КАЗАХСКИЙ КУРЕШ

kaylash

Временно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
6 123
Реакции
358

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 112
Реакции
3 350
Итак, начинаю раздалбливать. Попунктно:
Я, Алекс, не говорил того, что, мол, добыча нефти на душу превышает русскую. Я гуторил лишь о разведанных запасах.
Врёте вы, батенька...
c26dd9ec5201.jpg

Более чем в два раза на душу населения Казахстан добывает нефти больше чем Россия. Среди бывшего СССР Казахстан- вообще лидер в этом.
Ну а то, что ты обнаружил свою родину в плачевном состоянии меня нисколько не удивляет. Было бы странно обнаружить "ядреный" Семипалатинск иным. Он завсегда на моей памяти был одним из самых отсталых регионов.
Каким был Семипалатинск до того как распался СССР- ты-то мне не рассказывай. Из наиболее заметных вещей- именно его ядерный статус был причиной того что его обеспечение и содержание шло по московским нормам. Ну и так, чтобы совсем уж фигушку в кармане не прятать- я даже знаю почему его так плющат. И статуса областного города лишили, и финансирование практически нулевое- знаю. И ты знаешь. Потому что из Семипалатинска основные политические оппоненты Назарбаева. А отсталым Семск никогда не был. Работал силикатный завод, выпускал силикатный кирпич, работал мясокомбинат самый большой в Союзе- теперь успешно загнулся. Работал кабельный завод- тоже загнулся. Теперь единственное занятие жителей Семипалатинска- перепродажа китайского ширпотреба друг другу. Плоды независимости, хуле...
Если показать фотографии ваших имперских таможен в районе Булаева, Кзыл-Ту, то, боюсь, тут всем великодержавным путиноидам станет малость не по себе.
Да, таможни могли бы конечно и получше выглядеть, бесспорно, но вообще-то на таможнях свет клином не сошёлся, ты вот про всё остальное как-то уж очень скромно умолчал... И сам же знаешь что не зря умолчал. Потому что всё остальное в Казахстане по сравнению с Россией- полный отстой.
Скажи лучше спасибо, что вместо поизносившихся львов поставили хоть что-то. Всеж-таки счастливая судьба у "Кен сарая", не то, что у его брата-близнеца по соседству в Новокузнецке :crazy:.
И опять соврал. Львы- то были мраморные- чего им сделается? Но как я заметил- у независимых казахов какая-то иррациональная ненависть к скульптурным работам из цельного камня...

Насчет нищеты ты тоже перегибаешь. Она, безусловно, имеет место, но не превышает ваших показателей. Сегодня в РК нищенствуют только алкаши да тунеядцы.
По благосостоянию я сужу по тому как люди одеты и что продаётся в магазинах ( на какие товары есть спрос). Если 99% населения одеваются на самых дешёвых китайских оптовках, а внутри торговых центров всё те же завалы китайского ширпотреба, которые в России в основном приказали долго жить ещё в начале 2000-х, то это значит что у основной массы населения низкая покупательная способность, или проще- поголовная нищета. Ну или 99% населения- алкаши и тунеядцы- выбирай что нравится больше. Я в принципе за первый вариант. И в этом отношении в России однозначно лучше, такой поголовной нищеты нет. А китайские оптовки, которые удел люмпенов- уж никак не 99% населения, как в Казахстане. Просто идёшь по улицам и охреневаешь- как нищенски выглядят люди. Да ладно в убитом независимостью Семипалатинске- в относительно благополучном Павлодаре с его нефтезаводом и машиностроением- ровно та же картина. На людях надет самый дешёвый китайский ширпотреб, который в далеко не самом благополучном Омске никто кроме люмпенов не надевает. Все эти Абибасы и еРебоки, которые в России ничего кроме хихиканья не вызывают- в Казахстане повседневная обычная одежда.
У нас вполне себе скромное, но социально-ответственное государство. Все детерминировано. Лучшие в столицах, лузеры в провансе. Все как у вас. Хочешь красиво жить - беги из Семипалатинска в Астану или Алмату.
А если никуда ехать не хочется? Ну это так- вопрос риторический. Как я уже писал- в далеко не самом благополучном по благосостоянию Омске по сравнению с даже относительно благополучным Павлодаром ( не говоря уже о Семипалатинске)- небо и земля. Куда ваши олигархи столько денег воруют? Я наших всегда считал самыми бессовестными ворами, но наши Абрамовичи и Дерипаски по сравнению с вашими- просто образец благотворительности.
. Про разруху, лужи... вообще б молчал.
Ах, да- чуть не пропустил. Это- особо хотелось бы отметить. Да, в Омске с этим проблема (и очень, очень большая проблема), если сравнивать с другими российскими городами (спасибо баю Полежайкину, кста), но по сравнению с казахстанскими городами- омские дороги и тротуары вот такие:good:.
Твой родимый город производил удручающее впечатление даже в обожествляемом тобою же Совке: деревянный аэропорт, избяные фавелы.
Пи@дишь как Троцкий. С каких это щей он деревянным стал? Вообще-то в советское время в Семипалатинске аэропорт был для своего времени очень даже современный, и строился из бюджета МО СССР, потому что он был совмещённым с военной взлёткой, а перехватчики было видно прямо из панорамных стёкол здания аэропорта.

Кстати, этого и сейчас полным-полно в Омске (совковый типовой аэропорт у вас без редизайну с момента открытия).
Ты сколько десятков лет в Омске не был? Ладно, так и быть, просвещу тебя, четыре года назад полный редизайн сделали, наверное услышали твоё бурное возмущение. От старого здания остались только наружные стены, и те сделали с вентфасадом.

Ну и, заметил, наверное, что в нищем Семипалатинске "крузаков" не меньше, чем в Омске ( а мож и больше:grin:).
Эт да. Теперь по Семипалатинску ездят без дорог независимые казахи на Крузаках, которые по отчётам и есть те самые семипалатинские дороги. И всё равно интересно- ладно, в городском бюджете независимые казахи на дорожные деньги Крузаков понапокупали, но федералка-то почему такая убитая? Её же со времён СССР никто даже не пытался ремонтировать...

Будущее у твоего родного города не радостное - он снова не попал в число подлежащих, согласно назарбаевских грез, бурному развитию 4-х регионов. После объединения с Усть-Каменогорском Семск потерял всякую надежду на развитие.
Это я и без тебя понял.
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
Да, "русские" инженеры - А.Флоше и И. А. Ландау, Е.Бонневе, Л. Де Лонги, М. Бернар, Е. Д. Герценштейн, Бенелюбский, Зброжек, Николаи, Струве, Мельцер... - были не самыми великими доками в мостах.
Это тебе для сведения о русских конструкторах вооще (заметь - все с мировой известностью)
Конструкторы
Ф.И.О Область разработок
А.Н. Туполев, А.А. Туполев Авиация
А.И. Микоян, Р.А. Беляков Авиация
С.В. Илюшин, Г.В. Навожилов Авиация
А.С. Яковлев Авиация
П.О. Сухой Авиация
О.К. Антонов, П.В. Балабуев Авиация
Н.Н. Поликарпов Авиация
Д.П. Григорович, Г.М. Бериев Авиация
В.М. Петляков Авиация
В.М. Мясищев Авиация
В.Ф. Болховитинов, А.Я. Березняк Авиация
М.Л. Миль Авиация
Н.И. Камов Авиация
М.Н. Тищенко Двигателестроение
С.В. Михеев Двигателестроение
А.А. Микулин Двигателестроение
Б.С. Стечкин Двигателестроение
С.К. Туманский Двигателестроение
А.М. Люлька Двигателестроение
Н.Д. Кузнецов Двигателестроение
А.Д. Швецов, П.А. Соловьев Двигателестроение
В.Я. Климов, С.П. Изотов Двигателестроение
И.Н. Алексенко Бронетехника
И.А. Аристов Бронетехника
Н.А. Астров Бронетехника
Н.В. Барыков Бронетехника
И.С. Бушнев Бронетехника
Н.Д. Вернер Бронетехника
С.А. Гинзбург Бронетехника
Л.И. Горлицкий Бронетехника
В.Г. Грабин Бронетехника
В.А. Грачёв Бронетехника
Г.В. Гудков Бронетехника
Н.Л. Духов Бронетехника, ЯО
Ж.Я. Котин Бронетехника
М.И. Кошкин Бронетехника
Н.А. Кучеренко Бронетехника
Ф.Ф. Петров Артиллерия
Н.С. Попов Бронетехника
В.И. Поткин Бронетехника
Л.С. Троянов Бронетехника
А.О. Фирсов Бронетехника
И.А. Амосов Кораблестроение
Р.Е. Алексеев Кораблестроение, Авиация
М.Н. Беклемишев Кораблестроение
К.П. Боклевский Кораблестроение
М.О. Бритнев Кораблестроение
И.Г. Бубнов Кораблестроение
Выбе Геренс Кораблестроение
М.И. Кази Кораблестроение
Г.Б. Кезлинг Кораблестроение
С.Н. Ковалев Кораблестроение
Г.Д. Коронатов Кораблестроение
В.П. Костенко Кораблестроение
А.Н. Крылов Кораблестроение
Н.Е. Кутейников Кораблестроение
Н.Н. Кутейников Кораблестроение
В.И. Левков Кораблестроение
Ю.И. Макаров Кораблестроение
М.Л. Макферсон Кораблестроение
Б.М. Малинин Кораблестроение
В.Н. Перегудов Кораблестроение
П.П. Пустынцев Кораблестроение
А.А. Попов Кораблестроение
Ф.М. Райхлин Кораблестроение
Я.М. Хлытчиев Кораблестроение
Б.А. Царев Кораблестроение
Д.Т. Чапкис Кораблестроение
В.И. Юркевич Кораблестроение
Н.М. Афанасьев Стрелковое оружие
В.И. Волков Стрелковое оружие
Е.Б. Глаголев Стрелковое оружие
В.П. Грязев Стрелковое оружие
В.А. Дегтярёв Стрелковое оружие
Е.Ф. Драгунов Стрелковое оружие
М.Т. Калашников Стрелковое оружие
Н.Ф. Макаров Стрелковое оружие
С.И. Мосин Стрелковое оружие
Г.И. Никитин Стрелковое оружие
Г.Н. Никонов Стрелковое оружие
В.В. Симонов Стрелковое оружие
С.Г. Симонов Стрелковое оружие
И.Я. Стечкин Стрелковое оружие
А.И. Судаев Стрелковое оружие
Я.Г. Таубин Стрелковое оружие
Ф.В. Токарев Стрелковое оружие
В.Г. Фёдоров Стрелковое оружие
А.Г. Шипунов Стрелковое оружие
Г.С. Шпагин Стрелковое оружие
http://history-of-wars.ru/konstr.html
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
А это про иеженеров-мостостроителей
Архивы рубрики ‘Инженеры’
streleckij.jpg

Стрелецкий Николай Станиславович
date.png
Март 12th, 2011
user.png
мостовик

Стрелецкий Николай Станиславович родился 15 сентября 1885 года в крепости Осовец Белостокского воеводства (ныне Польша). Его отец, видный военный инженер С.А.Стрелецкий, строил оборонительные сооружения в Вильнюсе, Риге, Хабаровске, Владивостоке. В 1904 году Николай окончил гимназию во Владивостоке и поступил в Петербургский институт путей сообщения. Диплом с отличием он получил в 1911 году. Для совершенствования знаний […]

tag.png
Метки: инженеры
comments.png
Комментариев нет »
mihajlovskij.jpg

Михайловский Константин Яковлевич
date.png
Август 20th, 2008
user.png
мостовик

Константина Яковлевича Михайловского знают в основном только специалисты: историки и железнодорожники. Для остальных людей он остается в тени своего более известного однофамильца — Гарина-Михайловского. А ведь под руководством Константина Яковлевича, не терявшего времени на литературные опыты, построен головной участок Транссиба — Западно-Сибирская железная дорога. Ее протяженность — 1329 верст (Челябинск — Кривощеково), а построена она […]

tag.png
Метки: инженеры
comments.png
Комментариев нет »
perederii.jpg

Передерий Григорий Петрович
date.png
Август 11th, 2008
user.png
мостовик

Передерий Григорий Петрович (11.10.1871, Ейск Кубанской обл. 14.12.1953, Москва), русский ученый, инженер в области мостостроения и строительной механики. Автор многочисленных инженерных решений по вопросам сооружения сборных мостов, индустриальных методов работ и применения электросварки в мостостроении. Член-корреспондент по Отделению технических наук (механика) с 28.12.1939 г., академик АН СССР по Отделению технических наук (мостостроение) с 27.09.1943 г. […]
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
tag.png
Метки: инженеры
comments.png
Комментариев нет »
zhuravsky.jpg

Журавский Дмитрий Иванович
date.png
Август 10th, 2008
user.png
мостовик

Д. И. Журавский родился 29 декабря 1821 года в селе Белом Курской губернии и первоначальное образование получил в Нежинской «гимназии высших наук» — Нежинском лицее. Эту гимназию он окончил в 1838 г. Особую склонность он проявил к математическим наукам. Эта склонность и славные имена академиков-математиков Остроградского и Буняковского, бывших тогда профессорами Института корпуса инженеров путей […]

tag.png
Метки: инженеры
comments.png
Комментариев нет »
belelyubski.jpe

Белелюбский Николай Аполлонович
date.png
Август 9th, 2008
user.png
мостовик

Русский инженер путей сообщения, ученый в области мостостроения, строительной механики, материаловедения, Н.А. Белелюбский родился 1 (13) марта 1845 года в Харькове в дворянской семье. Его отец — А.В. Белелюбский был инспектором Курско-Киевской железной дороги. В 1862 году 17-летний Николай закончил с золотой медалью Таганрогскую гимназию и в том же году поступил в Петербургский институт путей […]
tag.png
Метки: инженеры
comments.png
Комментариев нет »
paton.jpg

Патон Евгений Оскарович
date.png
Август 7th, 2008
user.png
мостовик

Становление и развитие украинской школы мостостроения неразрывно связаны с именем выдающегося украинского ученого Евгения Оскаровича Патона. Природа одарила его блестящим инженерным талантом и феноменальным трудолюбием. Всю свою долгую жизнь он занимался необходимым людям делом — строил мосты и неустанно совершенствовал науку и искусство их возведения. Талантливый ученый и педагог, он много лет возглавлял созданный им […]
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
tag.png
Метки: инженеры
comments.png
Комментариев нет »
kerbedz.jpg

Кербедз Станислав Валерианович
date.png
Август 6th, 2008
user.png
мостовик

Кербедз Станислав Валерианович [1810, Ковенская губерния, - 7(19).4.1899, Варшава], По происхождению поляк. Работал в России, инженер-мостостроитель, от 1851 года член-корреспондент, от 1858 года почетный член Петербургской Академии Наук. В 1831 году Кербедз закончил существующий поныне институт корпуса инженеров путей сообщения в Петербурге, где преподавал на кафедре прикладной механики и строительной техники. В 1859 году впервые […]

tag.png
Метки: инженеры
comments.png
Комментариев нет »
bondar.jpg

Бондарь Николай Герасимович
date.png
Август 6th, 2008
user.png
мостовик

Деканом факультета в 1954 — 1958 годы был выпускник ДИИТа по специальности «Мосты и тоннели» Бондарь Николай Герасимович. Ученик академика В.А. Лазаряна, профессор Бондарь Н.Г. внес большой вклад в развитие факультета, поставил и развил школу динамики мостов, внес значительный вклад в развитие нелинейной механики. Под его руководством подготовлено более 60-ти кандидатов и докторов наук. Он […]

tag.png
Метки: инженеры
comments.png
Комментариев нет »
yasinski.jpg

Ясинский Феликс Станиславович
date.png
Август 5th, 2008
user.png
мостовик

Механик и инженер Феликс Станиславович Ясинский (27.09.1856 — 30.11.1899) родился в Варшаве в семье нотариуса земской канцелярии. В 1872 г. он окончил гимназию в Варшаве и в этом же году поступил в Петербургский институт инженеров путей сообщения. В 1877 г. Ф. С. Ясинский окончил институт и был назначен инженером в дистанции Петербургско — Варшавской железной […]

tag.png
Метки: инженеры
comments.png
Комментариев нет »
kulibin.jpg

Кулибин Иван Петрович
date.png
Июль 7th, 2007
user.png
мостовик

Иван Петрович Кулибин (10 апреля (21 апреля) 1735, Подновье, Нижегородский уезд — 30 июля (11 августа) 1818, Нижний Новгород) — выдающийся русский механик-изобретатель. Родился в семье мелкого торговца в селении Подновье Нижегородского уезда. В юношеском возрасте обучился слесарному, токарному и часовому делу. Кулибин изобрел и изготовил много оригинальных механизмов, машин и аппаратов. Среди них — […]
http://bridgelife.ru/category/inzhenery/
По ссылке можешь прочитать подробнее.

А также можешь заткнуть нас за пояс достижениями казахских инженеров
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
В прошлом году проезжали казахскую таможню. Прикололись.
Так казахстанские погранцы пропускают легковушки
IMG_6662.JPG

А так пропускает грузовики и автобусы. Причем сначала он залез на контргруз и своей массой поднял шлагбаум
IMG_6663.JPG
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
Всеж-таки счастливая судьба у "Кен сарая", не то, что у его брата-близнеца по соседству в Новокузнецке :crazy:
Это ты про какого брата-близнеца рассказываешь, про этого чтоли?
Новокузнецкий драмтеатр, в прекрасном состоянии, в мае пойду на концерт Наргизы Закировой.
blogentry-9237-1257230039.jpg


Вот ещё есть дома культуры, тоже неплохо смотрятся Это ДК химиков

dk-himikov------teatr-dom-dvorec-kultury-13613220.jpg
1111.jpg

ДК Алюминьщик
1384952258_6.JPG

Он же ночью
1384952258_3.jpg

Клуб строителей
5011_crop.jpg

Как видишь, все в прекрасном состоянии
 

kizole

Мэтр
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
20 422
Реакции
4 004
в мае пойду на концерт Наргизы Закировой.
и
Интересная певица. У нс таких в Бруклинских ресторанах много. Теперь стал поспокойнее, а раньше, как услышу интересную композицию выхватывал хорошую /интересную танцунью из зала и на сцену выдавать кренделя в распутине или интернационале ресторанах. Ну а по окончании, с одной стороны сцены моя дорогая суприга стоит, а с другой стороны супрожник/френд моей танцуньи, имя которой я даже не удасуживался узнать. Интересные времена были
 

смит

Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
24 038
Реакции
8 768
У нас Наргиз 19 мая выступит в "Космосе".
 

kaylash

Временно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
6 123
Реакции
358
Работал силикатный завод, выпускал силикатный кирпич, работал мясокомбинат самый большой в Союзе- теперь успешно загнулся. Работал кабельный завод- тоже загнулся. Теперь единственное занятие жителей.....
Вполне российская провинциальная картинка.

И опять соврал. Львы- то были мраморные- чего им сделается? Но как я заметил- у независимых казахов какая-то иррациональная ненависть к скульптурным работам из цельного камня...
Мраморные? На улице? В Сибири? У парадника провинциального сталинского клуба? :grin: Да..., свисти. Бетонные они были. Это, как раз-таки, сейчас везут гранитных львов километрами из КНР.

Пи@дишь как Троцкий. С каких это щей он деревянным стал? ...
Ты сколько десятков лет в Омске не был? Ладно, так и быть, просвещу тебя, четыре года назад полный редизайн сделали...
Лично пару раз пользовался аэропортом Семипалатинска в конце 70-х. Это была деревянная постройка. Не хужее аэропорта Иркутска :cool:.
Да, очевидно, аэропорт Омска редизнули в полном соответствии с туземными представлениями о "евроремонте". Т.е. на стены старого типового здания, не меняя конструктива, планировки, нашили дешевые декорпанели, поменяли стеклопакеты, поручни, сорвали совковый мозаичный пол, покрыли китайским керамогранитом... Фасад незамысловато обшили кассетным рейнабондом (в лучшем случае), водрузили объемные горящие букафки. Но этого мало. Как грузились по трапу на дожде и холоде, как жались в тесных туалетиках, так оно поди и грузится-жмется до сей поры.
 
Последнее редактирование:

kaylash

Временно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
6 123
Реакции
358

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 112
Реакции
3 350
Мраморные? На улице? В Сибири? У парадника провинциального сталинского клуба?
Вообще-то Семск это не Сибирь, во-вторых в Советское время как раз с мрамором-то вопросов не было, а в-третьих если не знаешь доподлинно- не пи@ди.
 

kaylash

Временно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
6 123
Реакции
358
Эт да. Теперь по Семипалатинску ездят без дорог независимые казахи на Крузаках, которые по отчётам и есть те самые семипалатинские дороги...
Не тронь святого! Крузер - это компенсация бедному, несчастному казаху за все его лишения и страдания.:grin:
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 112
Реакции
3 350
Эт да. Теперь по Семипалатинску ездят без дорог независимые казахи на Крузаках, которые по отчётам и есть те самые семипалатинские дороги...
Не тронь святого! Крузер - это компенсация бедному, несчастному казаху за все его лишения и страдания.:grin:
Да, а то ведь вдруг кто не из родственников проверить происхождение денег на Крузак захочет, и окажется что родственники проверяющего в Астане мощнее сидят чем у обладателя Крузака...
 

kaylash

Временно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
6 123
Реакции
358

kaylash

Временно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
6 123
Реакции
358
Не тронь святого! Крузер - это компенсация бедному, несчастному казаху за все его лишения и страдания.:grin:
Да, а то ведь вдруг кто не из родственников проверить происхождение денег на Крузак захочет, и окажется что родственники проверяющего в Астане мощнее сидят чем у обладателя Крузака...
Если будет вовремя восхищаться линией партии и Елбасы, ему ничто не грозит. Крузер - это казахский фольксваген. В смысле любимая народная махина.
 

kaylash

Временно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
6 123
Реакции
358
Новокузнецкий драмтеатр, в прекрасном состоянии...
blogentry-9237-1257230039.jpg



Как видишь, все в прекрасном состоянии
Симпатичный, в целом парфенончик, Колоннада красивая, архитрав уже так себе, сталинизированный. А фронтон, конечно, лажовенький. Доставляет плоский пъедестал на его острие.
ДК КМК - полнейшее УГ. Видать, парадный придел забабахали не так давно. Карниз на подоконник залез.
Ладно, лишь бы пролетариату было б приятно.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу