Просто Джорж
Мэтр
- Регистрация
- 02.12.2010
- Сообщения
- 26 776
- Реакции
- 987
Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина "Смирновской" или "Абсолюта" еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл человек какое-нибудь малое предприятие "Эверест", и так ему хочется увидеть свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между "БМВ" и "Кока-колой", что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта реакция, из кустов появляемся мы. ©Пелевин В.О.
Советую, более аккуратно относится к литературе,
и не цитировать тексты смысл которых тебе не совсем непонятен..
А если серьёзно, Жора- я это и без тебя знал прекрасно, но на кой хер ты, не зная нахера он нужен и нужен ли вообще- постишь здесь эту информацию? И, что самое главное, Жора, суперы нужны конечно для решения тех задач, которые ты описал, но ради их решения никто бы суперами заниматься не стал (бо крайне затратное мероприятие), а нужны они для обсчёта процессов, которые происходят с землёй во время ядерного взрыва. Когда обсчитывают процессы- трёхмерное пространство дробится на элементарные кубики и процессы, происходящие в каждом кубике, обсчитываются. Это позволяет не производя реального взрыва узнать как он будет работать. И чем мощнее супер- тем на большее количество кубиков можно разбить исследуемое пространство (соответственно и характеристики процессов моделируются точнее). Остальное для суперов- второстепенные задачи. Именно появление суперов позволяет сейчас в разработке ядерного оружия обходиться без натурных испытаний (бо ещё более затратное мероприятие). Читайте журнал 

