Путин критикует западные СМИ

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Как ты там говоришь? А чё...тоже аргумент.
Да потому что когда читаешь твои изыски в юриспруденции то сначала наступает состояние лёгкого охуения от твоих трактовок законов и высказываний по сути законодательства, потом понимаешь что в юриспруденции ты не просто полный профан, а даже рядом не постоял. Например твоя замечательная фраза про комментарии к законам- это вообще феерично. Запомни, чудо канаццкое- комментарии к законам- это не инструкция для младшего полицейского состава, а руководство к принятию решений для судей. Причём они не имеют грифа для служебного пользования, а напротив, публикуются для общего ознакомления. Читай сайт "Гаранта", или "Консультанта"-там все эти комментарии размещены. И такая практика имеет место быть по всему миру. И уж не дубовому канаццкому эмигранту, который ни в российском, ни в канадском законодательстве ни уха ни рыла не соображает- писать тут такие вещи и учить жить.
Насчет практики по всему миру ты все же преувеличивай. На Западе главное - это Закон. Этов России главное - комментарии. Ты мне уж не рассказывай про эти все инструкции и разъяснения, которыми в России уже давно заменили законы. Ни разу не видел, чтобы банковский работник или полицейский или таможенник или работник ФМС читал и смотрел в законы. ВСЕГДА(!) достается инструкция и начинается тыканье пальцем в строчки опуса неизвестного ведомственного автора. Им говорят - смотри, падла, Конституцию, а он по-ракиновски "а у меня инструкция". А сколько я сам таких инструкций написал! Блин! Так что, Алекс, я тебе тоже повторю - иди и подотрись инструкциями. А сюда тащи закон, а не никчемные ведомственные бумажки. И ссылайся только на законы. Тем более такие простые как сто 213. И не пытайся, как та судья, высосать из пальца смысл из статьи, которого нет.
Я фигею! И эти заинструктированные разъяснительными пояснениями к трактованию законов люди ещё чего-то пытаются рассуждать.
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
ай.... Алан, вам надо отдохнуть.

все что сказал про вас Алан,полная правда.
вы любите лгать про Россию и россиян.
Я не лгу. А свои с Аланом комплексы вам следует обговорить с вашими психотерапевтами.
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
Ни разу не видел, чтобы банковский работник или полицейский или таможенник или работник ФМС читал и смотрел в законы. ВСЕГДА(!) достается инструкция и начинается тыканье пальцем в строчки опуса неизвестного ведомственного автора.
Все ведомственные инструкции составляются на основании действующего законодательства.
 

alexxx_old

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
40 112
Реакции
3 350
Да потому что когда читаешь твои изыски в юриспруденции то сначала наступает состояние лёгкого охуения от твоих трактовок законов и высказываний по сути законодательства, потом понимаешь что в юриспруденции ты не просто полный профан, а даже рядом не постоял. Например твоя замечательная фраза про комментарии к законам- это вообще феерично. Запомни, чудо канаццкое- комментарии к законам- это не инструкция для младшего полицейского состава, а руководство к принятию решений для судей. Причём они не имеют грифа для служебного пользования, а напротив, публикуются для общего ознакомления. Читай сайт "Гаранта", или "Консультанта"-там все эти комментарии размещены. И такая практика имеет место быть по всему миру. И уж не дубовому канаццкому эмигранту, который ни в российском, ни в канадском законодательстве ни уха ни рыла не соображает- писать тут такие вещи и учить жить.
Насчет практики по всему миру ты все же преувеличивай. На Западе главное - это Закон. Этов России главное - комментарии. Ты мне уж не рассказывай про эти все инструкции и разъяснения, которыми в России уже давно заменили законы. Ни разу не видел, чтобы банковский работник или полицейский или таможенник или работник ФМС читал и смотрел в законы. ВСЕГДА(!) достается инструкция и начинается тыканье пальцем в строчки опуса неизвестного ведомственного автора. Им говорят - смотри, падла, Конституцию, а он по-ракиновски "а у меня инструкция". А сколько я сам таких инструкций написал! Блин! Так что, Алекс, я тебе тоже повторю - иди и подотрись инструкциями. А сюда тащи закон, а не никчемные ведомственные бумажки. И ссылайся только на законы. Тем более такие простые как сто 213. И не пытайся, как та судья, высосать из пальца смысл из статьи, которого нет.
Я фигею! И эти заинструктированные разъяснительными пояснениями к трактованию законов люди ещё чего-то пытаются рассуждать.
Пшол вон дурак.
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Ни разу не видел, чтобы банковский работник или полицейский или таможенник или работник ФМС читал и смотрел в законы. ВСЕГДА(!) достается инструкция и начинается тыканье пальцем в строчки опуса неизвестного ведомственного автора.
Все ведомственные инструкции составляются на основании действующего законодательства.

Зачем "на основе", когда есть само законодательство? Его не хватает? Или уровень исполнительных работников таков, что они работать на основе законов неспособны?
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Насчет практики по всему миру ты все же преувеличивай. На Западе главное - это Закон. Этов России главное - комментарии. Ты мне уж не рассказывай про эти все инструкции и разъяснения, которыми в России уже давно заменили законы. Ни разу не видел, чтобы банковский работник или полицейский или таможенник или работник ФМС читал и смотрел в законы. ВСЕГДА(!) достается инструкция и начинается тыканье пальцем в строчки опуса неизвестного ведомственного автора. Им говорят - смотри, падла, Конституцию, а он по-ракиновски "а у меня инструкция". А сколько я сам таких инструкций написал! Блин! Так что, Алекс, я тебе тоже повторю - иди и подотрись инструкциями. А сюда тащи закон, а не никчемные ведомственные бумажки. И ссылайся только на законы. Тем более такие простые как сто 213. И не пытайся, как та судья, высосать из пальца смысл из статьи, которого нет.
Я фигею! И эти заинструктированные разъяснительными пояснениями к трактованию законов люди ещё чего-то пытаются рассуждать.
Пшол вон дурак.
А чё....аргумент.(с)
 
И

Игорь

Нда... поскольку, как верно заметил Алекс_Олд, состояние легкого... ээээ... офигения таки имеет место быть - слов будет минимум :
ст 213 УК РФ: 1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное: а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо......
Есть четкие признаки, изложенные в пунктах а) и б), когда может применятся данная статья. Действия девушек не подпадает ни под один из них.
:facepalm:
статья 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях: 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.........
А вот эту статью можно применить.
:facepalm:
Судья не должен руководствоваться какими-то комментариями к законам для младшего полицейского состава, котоый не закончил средней школы. Есть закон - вот по нему и ликбезничай. А по закону для инкриминирования статьи 213 необходимо либо оружие либо ненависть. И всё!
:facepalm:
Бонус : http://www.rg.ru/2007/11/21/sud-dok.html
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
Зачем "на основе", когда есть само законодательство? Его не хватает? Или уровень исполнительных работников таков, что они работать на основе законов неспособны?
Вот опять ты про уровень работников пытаешься судить, в очередной раз демонстрируя свою нижеплинтовость...
Законов много написано, и знать работнику всю библиотеку законов под рукой нет смысла и возможности.
Для этого того юристы и объединяют выдержки из статей разных законодательных актов в одну инструкцию.
Только не говори что в Канаде это не так, иначе еще глупее будешь выглядеть.
 

АГУ

Мэтр
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
23 817
Реакции
944
Правильно! Может, теперь до Субботина и Алекса дойдет, как судья над пусси райот нарушил это постановление.

Законов много написано, и знать работнику всю библиотеку законов под рукой нет смысла и возможности. Для этого того юристы и объединяют выдержки из статей разных законодательных актов в одну инструкцию
Ничего не имею против самих законов, процитированных в инструкциях. Но инструкции, как правило, содержат много чего еще помимо законов.

ПС Ладно, пацаны, меня тут дочь уговорила поехать сапоги ей посмотреть перед её колледжем, надо ехать. Далеко не уходите.
 

Уралец

Старожил
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
2 986
Реакции
102
Здравствуйте, Господа !
Поддерживаю АГУ.
Комментарии к Закону не являются законом и рассмотрение дела в каждом случае индивидуально (Саше).
Ведомственные инструкции хоть и пишутся с оглядкой на Закон расширяя его применение, но не являются сами Законом, если не утверждены соответствующим образом. Ведомство своими инструкциями обязано стоять на страже общественных (государственных и частных) интересов, но бывает и так, что защищает свои .... ведомственные интересы в ущерб общественным. (просто, Джоржу)
 

Onkulis

Старожил
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
3 431
Реакции
467
ВАУ!!! Какие люди! Николай давай закурим!:bayan:
Привет дружище, как дела?:friends:
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
26 776
Реакции
987
но бывает и так, что защищает свои ..
Так речь не о том как бывает, а как принято.
Случается по всякому, но если инструкция противоречит закону, то её всегда можно обжаловать.

С возвращением!
 

Onkulis

Старожил
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
3 431
Реакции
467

Уралец

Старожил
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
2 986
Реакции
102
но бывает и так, что защищает свои ..
Так речь не о том как бывает, а как принято.
Случается по всякому, но если инструкция противоречит закону, то её всегда можно обжаловать.

С возвращением!
Спасибо. С обжалованием, обычно, сложновато. Суды первой инстанции редко влазят в ведомственные дела, и зачастую, правды там не найти, а затем, как у таксистов, "чем дальше, тем дороже".
 

Уралец

Старожил
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
2 986
Реакции
102

reshelie

Старожил
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 266
Реакции
157
Здравствуйте, Господа !
Поддерживаю АГУ.
Комментарии к Закону не являются законом и рассмотрение дела в каждом случае индивидуально (Саше).
Ведомственные инструкции хоть и пишутся с оглядкой на Закон расширяя его применение, но не являются сами Законом, если не утверждены соответствующим образом. Ведомство своими инструкциями обязано стоять на страже общественных (государственных и частных) интересов, но бывает и так, что защищает свои .... ведомственные интересы в ущерб общественным. (просто, Джоржу)
А что хотели этим сказать?.. типа вода она мокрая... но бывает и газообразная...))))))))))
Что касается законов, то есть толкования конституционного суда из практики... когда это касается двойственности толкования закона... И тогда суды первой инстанции в своих решениях ссылаются именно на эти толкования.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Сверху Снизу