Прибалтика

Aleksey_MSK

Бывалый
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
6 274
Реакции
1 233
Я отстаиваю своё право писать всё, что я думаю без экивоков.
Кхм... Чет анекдот про англичан и демонстрантов вспомнился.
Алика, а разве это право у тебя кто-то отнимает?
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Ну судя по выше написанным (вашим) комментариям и тому что вы чуть ли не через Верховный СУД :grin: готовы добиваться что бы в этой теме можно было срач разводить....то с вами все понятно!:lol: Поэтому не стану отвечать ,чтоб не подкармливать.... .Хотя,одно пожелание есть! Было бы не плохо если бы ВЫ историю на досуге подучили....хотя бы Литвы прежде такой бред писать!

Великое княжество Литовское в земли Литовского княжества входил Курск, Смоленск,Брянск,часть теперешней Украины,Белоруссии,Молдавии,Латвии,Эстонии,Польши!

Карта роста Великого Княжества Литовского до 1462 года

Посмотреть вложение 44905
Ну, пожалуйста, не надо!!!...
Не было это государством Литва.
Ну хоть что-то почитайте, чтобы писать.
Хоть Википедию:
С 1385 года находилось в личной унии с Королевством Польским, а с 1569 года — в сеймовой Люблинской унии в составе федеративной Речи Посполитой. В XV—XVI веках Великое княжество Литовское — соперник Великого княжества Московского в борьбе за господство на восточнославянских землях и в целом в Восточной Европе. Окончательно прекратило своё существование после третьего раздела Речи Посполитой в 1795 году. К 1815 году вся территория бывшего княжества вошла в состав Российской империи.
Ну ладно, это как с Киевской Русью... историки, блин... А что про Латвию и Эстонию скажете?
 
Последнее редактирование:

Aleksey_MSK

Бывалый
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
6 274
Реакции
1 233
думаю россияне в этом не виноваты?
В нынешней сложной политической обстановке россияне во всем виноваты. Даже часовенку...
Но, речь не о том была.
Приведенный аргумент доказывает, что была такая страна, пусть даже в виде княжества и даже боролось с княжеством Московским за господство. О, как!
 

Martin

Участник
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
101
Реакции
305
Ну, пожалуйста, не надо!!!...
Не было это государством Литва.
Ну хоть что-то почитайте, чтобы писать.
Хоть Википедию:
Княжество Литовское ,первый князь литовец князь Миндовг коронован 1253 году
 

Aleksey_MSK

Бывалый
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
6 274
Реакции
1 233
я констатирую,что все это кануло в Лету,
Да, тут ты совершенно прав.
Нету больше княжества Литовского (да и Московского тоже нет). И князь Миндовг, увы, не дожил до наших дней.
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 911
Реакции
8 687
Литовское княжество не выдержало конкуренции ни с Речью Посполитой ни с государством Московским,канув в Лету.
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Последнее редактирование:

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Ещё раз возвращаюсь к задевшей меня теме "оккупации" Прибалтики, повторяю вопрос: какие независимые страны независимой Прибалтики оккупировал Советский Союз?
 

Martin

Участник
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
101
Реакции
305
Литовское княжество не выдержало конкуренции ни с Речью Посполитой ни с государством Московским,канув в Лету.
Речь не о том !Alika заявила что Латвия ,Литва и Эстония появились только ПОСЛЕ развала СССР! Хотя Латвия,Литва и Эстония как независимые страны стали 1918 году ! Что касается того что Литовское княжество кануло в лету.Так ... так же было со всеми империями и королевствами с большими территориями Римская империя,Греция,Египет, Британская империя .....и со временем так же будет и с Россией ,может не через год и не десять но рано или поздно она прекратит свое существование в теперешнем состоянии, чем больше территория тем трудней ее контролировать!
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Чтобы его развести, ума не надо.
Ум, веротно, нужен, чтобы обвинить собеседника во лжи, даже не приведя ни одного аргумента в ответ. (про ложь - это личное мне обвинение)
 

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
Речь не о том !Alika заявила что Латвия ,Литва и Эстония появились только ПОСЛЕ развала СССР! Хотя Латвия,Литва и Эстония как независимые страны стали 1918 году ! Что касается того что Литовское княжество кануло в лету.Так ... так же было со всеми империями и королевствами с большими территориями Римская империя,Греция,Египет, Британская империя .....и со временем так же будет и с Россией ,может не через год и не десять но рано или поздно она прекратит свое существование в теперешнем состоянии, чем больше территория тем трудней ее контролировать!
Ну, конечно, аргумент после революции стали странами!...
А как же... Границы кто обозначил?
Офигеть логика: после 1918 стали странами, а в 1940 были оккупированы, при чём той же по сути страной из которой они стали странами?!!...
А теперь они страны совсем не благодаря распаду СССР...
 
Последнее редактирование:

Alika

Навечно забанен за клинический идиотизм
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
21 152
Реакции
7 564
так же было со всеми империями и королевствами с большими территориями Римская империя,Греция,Египет, Британская империя .....и со временем так же будет и с Россией
Скажите, а Вы понимаете разницу между империей и федерацией?
 

Martin

Участник
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
101
Реакции
305
Скажите, а Вы понимаете разницу между империей и федерацией?
В данном ключе это не имеет значения это как, томат и помидор! Республика, княжество, федерация ,империя,королевство или что-то другое .... не важно как называется,тут дело в контроле огромных территорий!
 

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
53 911
Реакции
8 687
Скажите, а Вы понимаете разницу между империей и федерацией?
думаю что для внешних,Россия так и осталась тюрьмой народов,
и по их мнению,рано или поздно эти народы разрушат эту тюрьму.
и ничего что они сами освобождаясь от этой тюрьмы,с удовольствием вошли в комфортабельную тюрьму.
 

Aleksey_MSK

Бывалый
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
6 274
Реакции
1 233
Ум, веротно, нужен, чтобы обвинить собеседника во лжи, даже не приведя ни одного аргумента в ответ.
Ты ошибаешься. Для этого тоже особого ума не надо.

про ложь - это личное мне обвинение
Бездоказательное обвинение - это плохо.
 

Aleksey_MSK

Бывалый
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
6 274
Реакции
1 233
и со временем так же будет и с Россией ,может не через год и не десять но рано или поздно она прекратит свое существование в теперешнем состоянии, чем больше территория тем трудней ее контролировать!
тут дело в контроле огромных территорий!
Твой тезис о том, что если территория государства большая, то оно непременно развалится, на мой взгляд, неверен.

Это доказывается:
1. Разваливаются государства и с относительно небольшими территориями (например, Грузия, Украина, Сербия и т.п.)
2. Государства с большими территориями (например, Россия, США, Китай и т.п.) вообще не имеют никаких предпосылок к развалу.

Тут, считаю, дело в проводимой руководством страны политике. Конечно, в моноэтнической стране все гораздо проще. А вот в странах, где проживают разные этносы, по моему мнению, надо быть очень аккуратным. Так, Грузия и Украина развалились в результате попыток дорвавшихся до власти националистов ущемить права других этносов.

В России, Слава Богу, пока проводится адекватная национальная политика. Я не знаю, что будет в будущем (очень надеюсь, что все так и останется), но пока предпосылок к развалу нет абсолютно.
 

Martin

Участник
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
101
Реакции
305
Ты ошибаешься. Для этого тоже особого ума не надо.


Бездоказательное обвинение - это плохо.
Это она, видать про что что я ей в личну написал, много дней назад когда тут жесткий срач шел!

это сообщение
Да ради бога верьте в свою ложь сколько хотите! Это никак на реальность не повлияет

и причину почему отказываюсь с ней продолжать "дискуссию» тоже назвал (понимая что она меня начнет втягивать в очередной срач)
Я ничего доказывать не собираюсь вы опять начнете мне ссылки кидать Российских "экспертов" по Прибалтике которые Литву от Латвии отличить не умеют (как и вы собственно)но вопросом якобы владеют:smile:
 
Последнее редактирование:

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу