смит
Мэтр
- Регистрация
- 17.07.2012
- Сообщения
- 24 058
- Реакции
- 8 778
А я все досадовал внутренне - нет, не могут они, эти, в общем-то, довольно милые ватники, быть настолько зомбированы тупой и злобной русской пропагандой, что бы совсем уже крыша съезжала и терялось всякое профессиональное и житейское чутье на таких вопиющих фейках. Почему, думаю, они решили, что эти скверные стишата про поляков написал Пушкин? Мог ли классик допущать в свои словесные изящества такие словца как "извратили"? Хрен с ним с Бедуином, но неуж-то, думал я, чудная Аленок, будучи филологом не понимает всего этого? А не зря, выходит, сомневался.Ну,что ж начнем!
В своем произведении, четверостишии без названия, пиит kaylashподнимает хориографическую , возможно,близкую и насущную тему. При этом сцена для поэта является не абстрактной отчизной, а воплощением вожделенного европейского духа,т.н. европейских ценностей!
Данная миниатюра – плод размышлений поэта, попытка понять феномен пермского и не только( акт.) хореографического искусства!
Поэт, имея богатые "хореографические знания,а возможно и фантазии", оценивает русскую,а в частности,пермскую культуру в сравнении с европейским опытом. В вразорванной строке « пиликающей ямой оркестровой отделены. И задраны зады.
» автор подчеркивает абсолютное незнание данной темы,но показывет уровень своего интеллекта и менталитета, укладывающиеся в общеевропейские представления и стереотипы поведения.
Стихотворение, являющееся монострофой по форме, возможно,написано характерным для поэта- самородка почти четырехстопным ямбом, придающим " возвышенные и одические чувства, обогощающие душу поэта"
Стихотворение - экспромт образно и метко характеризует поэта, я бы сказала,духовное кредо поэта, но,увы, не несет глубокого духовно-нравственного смысла для потомков.
Voila!
...Не спал и думал об сем. И дописал пермскому балеруну еще одно хореографическое четверостишие.
В имперский мягкий плюш он втискиваем зад
и, крылышкует скорописью ляжек.......
Красавица ж, с которой он не ляжет,
от Сашки прочь выпархивает в сад.
Как Вам, милый мой Аленок?
Прости, о, Господи, (его*) мою витиеватость,
неведенье всеобщей правоты
среди кругов, овалами чреватых,
и столь рациональной простоты.
Прости (его*)меня -- поэта, человека --
о, кроткий Бог убожества всего,
как грешника или как сына века,
всего верней -- как пасынка его.
*кайлаша - идеализированный собственным самомнением сын степей который считает себя человеком.