Orungal
Старожил
- Регистрация
- 06.03.2012
- Сообщения
- 3 367
- Реакции
- 1 684
Итак, свершилось, вот я и в Хопре! В смысле в Грузии. Но начну по порядку. Я решил по возможности каждый день делиться своими наблюдениями. Даю слово писать их максимально объективно и беспристрастно. Я не хочу не очернять, не обелять Грузию, просто пишу то, что вижу. Сразу следует сказать, что мое видение скорее всего будет отлично от видения россиянина, посетившего Грузию в качестве туриста, ибо я тут родился и вырос, и в то же время, мое восприятие Грузии нельзя назвать абсолютно точным, ибо в любом случае я пишу через призму взглядов человека прожившего на Западе почти 20 лет, так что извеняйте, если вам покажется, что где то я выпендриваюсь, обещаю писать максимально непредвзято и только факты.
Итак, начинаем.
В Грузию я прилетел Катарскими авиалиниями. Qatar Airways official 5-Star Ranking of Product and Service Quality, по версии какого то долбанного SKYTRAX. В общем, я много видел авиакомпаний, хороших и разных, но такую, признаюсь – впервые. Начнем с того, что самолеты, а я поменял три их самолета, все были достаточно старые. Ни о каких 10 инчевых дисплеях, USB портах и прочия, речь есно не шла. Обычный самолет безо всяких наворотов. Чудеса начались после. Первое, у меня было две посадки в промежуточных аэропортах. Ни в одной из них пассажиров из самолета не выпустили. То есть, те пассажиры, которые прибыли в свой путь назначения вышли из салона, а остальные остались томиться полтора часа в салоне. Насколько я знаю, по всем правилам, запрещается заправлять самолет с пассажирами на борту горючим, но нашим 5-StarRanking было пофиг. Но это не главное. Главное, что старые пассажиры намусорили и есно загадили туалеты, а посему, самолет стали «убирать». То есть в салон ворвалась веселая ватага теток в грязных телогрейках и начала дружно шмонать сумки кресел, на предмет засохших бутербродов и лазить под креслами в поисках одеял и бумажек. Несколько теток стали дружно выгребать содержимое ящиков в туалетах собирая с пола разлетевшиеся бумажки. Я сидел в крайнем кресле у прохода. Тетка попыталась перелезть через меня, что бы почистить кресло у окна. Встать с кресла у меня не было шансов ибо по проходу постоянно таскали мешки с мусором и одеялами – подушками. В результате тетка была посланна нах, а новый пассажир мог доесть бутерброд своего предшественника. Большинство пассажиров сидели вцепившись в ручки кресел и офигивали от невиданного комфорта. Кстати сказать, стюардессы посреди всего этого шмона тоже выглядели весьма бледно.
Ладно. Хрен с ним. ЛетимвDoha International Airport offers top-level service to visitors from around the world. О том, что он top-levelservice я понял ещё на подлете к нему, когда стюардессы вдруг начали раздавать какие то цветные наклейки как в детском саду и приказали наклеить их себе на видное место. Причем сразу предупредили, что за потерю наклейки пассажира ждут небесные кары. Ладно. Наклеил. Сижку жду. Наконец самолет сел в top-levelservice аэропорту. Правда оказалось, что top-levelservice аэропорт пока только строится и сроки окончания строительства много раз переносили, а пока придется довольствоваться одинокими домиками стоящими в разных частях поля.
В общем, самолет сел. Довольно резво подкатили лестницу и разнонаклеечный народ повалил в автобус. Ну ладно. Едем. Ждем, что будет дальше. Ночь. Нифига не видно. Автобус виляет среди каких то складов. Наконец подъехали к какому то освещенному зданию и народ радостно повалил наружу. Но не тут то было. На перроне стояли какие то джигиты с разноцветными плакатами и стали заталкивать пассажиров с «неправильными» наклейками обратно в автобус. Крик стоял как при эвакуации! Матери искали своих детей, мужья – жен. Оказалось, что для разных категорий пассажиров у них разные здания. То есть для тех, кто приехал в Катар и хочет выйти наружу – одно здание. Для транзитников другое, причем для транзитников в разные страны здания тоже разные. Учитывая, среди пассажиров было полно людей слабо владеющих английским, то картина бегства немцев из Сталинграда была полной.
Ладно. Фиг с ним. Кое как с матюгами, но долетел. Вот наконец и тбилисский аэропорт. Скажу честно, я сильно удивился. Привыкнув к большим аэропортам, тбилисский ажропорт кажется каким то деревенским. Во первых практически полное отсутствие самолетов на летном поле. На всем аэродроме стояли два-три самолета. Аэропорт, из иллюминатора, поразил своими размерами, малюсенькое здание всего с тремя рукавами-трапами. Даже в Пхукете, аэропорт несоизмеримо больше. Про количество людей и и самолетов и не говорю. Тбилисский международный аэропорт мне напомнил мне в лучшем случае островной аэропорт в Ланкави. Как через него проходят «мульоны» пассажиров, лично для меня загадка.
Впрочем внутри он вполне уютный и сервис прекрасный. 10 минут и все формальности улажены, багаж получен. Приятно удивило, что не надо заполнять никакие декларации, как практически во всех аэропортах мира. Просто сунул паспорт пограничнику и пошел.
Ну вот. Пока все. Кому интересно, ждите продолжения.
Итак, начинаем.
В Грузию я прилетел Катарскими авиалиниями. Qatar Airways official 5-Star Ranking of Product and Service Quality, по версии какого то долбанного SKYTRAX. В общем, я много видел авиакомпаний, хороших и разных, но такую, признаюсь – впервые. Начнем с того, что самолеты, а я поменял три их самолета, все были достаточно старые. Ни о каких 10 инчевых дисплеях, USB портах и прочия, речь есно не шла. Обычный самолет безо всяких наворотов. Чудеса начались после. Первое, у меня было две посадки в промежуточных аэропортах. Ни в одной из них пассажиров из самолета не выпустили. То есть, те пассажиры, которые прибыли в свой путь назначения вышли из салона, а остальные остались томиться полтора часа в салоне. Насколько я знаю, по всем правилам, запрещается заправлять самолет с пассажирами на борту горючим, но нашим 5-StarRanking было пофиг. Но это не главное. Главное, что старые пассажиры намусорили и есно загадили туалеты, а посему, самолет стали «убирать». То есть в салон ворвалась веселая ватага теток в грязных телогрейках и начала дружно шмонать сумки кресел, на предмет засохших бутербродов и лазить под креслами в поисках одеял и бумажек. Несколько теток стали дружно выгребать содержимое ящиков в туалетах собирая с пола разлетевшиеся бумажки. Я сидел в крайнем кресле у прохода. Тетка попыталась перелезть через меня, что бы почистить кресло у окна. Встать с кресла у меня не было шансов ибо по проходу постоянно таскали мешки с мусором и одеялами – подушками. В результате тетка была посланна нах, а новый пассажир мог доесть бутерброд своего предшественника. Большинство пассажиров сидели вцепившись в ручки кресел и офигивали от невиданного комфорта. Кстати сказать, стюардессы посреди всего этого шмона тоже выглядели весьма бледно.
Ладно. Хрен с ним. ЛетимвDoha International Airport offers top-level service to visitors from around the world. О том, что он top-levelservice я понял ещё на подлете к нему, когда стюардессы вдруг начали раздавать какие то цветные наклейки как в детском саду и приказали наклеить их себе на видное место. Причем сразу предупредили, что за потерю наклейки пассажира ждут небесные кары. Ладно. Наклеил. Сижку жду. Наконец самолет сел в top-levelservice аэропорту. Правда оказалось, что top-levelservice аэропорт пока только строится и сроки окончания строительства много раз переносили, а пока придется довольствоваться одинокими домиками стоящими в разных частях поля.
В общем, самолет сел. Довольно резво подкатили лестницу и разнонаклеечный народ повалил в автобус. Ну ладно. Едем. Ждем, что будет дальше. Ночь. Нифига не видно. Автобус виляет среди каких то складов. Наконец подъехали к какому то освещенному зданию и народ радостно повалил наружу. Но не тут то было. На перроне стояли какие то джигиты с разноцветными плакатами и стали заталкивать пассажиров с «неправильными» наклейками обратно в автобус. Крик стоял как при эвакуации! Матери искали своих детей, мужья – жен. Оказалось, что для разных категорий пассажиров у них разные здания. То есть для тех, кто приехал в Катар и хочет выйти наружу – одно здание. Для транзитников другое, причем для транзитников в разные страны здания тоже разные. Учитывая, среди пассажиров было полно людей слабо владеющих английским, то картина бегства немцев из Сталинграда была полной.
Ладно. Фиг с ним. Кое как с матюгами, но долетел. Вот наконец и тбилисский аэропорт. Скажу честно, я сильно удивился. Привыкнув к большим аэропортам, тбилисский ажропорт кажется каким то деревенским. Во первых практически полное отсутствие самолетов на летном поле. На всем аэродроме стояли два-три самолета. Аэропорт, из иллюминатора, поразил своими размерами, малюсенькое здание всего с тремя рукавами-трапами. Даже в Пхукете, аэропорт несоизмеримо больше. Про количество людей и и самолетов и не говорю. Тбилисский международный аэропорт мне напомнил мне в лучшем случае островной аэропорт в Ланкави. Как через него проходят «мульоны» пассажиров, лично для меня загадка.
Впрочем внутри он вполне уютный и сервис прекрасный. 10 минут и все формальности улажены, багаж получен. Приятно удивило, что не надо заполнять никакие декларации, как практически во всех аэропортах мира. Просто сунул паспорт пограничнику и пошел.
Ну вот. Пока все. Кому интересно, ждите продолжения.