Опять засрали форум...

Aleksey_MSK

Бывалый
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
6 274
Реакции
1 233
Привет всем!
Давно тут не появлялся в связи с катастрофическим цейтнотом.
Честно говоря, даже не ожидал, что форум можно ТАК засрать. Вроде, взрослые люди... Практически все с высшим образованием...

alexxx_old
Вроде давно его знал виртуально... Не знаю, что там у него случилось и почему он превратился из вполне себе адекватного человека в конченого клинического идиота, который загадил практически весь форум матюгами и прочей хренью, но, в данном случае это и не важно.
Я не специалист по психическим заболеваниям и не умею их лечить. Поэтому alexxx_old просто удален с форума.

Ron
Еще раз увижу, т.н. "переход на личность" и последуешь вслед за alexxx_old. Это не угроза (т.к. мне совершенно безразлично твое присутствие или отсутствие на форуме), а простая констатация факта.

Alika
Нет, Леша, я думаю, что уж и не надо вмешиваться... Мы как бы уже здесь справляемся...
Да, я посмотрел, как вы "уже здесь справляетесь". Загадили форум матюками, дебильными наездами, понтами и прочей хренью выше крыши. Читать противно.

Леша, для этого ты должен быть участником форума, но ты над форумом... Может нам самим позволишь разбираться?..

Позволил. И?...
Тебе самой-то понравилось что на форуме происходит?

Vladimir и остальные.
Форум - открытый ресурс. Его могут читать женщины, дети и те, кто категорически не приемлет нецензурную лексику.
Не говоря уже о том, что форум может быть забанен РКН.
Поэтому, пожалуйста, не надо здесь материться. И вообще, ведите себя, как культурные люди. Не надо наездов, понтов и пр.
Или вам обязательно нужен надсмотрщик, а без него весь налет цивилизации улетучивается?

Вообще, картина в высшей степени неприглядная. Один, совершенно охреневший от безнаказанности, по всем веткам кроет матом девушку, а все форумные "джентльмены", скромно потупив глаза, делают вид, что ничего не происходит.
Ну, хоть бы один высказал свое отношение к происходящему...
Мдя...