статья на другую тему...
Зачем нужно было притягивать за уши,упоминать Брейвика в этой статье,
Он не к селу не городу. надо об нем забыть,выкинуть из всяких упоминаний,
Как страшный сон.
Upd Или сочувствуете ему?
еще раз, чему посвящена статья?
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
статья на другую тему...
Зачем нужно было притягивать за уши,упоминать Брейвика в этой статье,
Он не к селу не городу. надо об нем забыть,выкинуть из всяких упоминаний,
Как страшный сон.
Upd Или сочувствуете ему?
Зачем нужно было притягивать за уши,упоминать Брейвика в этой статье,
Создать ассоциативный ряд.
по видимо,жертвы государственной машины?Создать ассоциативный ряд.
агнцы?ну по Сноудену,еще соглашусь.попер против системы,
а вот убийца,Брейвик,кроме отвращения,ничего не вызывает...
вот убийца,Брейвик,кроме отвращения,ничего не вызывает...
Я так понял, что у автора задача из Сноудена именно такого же изгоя сделать, развенчать этого борцуна за некие идеалы.
а обвалять с Браудерм,в дерьме.
тогда понятно...ну в принципе понятно ,зачем и почему,
не удается достать,так хоть в дерьме его измазать.
хотя посмотрим...в жжках,видел от либералов,уже пошло осуждение Сноудена,
возможно это тока первая волна.интересную позицию занял ВиУ,
не любит перебежчиков,наверное чисто профессиональное.
ассоциативный с чем/кем?
? Из них.
каковы мотивы отвратительных действий Брейвика?
а Браудер тут причем?
каковы мотивы отвратительных действий Брейвика?
Мне по барабану,даже если он хотел,устроить рай земноц,мне с ним не попути,
Он для меня убийца...
а Браудер тут причем?
Он людей не убивал?
Попутал с Брейвикои
? Из них.
основная тема статьи другая, общее в них только кризис западной системы
основная тема статьи другая, общее в них только кризис западной системы
Кого это интересует? сноуден-брейвик... брейвик-сноуден... вот уже мы говорим сноуден, подразумеваем брейвик...два сапога - пара...
А про кризис зап. общества не впервой слышать (им).
Кого это интересует? сноуден-брейвик... брейвик-сноуден... вот уже мы говорим сноуден, подразумеваем брейвик...два сапога - пара...
А про кризис зап. общества не впервой слышать (им).
- это интересует автора статьи, в первую очередь... и у него вроде есть право высказать свое мнение на этот счет, что он и сделал, вполне аргументированно
- ассоциации "сноуден-брейвик... брейвик-сноуден... " - это только ваши ассоциации... тоже имеете право, но к статье это никоим образом не относится
- у кризиса бывают разные фазы, и в данном случае автор статьи обращает внимание на явления, которые стали заметными проявлениями реакции общества-отдельный представителей на сложившуюся ситуацию...
"Если бы время можно было повернуть вспять, вы бы позволили Гитлеру проводить Олимпиаду в Берлине в 1936-м? Позволили бы замаскироваться, пригласив в нацистскую Германию представителей всего мира? Я не утверждаю, что Россия – это нацистская Германия, но я говорю, что российское правительство укрывает некоторых самых злых и ненавистных людей во всем мире",
Современный внешнеполитический курс Соединенных Штатов на сохранение мирового лидерства, проводимый под лозунгом «партнерства во имя мира» и реализуемый в форме расширения глобальных функций Североатлантического альянса, полностью вписывается в концепцию цивилизационной антропологии, которая изучает вопросы развития цивилизаций и крупных государственных образований на основе динамики мотиваций элит и других значимых общественных групп социума.
В ХХ веке США трижды принимали участие в конфронтационном противостоянии международных систем. Сюда можно отнести две мировые войны и одну «холодную», главным итогом которых было последовательное возрастание роли США на мировой арене. В течение одного столетия «Америка превратилась из страны, изолированной в Западном полушарии, в державу мирового масштаба по размаху интересов и влияния»2.
Это привело к тому, что «ни одна значительная проблема не может быть сегодня решена без участия США или их активного противодействия»3.