Неиспользованный грузинский экспортно-транзитный потенциал

Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
скорее всего .когда начали строить транссиб, окупаемость стояла не на первом месте.
Не стоит забывать, что в те времена альтернативы этой дороге практически не было.
И доставить в тот район войска иным способом не было никакой возможности...
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
А чего тебя так разница в ценах взволновала? По идее так и должно быть. Себестоимость жд перевозок вполне может быть выше, чем самолетом. Нужно пути строить и поддерживать. А самолету похер, только два вокзала - для взлета и посадки. На самом деле, надо, конечно, считать, но вполне вероятно, что поездка на поезде экономически менее выгодна.
Глупости конечно как обычно пишешь.
Дешевле ж.д. транспорта в мире только морской. Содержание аэропортов тоже мероприятие не дешевое.
Кроме того нагрузки на ж.д полотно от пассажирских перевозок такие, что по сравнению с грузовыми они в стоимости содержания жд. путей практически не учитываются...
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу