кому-то, кроме армян продать- и на тебе. Кто там в мире будет разбираться- интернациональные или нет разработки?
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 414
Реакции
4 004
Пострадал престиж России.
Престиж пострадал тогда, когда убрали национальные разработки в сторону. А теперь все спишут на пилотов и диспечеров, а проект вытянут, так как российская там только сборка
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
bobik сказал(а): ↑ Чёртова гора в 6100 футов. Зеванули при снижении на эшелон 6000. Да упокой их дух, их ангел.

ТАк они запрос говорят в метрах делали, а ответ от диспечеров в футах

Такие вещи как метро-футы для летающих по заграницам пилотов не должны представлять проблем. Надо дождаться конкретных результатов.
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
Страшно жаль людей.
Да, до сих пор неясно почему экипаж запросил снижение. Также неясно, почему дисп ему это именно там разрешил, у них это место очень знакомое и считается опасным - там не первый раз бьются. Не знаю какие у них процедуры и кто вел обмен. И пока не узнаем, не будем решать кто умнее. Пока индонезийцы, понятным образом, выгораживают свои службы - это тоже понятно. Тут еще большая политика участвует, и рынок, и конкуренты, и с нашей стороны никто не собирается бросатся обвинениями прямо сейчас.
Могу сказать одно: наши настроены на полное и серьезное расследование. Им обеспечена полная поддержка сверху, если местные власти начнут им ставить палки в колеса, что не исключено (причем не по злому умыслу, а просто из бюрократических соображений).
Сейчас самое главное - уважить память погибших НО не упустить возможности провести полное расследование и главное - извлечь все уроки чтобы подобное не повторилось. И делать это спокойно, без аврала, без окриков сверху, максимально точно и с открытой и полной информационной политикой, в том числе и в отношении к общественности. Нашей и иностранной.
Это лучшее что можно сделать для всех тех, которые посвятили столько времени и энергии, а сейчас и жизнь, этому самолету.
 

Orungal

Старожил
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
3 367
Реакции
1 684
Я одного не понимаю. Плавая в свое время на судах, я хорошо знал, как работает радар. Он четко высвечивает все контуры рельефа берега за 50 миль (это тогдашние радары). Неужели на самолете нет радара, который показывает наличие препятствия по курсу?!
 

Luka

Старожил
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
3 329
Реакции
1 928
Я одного не понимаю. Плавая в свое время на судах, я хорошо знал, как работает радар. Он четко высвечивает все контуры рельефа берега за 50 миль (это тогдашние радары). Неужели на самолете нет радара, который показывает наличие препятствия по курсу?!
Думаю, что на аэробусах не так все просто. Хотя, система навороченная

passenger_plane_ru_sukhoi_ssj-100_cockpit_010bx.jpg
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
Cистема предупреждения о столкновении с землей в таких условиях работает хаотично.
Она работает, но в условиях горного рельефа от нее довольно мало толку из-за того, что во-первых, она не говорит, что делать, чтобы избежать столкновения с поверхностью (т.е. если можно овернуть изменением курса), а во-вторых нет времени на реагирование. Над степью наверное можно сразу же дать взлетный режим и уйти от столкновения. А тут вряд ли.
 

bobik

Мэтр
Регистрация
05.12.2010
Сообщения
11 187
Реакции
1 555
Пилот разбившегося самолета Sukhoi Superjet 100 Александр Яблонцев никогда не летал в небе над Индонезией. Заявление об этом сделал сегодня сотрудник индонезийского отделения компании Sukhoi Civil Aircraft.

«Это был первый полет Яблонцева в небе над Индонезией. Ранее этот пилот совершал полеты на самолете Sukhoi Superjet из России в Казахстан, Пакистан и Мьянму», — пояснил он.

Уточняется, что Александр Яблонцев был опытным пилотом и хорошо знал Sukhoi Superjet 100 и особенности поведения самолета в воздухе.

Известно, что на борту потерпевшего крушения самолета вместе с шеф-пилотом находились находилось еще семь россиян: второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов и трое сотрудников компании Sukhoi Civil Aircraft — Николай Мартыщенко, Кристина Куржукова и Евгений Гребенщиков. В общей сложности в самолете могло находиться до 50 человек.

В национальном поисково-спасательном агентстве Индонезии Ketut Purwa сообщили, что эвакуация тел погибших начнется завтра утром.

«Мы планируем вручную провести эвакуацию тел в пятницу. Это займет много времени, так как количество жертв практически достигает 50», — рассказал представитель агентства.

Ситуация осложняется тем, что до места крушения достаточно сложно добираться – к нему ведет очень крутая и узкая тропа, по которой может пройти единовременно лишь один человек, поэтому дорога в один конец от ближайшей деревни Сиджеру занимает около пяти часов, передает ИТАР-ТАСС.

В команду спасателей, состоящую из 711 человек, входят военные, полицейские и представители индонезийского Международного комитета Красного Креста, которые разделены на 30 групп. Спасатели, которым до места трагедии осталось идти несколько сотен метров, заночуют прямо на горе, обустроив специальные площадки на ее отвесном склоне, наклон которой достигает 80 градусов.

Официальный представитель министерства транспорта Индонезии Бамбанг Эвиан сообщил, что шансов на то, что в авиакатастрофе есть выжившие, практически нет.

«Если присмотреться к месту аварии, то понятно, что шансы на выживание равны нулю, — сказал он. — Но мы все равно надеемся на чудо».

Самолет Sukhoi Superjet 100 исчез с экранов радаров 9 мая — через 21 минуту после того, как начался демонстрационный полет из аэропорта Джакарты. Его обломки удалось обнаружить только сегодня с помощью спасательного вертолета. Причины произошедшей катастрофы пока неизвестны.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу