Армии и вооружение

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 037
Реакции
8 689
Ты это точно знаешь?:grin:
Сноуден.
Он же рассказал секретные данные, которые обязался не разглашать. То есть нарушил закон.
то что НБО подслушивает народ штатов это секретная информация?
Ты забыл, что я демократ? Поэтому приветствую любые движения в сторону демократии. И Порошенко тут непричем. Хлопаю демократическим переменам вне зависимости от лиц и стран.
там я кроме обливания всего российского ничего не увидел,
Донбасс имеет право выбирать свою судьбу. Это демократические устремления. Потому я их и поддерживаю.
думаю скоро ты поменяешь мнение.
Если таково развитие морского дела, то что в этом плохого?
осталось добавить,
2292893_900.png

Ну, будет у него поддержка и защита.
еще одна эскадра за ним будет ходить?
7 ярдов плюс много ярдов для эскадры,а че ФРС еще напечатает...
Бомбардировщикам вот тоже нужны истребители для защиты.
не надо равнять авиацию и флот.
А это ракетный крейсер для серьезных ударов.
а другие делают ракетные крейсера для не серьезных ударов.
и Zumwalt не ракетный крейсер,это эсминец.
Качество и количество

Исходя из имеющихся данных, можно предполагать, что перспективные эсминцы типа Zumwalt станут наиболее совершенными среди всех кораблей ВМС США. Тем не менее, имеющиеся плюсы технического и боевого характера при определенных обстоятельствах могут полностью нивелироваться существующими минусами. Главный недостаток нового проекта – высокая стоимость. Стоимость головного корабля с учетом затрат на разработку оценивается в 7 млрд. долларов. Таким образом, новый эсминец стоит примерно столько же, сколько стоил последний американский авианосец типа Nimitz – USS George H.W. Bush (CVN-77). Столь большая стоимость эсминцев стала причиной кардинального сокращения планируемой серии.

Всего три эсминца – даже если по своим характеристикам они на голову превосходят все существующие корабли – вряд ли смогут оказать серьезное влияние на общий потенциал ВМС. Иными словами, новейшие эсминцы рискуют стать тем, что принято называть белым слоном или чемоданом без ручки. Дорогой проект, стоимость которого в свете последних сокращений финансирования может выглядеть неразумно высокой, при сохранении существующих взглядов не сможет дать ожидаемые результаты в отношении боеспособности флота.
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Это не годится, так как его преследуют за нарушение закона.

то что НБО подслушивает народ штатов это секретная информация?
Да, была секретная. Он давал подписку о неразглашении сведений, полученных на работе.

там я кроме обливания всего российского ничего не увидел,
А я тебя неоднократно призывал разуть глаза. ВСЕ российское я не обливаю, а только ТО, что стоит с моей точки зрения обливания.

думаю скоро ты поменяешь мнение.
Эта твоя думка всего лишь говорит, что ты не понимаешь моих мотивов. Ты почему-то вбил себе в голову, что я ставлю целью обливать Россию грязью. А у меня совершенно другая цель.

еще одна эскадра за ним будет ходить?
А почему он должен в одиночку ходить? У каждого корабля свои цели и задачи. У авианосца - подтащить аэродром к нужному месту, у этого крейсера - доставить максимальное количество ракет в соответствующий район. Уголь вот тоже можно доставлять военными кораблями, но гораздо эффективнее баржей под охраной кораблей.

а другие делают ракетные крейсера для не серьезных ударов.
и Zumwalt не ракетный крейсер,это эсминец.
Я в этом не особо разбираюсь, но какой же это эсминец, когда у него совсем другие задачи?
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 037
Реакции
8 689
это не ракетный крейсер
этим все сказано
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
Пока мальчишки смешно маршируют, но я уверена, за год службы натренируются. А это непосредственно сынок подруги. http://ok.ru/video/35915238031
 

Юта

Бывалый
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
6 982
Реакции
2 191
Пока мальчишки смешно маршируют, но я уверена, за год службы натренируются. А это непосредственно сынок подруги. http://ok.ru/video/35915238031
Посмотреть вложение 41278
Но, хаски прикольные. :grin:
Что за хаски? Странно, что первое видео открылось, а второе нет, хотя они с одного сайта.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 037
Реакции
8 689
Пока мальчишки смешно маршируют, но я уверена, за год службы натренируются. А это непосредственно сынок подруги. http://ok.ru/video/35915238031
Посмотреть вложение 41278
Но, хаски прикольные. :grin:
Что за хаски? Странно, что первое видео открылось, а второе нет, хотя они с одного сайта.
закрыт доступ к видео владельцем видео,
в принципе нормальное явление,
не все должно быть на виду,
я в одноклассниках тоже не все свое видео расшариваю.
 
I

Iron

Крылатая ракета упала на жилой дом в Архангельской области
Специальная комиссия расследует причины аварийного пуска крылатой ракеты в Архангельской области, говорится в сообщении Минобороны. По данным местных СМИ, часть ракеты упала на трехэтажный жилой дом в селе Ненокса
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Первый и странный
Первому советскому авианосцу исполнилось 40 лет
detail_1cdff8e68f690dbf9090872a9efa5cdb.jpg

Авианесущий крейсер «Киев», 1987 год

Сорок лет назад, 28 декабря 1975 года, в состав ВМФ СССР вошел первый авианосец. По итогам основного этапа государственных испытаний был подписан акт приемки «Киева» — противолодочного крейсера с авиационным вооружением проекта 1143, характеристики и предназначение которого до сих пор остаются предметом споров.

Герой своего времени
Необычный для авианесущего корабля класс достался по наследству от противолодочных крейсеров (крейсеров-вертолетоносцев) проекта 1123. В конце 60-х годов в состав ВМФ СССР вошли два корабля, построенных по этому проекту, — «Москва» и «Ленинград». Противолодочные крейсеры проекта 1123 создавались по популярной в то время концепции крупного противолодочного корабля, сочетавшего крейсерское вооружение и скорость с крупной вертолетной авиагруппой, — полноценные противолодочные вертолеты тогда только начали появляться.

Для обеспечения действия сразу нескольких машин крейсеры-вертолетоносцы оснащались большой взлетно-посадочной площадкой и ангаром. На крейсерах проекта 1123 размещалось 14 противолодочных вертолетов, способных взлетать с четырех взлетных позиций.

Другое увлечение 60-х — самолеты вертикального взлета и посадки (СВВП) — не могло не вызвать желания оснастить эти крейсеры такими революционными летательными аппаратами. В Великобритании на палубе авианосца «Арк Роял» в 1963 году прошли испытания самолета «Хоукер» P.1127 — прототипа знаменитого «Харриера». В СССР в то же время велась своя программа СВВП, в рамках которой создавался штурмовик Як-36. Из множества проектов того времени только эти два были доведены до серийного производства.

Третий корабль проекта 1123 планировалось построить по доработанному под базирование СВВП проекту 1123.3, с увеличенной полетной палубой и авиагруппой из 20-22 летательных аппаратов. Корабль логично получил имя третьего по значению города СССР — «Киев». В 1968 году строительство началось, однако практически сразу было прекращено в связи с решением разработать новый корабль значительно больших размеров и водоизмещения — для полноценного удовлетворения требованиям флота. В 1969 году утвердили эскизный проект 1143 (шифр «Кречет»), а 21 июля 1970-го состоялась закладка корабля, к которому перешло имя «Киев».

pic_60f6379456296b3986fd6188f7fd46f2.jpg

Штурмовик Як-38 на территории военно-морского музейного комплекса в Балаклаве.
Фото: Михаил Мокрушин / РИА Новости
Параллельно со строительством корабля шли испытания самолета. 18 ноября 1972 года летчик-испытатель М.С. Дексбах совершил на прототипе Як-36М (в серии Як-38) первую посадку на палубу противолодочного крейсера «Москва», на которой была оборудована специальная площадка с термостойкими плитами. 26 декабря того же года «Киев» был спущен на воду, достройка продолжилась на плаву. В тот же день на освободившемся стапеле «0» был заложен следующий корабль — «Минск». В дальнейшем традиция закладки нового корабля одновременно со спуском корпуса предыдущего продолжилась. В конце 1975 года по результатам ходовых испытаний корабль был принят флотом. Однако испытания комплекса вооружения прошли только в следующем году — это было вызвано задержкой поставок «главного калибра» — пусковых установок ракетного комплекса «Базальт».

Именно комплекс вооружения стал визитной карточкой проекта 1143 — одновременно поводом для гордости и для критики. На «Киеве» и «Минске» в него входили, кроме восьми пусковых установок тяжелых ПКР большой дальности П-500 (боезапас 16 ракет, могли оснащаться ядерной боевой частью), две двухорудийные универсальные пушечные установки АК-726, противолодочный ракетный комплекс «Вихрь» (мог использоваться для поражения как надводных, так и подводных целей, оснащался только ядерной боевой частью), реактивные бомбометы РБУ-600 и даже два пятитрубных торпедных аппарата.

Зенитные средства самообороны были представлены ракетными комплексами «Шторм» и «Оса-М» и шестиствольными пушечными установками АК-630. Перечисленный комплекс вооружения на момент создания корабля был одним из самых (если не самым) мощных в мире и превзойден на советском флоте только с появлением крейсеров проекта 1164 «Атлант» и их более крупных атомных собратьев проекта 1144 «Орлан». Неудивительно, что после испытаний ударного комплекса и принятия «Базальта» на вооружение «Киев» был переклассифицирован из «противолодочного с авиационным вооружением» в «тяжелый авианесущий».

Следует отметить, что эти перипетии касались нашего взгляда на корабли — за рубежом они в большинстве справочников классифицировались просто как авианосцы. Этот факт служит дополнительным подтверждением того, что официальное название отечественных авианесущих кораблей крейсерами не связано с желанием обеспечить свободный проход через черноморские проливы — с точки зрения буквы конвенции Монтрё если не «Киев», то «Адмирал Кузнецов», «Варяг» и недостроенный «Ульяновск» совершенно однозначно рассматривались как авианосцы.

В то время вопрос прохода через проливы авианосцев черноморских государств был прописан недостаточно четко и трактовался Турцией в пользу СССР. Только несколько лет назад МИД Турции разъяснил, что отныне авианосцы причерноморских государств тоже не имеют права проходить через проливы.

В дальнейшем вооружение в серии оптимизировалось. Если «Минск», переданный флоту в сентябре 1978 года, в общем и целом был копией «Киева», с изменениями, которые можно рассматривать как «работу над ошибками», то сданный в 1982 году «Новороссийск» отличался довольно существенно. Так, было решено отказаться от второго боекомплекта комплекса «Базальт» — трудоемкая перезарядка занимала до четырех часов, и было решено, что в реальной обстановке на это не окажется времени. Вместо него был размещен дополнительный запас авиатоплива. Не был установлен ЗРК «Оса-М» — планировалось заменить его на «Кинжал», но промышленность не сдала его вовремя. Отказались от совершенно архаичных торпедных аппаратов. Обновлено было и радиоэлектронное оборудование.

pic_6fd1635f60b01af6f60cfd7d1368aeb6.jpg

Авианосец «Викрамадитья» (переоборудованный авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») в Северодвинске.
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости
Задержала сдачу корабля неудачная идея с размещением под тремя взлетными площадками газоотводящих устройств — считалось, что у перспективных Як-41 температура выхлопных газов будет больше. Сначала врезка их на почти готовый корабль, а потом еще одна перепланировка с размещением вместо газоводов различных вспомогательных помещений задержали сдачу корабля более чем на год.

Четвертый корабль в серии — «Баку», сданный в 1987 году, отличался уже столь значительно, что иногда выделяется в отдельный подтип. Была уменьшена длина надстройки и увеличена площадь полетной палубы, усилена конструктивная защита корабля и комплекс вооружения. Так, количество пусковых установок комплекса «Базальт» увеличили до 12, калибр орудийных установок — до 100 мм, наконец установили ЗРК «Кинжал» вместо «Шторма» и «Осы-М». Отказались от противолодочного комплекса «Вихрь». На «Баку» отрабатывались многие новшества, которые планировалось внедрять в дальнейшем на авианосцах, предназначенных для базирования самолетов горизонтального взлета. Одним из интересных опытов было покрытие надстройки многослойным радиопоглощающим материалом.

Эксперимент вертикального взлета
Авиагруппа «Кречетов» была представлена 36 летательными аппаратами — вертолетами семейств Ка-25 и Ка-27 и СВВП Як-38/38М. Они занимали примерно одинаковые площади, поэтому принято считать, что комплектоваться могли в любом соотношении — в зависимости от планируемых задач. «Емкость» корабля определялась по вместимости ангара — все 36 могли убираться с палубы. Когда говорят о «сотне и более» самолетов и вертолетов на авианосцах типа «Нимиц», следует иметь в виду, что части из них места под палубой не хватит, и в реальности оперируют авиагруппами значительно меньшего размера.

Основным камнем преткновения при современной оценке проекта 1143 как системы вооружения являются штурмовики семейства Як-38, о которых редко говорят что-то хорошее. Если оставить за скобками «детские болезни» и высокую аварийность, как правило, все сводится к утверждению, что дозвуковой самолет со слабым вооружением и относительно небольшим радиусом действия не нужен на корабле, оснащенном противокорабельными ракетами с дальностью действия до 500 километров. Но ракеты комплекса «Базальт» на корабле были буквально наперечет, и их недопустимо расходовать иначе, кроме как для залпового удара по соединению крупных кораблей НАТО, в первую очередь по американским авианосным ударным соединениям. Ракеты комплекса «Вихрь» также способны поражать надводные цели, но оснащаются только ядерными боевыми частями, что в известной степени ограничивает их применение. В такой ситуации требовалось средство для борьбы с некрупными надводными целями, от ракетных катеров до фрегатов, которые в то время зачастую не оснащались даже простейшими зенитно-ракетными комплексами и представляли собой легкую цель для штурмовиков (но в то же время серьезную угрозу для корабля). Кроме того, Як-38 могли наносить эффективные удары по наземным целям на прибрежных территориях, в том числе и тактическими ядерными бомбами.

Наиболее справедливой претензией к Як-38 является его неприспособленность к борьбе с воздушными целями. То есть для решения базовой задачи корабельной авиагруппы — противовоздушной обороны соединения — самолеты «Киева» не подходили. Як-38 не был оснащен радаром и, как следствие, мог обнаруживать и перехватывать воздушные цели только по целеуказанию РЛС корабля и в условиях хорошей видимости. Для поражения воздушных целей в арсенале были только ракеты ближнего воздушного боя Р-60, отсутствовала по соображениям экономии массы даже встроенная авиапушка. Малая длительность полета не позволяла обеспечивать дежурство в воздухе. Польза «Яков» была разве что в том, чтобы не позволять патрульным самолетам безнаказанно отслеживать перемещения крейсера, держась за пределами зоны поражения корабельных ЗРК.

В любом случае в корне неверно переносить претензии к самолетам на корабль. Срок службы крупного боевого корабля составляет десятилетия, и заканчивает он ее зачастую с совершенно другими летательными аппаратами на борту. В этом плане «Киеву» откровенно не повезло: их активная служба закончилась с распадом СССР, как раз когда проходил испытания перспективный палубный СВВП Як-141. Сверхзвуковой, оснащенный радаром, ракетами средней дальности «воздух-воздух», противокорабельными и противорадиолокационными ракетами, он бы перевел возможности авиагрупп крейсеров на качественно иной уровень. Кроме того, останься они на службе, они получили бы и другие новшества — например, вертолет дальнего радиолокационного обнаружения Ка-31, который позволил бы решить проблему обнаружения маловысотных целей на значительном удалении. А от перспективы модернизации на рубеже веков с заменой громоздких «Базальтов» и прочего вооружения в носовой части на универсальные вертикальные пусковые установки просто захватывает дух: получившийся авианосец-корабль-арсенал был бы практически идеальным средством поражения наземных целей в локальных конфликтах.

pic_daacf930edc24296dcf12a96cbf34dfe.jpg

Вертолет Ка-31
Фото: Александр Поляков / РИА Новости
Однако в реальности завершение службы четырех крейсеров в отечественном флоте было стремительным и явно преждевременным. В 90-е годы на поддержание в составе флота кораблей, снова ставших по сути противолодочными (Як-38 практически перестали эксплуатировать после 1991 года, а Як-141 не довели до серии), денег явно не было — не хватало и на более нужные. Отчасти в этом вина флота: корабли с 70-х годов служили без должной береговой инфраструктуры, которая для них была только на Черном море, постоянно стоя на рейде, расходуя моторесурс и огромные средства. Неудивительно, что от них поспешили избавиться.

Однако обычно безжалостная к боевым кораблям отставка была довольно милосердна к «Киевам». Разделке на металл подвергся только «Новороссийск». «Киев» и «Минск» в Китае «работают» музеями-развлекательными центрами.

Лучше всего сложилась судьба «Баку». Сменив в 1990 году имя на «Адмирал Горшков», он в 1994 встал на ремонт после пожара. Возможно, из этого состояния он бы так и не вышел, но к кораблю проявили интерес за рубежом. В 2004-2012 годах «Горшков» по заказу Индии прошел глубокую модернизацию для обеспечения базирования самолетов горизонтального взлета и посадки, и с прошлого года является флагманом ВМС Индии под именем «Викрамадитья». Его авиагруппу составляют российские истребители МиГ-29К и вертолеты КБ Камова.

Характерной иллюстрацией того, как жизнь разбросала по миру наследие СССР, служит то, что одним из главных соперников «Викрамадитьи» на море является спроектированная в Невском проектно-конструкторском бюро и построенная на том же нулевом стапеле судостроительного завода в Николаеве «Рига», переименованная затем в «Варяг», а ныне в составе ВМС Народно-освободительной армии Китая носящая имя «Ляонин».
 

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 329
Реакции
4 389
Сегодня 25 лет МЧС! С праздником !
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Американский пилот спас «летающий радар» при аварийной посадке на авианосец
pic_3f1e01862490170bbbaeb228ed935b2a.jpg



Видео: The Virginian-Pilot / YouTube

ВМС США опубликовали видео аварийной посадки самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-2C Hawkeye на палубу авианосца «Дуайт Эйзенхауэр», произошедшей в марте этого года. Во время приземления лопнул трос аэрофинишера, повредив два самолета на палубе авианосца и ранив восьмерых матросов палубной команды.

Как отмечают военные специалисты, обрывы троса часто заканчиваются потерей самолета, падающего в воду после выкатывания за пределы угловой палубы, однако пилот E-2C сумел увести машину на второй круг, несмотря на снижение почти до самого уровня воды.

Палубный самолет ДРЛО E-2C Hawkeye является основным на сегодняшний день «летающим радаром» ВМС США, он также используется палубной авиацией ВМС Франции, и военно-воздушными силами Египта, Израиля, Мексики, Сингапура и Японии. Исходный вариант Е-2А был принят на вооружение в 1964 году, Е-2С эксплуатируются с 1971 года. Оборудование используемых в настоящее время Е-2С позволяет управлять боевыми действиями авиации, а также обнаруживать цели на расстоянии более 500 километров на большой высоте, и более 200 — на фоне земной поверхности.

В ближайшие 10 лет Е-2С ВМС США будут модернизированы до варианта E-2D.
 

Alenok

Мэтр
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
10 329
Реакции
4 389
Американский пилот спас «летающий радар» при аварийной посадке на авианосец
pic_3f1e01862490170bbbaeb228ed935b2a.jpg



Видео: The Virginian-Pilot / YouTube

ВМС США опубликовали видео аварийной посадки самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-2C Hawkeye на палубу авианосца «Дуайт Эйзенхауэр», произошедшей в марте этого года. Во время приземления лопнул трос аэрофинишера, повредив два самолета на палубе авианосца и ранив восьмерых матросов палубной команды.

Как отмечают военные специалисты, обрывы троса часто заканчиваются потерей самолета, падающего в воду после выкатывания за пределы угловой палубы, однако пилот E-2C сумел увести машину на второй круг, несмотря на снижение почти до самого уровня воды.

Палубный самолет ДРЛО E-2C Hawkeye является основным на сегодняшний день «летающим радаром» ВМС США, он также используется палубной авиацией ВМС Франции, и военно-воздушными силами Египта, Израиля, Мексики, Сингапура и Японии. Исходный вариант Е-2А был принят на вооружение в 1964 году, Е-2С эксплуатируются с 1971 года. Оборудование используемых в настоящее время Е-2С позволяет управлять боевыми действиями авиации, а также обнаруживать цели на расстоянии более 500 километров на большой высоте, и более 200 — на фоне земной поверхности.

В ближайшие 10 лет Е-2С ВМС США будут модернизированы до варианта E-2D.
Wow!!!!:smile: гордиться???:wink:
 

смит

Мэтр
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
24 038
Реакции
8 768
Американский пилот спас «летающий радар» при аварийной посадке на авианосец
pic_3f1e01862490170bbbaeb228ed935b2a.jpg



Видео: The Virginian-Pilot / YouTube

ВМС США опубликовали видео аварийной посадки самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-2C Hawkeye на палубу авианосца «Дуайт Эйзенхауэр», произошедшей в марте этого года. Во время приземления лопнул трос аэрофинишера, повредив два самолета на палубе авианосца и ранив восьмерых матросов палубной команды.

Как отмечают военные специалисты, обрывы троса часто заканчиваются потерей самолета, падающего в воду после выкатывания за пределы угловой палубы, однако пилот E-2C сумел увести машину на второй круг, несмотря на снижение почти до самого уровня воды.

Палубный самолет ДРЛО E-2C Hawkeye является основным на сегодняшний день «летающим радаром» ВМС США, он также используется палубной авиацией ВМС Франции, и военно-воздушными силами Египта, Израиля, Мексики, Сингапура и Японии. Исходный вариант Е-2А был принят на вооружение в 1964 году, Е-2С эксплуатируются с 1971 года. Оборудование используемых в настоящее время Е-2С позволяет управлять боевыми действиями авиации, а также обнаруживать цели на расстоянии более 500 километров на большой высоте, и более 200 — на фоне земной поверхности.

В ближайшие 10 лет Е-2С ВМС США будут модернизированы до варианта E-2D.
Летают на каких то каракатицах из прошлого века, а на старющих авианосцах тросы лопаются и люди колечаться. Герои? Конечно герои!
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Американский пилот спас «летающий радар» при аварийной посадке на авианосец
pic_3f1e01862490170bbbaeb228ed935b2a.jpg



Видео: The Virginian-Pilot / YouTube

ВМС США опубликовали видео аварийной посадки самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-2C Hawkeye на палубу авианосца «Дуайт Эйзенхауэр», произошедшей в марте этого года. Во время приземления лопнул трос аэрофинишера, повредив два самолета на палубе авианосца и ранив восьмерых матросов палубной команды.

Как отмечают военные специалисты, обрывы троса часто заканчиваются потерей самолета, падающего в воду после выкатывания за пределы угловой палубы, однако пилот E-2C сумел увести машину на второй круг, несмотря на снижение почти до самого уровня воды.

Палубный самолет ДРЛО E-2C Hawkeye является основным на сегодняшний день «летающим радаром» ВМС США, он также используется палубной авиацией ВМС Франции, и военно-воздушными силами Египта, Израиля, Мексики, Сингапура и Японии. Исходный вариант Е-2А был принят на вооружение в 1964 году, Е-2С эксплуатируются с 1971 года. Оборудование используемых в настоящее время Е-2С позволяет управлять боевыми действиями авиации, а также обнаруживать цели на расстоянии более 500 километров на большой высоте, и более 200 — на фоне земной поверхности.

В ближайшие 10 лет Е-2С ВМС США будут модернизированы до варианта E-2D.
Wow!!!!:smile: гордиться???:wink:
Нахрена гордиться. Просто прикольно, что пилоту удалось поднять самолет после падения с авианосца. Хорошая техника, раз позволила уйти на взлетный режим мгновенно.
Но! Я не спец, но мне показалось, что скорость самолета была изначально великовата для посадки. Может, это был изначально косяк пилота при приземлении?

Американский пилот спас «летающий радар» при аварийной посадке на авианосец
pic_3f1e01862490170bbbaeb228ed935b2a.jpg



Видео: The Virginian-Pilot / YouTube

ВМС США опубликовали видео аварийной посадки самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-2C Hawkeye на палубу авианосца «Дуайт Эйзенхауэр», произошедшей в марте этого года. Во время приземления лопнул трос аэрофинишера, повредив два самолета на палубе авианосца и ранив восьмерых матросов палубной команды.

Как отмечают военные специалисты, обрывы троса часто заканчиваются потерей самолета, падающего в воду после выкатывания за пределы угловой палубы, однако пилот E-2C сумел увести машину на второй круг, несмотря на снижение почти до самого уровня воды.

Палубный самолет ДРЛО E-2C Hawkeye является основным на сегодняшний день «летающим радаром» ВМС США, он также используется палубной авиацией ВМС Франции, и военно-воздушными силами Египта, Израиля, Мексики, Сингапура и Японии. Исходный вариант Е-2А был принят на вооружение в 1964 году, Е-2С эксплуатируются с 1971 года. Оборудование используемых в настоящее время Е-2С позволяет управлять боевыми действиями авиации, а также обнаруживать цели на расстоянии более 500 километров на большой высоте, и более 200 — на фоне земной поверхности.

В ближайшие 10 лет Е-2С ВМС США будут модернизированы до варианта E-2D.
Летают на каких то каракатицах из прошлого века, а на старющих авианосцах тросы лопаются и люди колечаться. Герои? Конечно герои!
Летают. И авианосцы есть. В России не летают такие каракатицы. И авианосцев нет. Ты это хотел сказать?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу