История ВОВ и ВМВ

  • Автор темы Автор темы Politruk
  • Дата начала Дата начала

Politruk

Мэтр
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
18 563
Реакции
2 424
а вот этого либерального бреда где нахватались - про трупы и авиацию?
Всю войну основная коммуникация между нашими воинскими подразделения осуществлялась по телефонному проводу, который мало того, что нужно было протянуть часто под градом пуль, так и сам провод легко перерезался, приходил в негодность. Немцы таких проблем не испытывали: у них в ходу была радиосвязь.
Горы трупов, особенно в первые годы войны - тоже факт: достаточно глянуть статистику потерь. В той же победной для нас Салинградской битве потеряли 1 млн. 100 тыс. человек против немецких потерь 840 тыс. человек.
Статистику по применению авиации можете взять по той же Сталинградской битве: в ней участвовало 450 советских самолётов против 1200 немецких. Немцы как в первые дни войны разбомбили все советские приграничные аэродромы с ещё не взлетевшими самолётами, так до самого конца войны имели преимущество в воздухе.
Вообще, статистика воздушных асов Второй мировой войны говорит сама за себя - за немцами явное преимущество:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_лётчиков-асов_Второй_мировой_войны

- для обсуждения этой темы есть отдельная рубрика
- я сразу исключил из вопроса средства связи, ибо в первые годы войны это действительно была проблема. Но, уже 1943 году она качественно изменилась, появились новые типы радиостанций, количество которых на фронтах выросло в разы.
- про горы труппы позже и отдельно, и ни в коем случае из источников на на wiki
 
:popcorn:
хотя,как мне кажется,просто че,сольется.
 
Немцы как в первые дни войны разбомбили все советские приграничные аэродромы с ещё не взлетевшими самолётами, так до самого конца войны имели преимущество в воздухе.
Полная и безосновательная чушь!

СОВЕТСКИЕ ВВС НАКАНУНЕ И В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Производство истребителей в Германии в 1944г. достигло максимума - 23 805 самолетов, за счет выпуска Fw-190 и снижения уровня производства некоторых бомбардировщиков, в Советском Союзе, в связи с абсолютным завоеванием авиацией стратегического господства в воздухе и значительным снижением потерь, производство боевых самолетов, начиная с октября 1944 г., стало превосходить их потребности. Это создавало большой резерв самолетов, особенно истребителей. Сложилась обстановка, когда возникал вопрос о значительном сокращении (даже прекращении) производства боевых самолетов, развертывании разработки и производства только опытных самолетов.

И у ж кто до самого конца войны имел несколько бледный вид, так то Люфтваффе.

Опытные образцы Як-3 ВК-107А и Як-3 ВК-108 показали наибольшую для советских поршневых самолетов скорость - соответственно 720 и 745 км/ч. Эти скорости приближались к предельно возможным для самолетов с поршневыми двигателями. Як-3 намного превосходил по своим боевым качествам последние немецкие истребители Me-109G-6 и FW-190A-8 и истребители, поставлявшиеся Советскому Союзу его союзниками по войне. Преимущества в скорости, скороподъемности и маневренности Як-3 над Me-109G-6 и особенно над FW-190A-8 на высотах от 0 до 5000 м, где обычно происходили воздушные бои, были настолько подавляющими, что немецкие летчики предпочитали избегать встреч с Як-3.
Именно после появления Як-3 на фронте моральному состоянию и боевому духу немецких асов был нанесен удар, от которого они уже не смогли оправиться до конца войны.
 
Последнее редактирование:
ВРАГ РАЗБИТ – БЛОКАДА СНЯТА
leningrad7.jpg
 
Даниил Гранин в бундестаге: беспощадная правда о блокаде Ленинграда
"Солдаты должны воевать с солдатами, война - это чисто солдатское дело, - заявил Гранин, - а здесь был заслан голод, который воевал вместо солдат". Поэтому, сказал он депутатам, "я долго не мог простить немцам этого ожидания капитуляции, ожидания гибели города".
 
Школы камикадзе
Популяризированный и сильно искаженный образ японского камикадзе, сформировавшийся в умах европейцев, имеет мало общего с тем , кем на самом деле они являлись. Мы представляем камикадзе как фанатичного и отчаянного воина, с красной повязкой вокруг головы, человека с разъяренным взглядом за штурвалом старенького самолета, несущегося к цели с криками «банзай!». Но камикадзе были не только воздушными воинами-смертниками, они действовали и под водой. Законсервированные в стальную капсулу — управляемую торпеду-кайтен, камикадзе уничтожали врагов императора, жертвуя собой ради Японии и в море. О них и пойдет речь в сегодняшнем материале.
original.jpg
 
не знаю что случилось у многих украинцев в сознании,
житель Киева,сейчас в Канаде,даже не могу объяснить сие.
Захват-1.jpg

много раз просил его поменять автарку,ноль внимания.вот как это объяснить?
 
Профессор из Австралии обвинил СССР во вторжении в Германию в 1944 году
а че ,если подходить к вопросу что границы третьего рейха низзя пересекать без визы то сей чел формально прав.
только пусть претензии распространит и на штаты за высадку в день Д во Франции и в Сициилии
 
Будем пустотою попраны...... Помни их.

 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу