огромное впечатление своей необыкновенной тактичность.
Кстати, насчет тактичности. Редко встретишь грузина который бы искренне восхищался , понимал и ценил что то чужое. Например то же французское или австралийское вино. Или какую нибудь иностранную кухню. Это нонсенс.
В школе, наш класс был дружный, и мы легко кооперировались на поездки в каникулы. Собирали деньги, нанимали водителей с автобусом, и катались, вначале по Кавказу, а потом и по просторам республик СССР. КОгда мы возвращались из закавказских республик, то для нас был самым замечательным впечатлением это въезд в родной город. Он и вправду был для нас красивее восточной и западной Грузии вместе с Тбилиси, и Армении с Ереваном и Севаном. Правда есть один секрет в этом. Где бы мы ни были, мы всегда возвращались в субтропики
Ты прав. Я тоже заметил, что редко встретишь грузина который бы искренне восхищался , понимал и ценил что то чужое. Пожалуй в этом плане грузины действительно уникальны. В Австралии неплохие пляжи и великое количество мест, для отдыха. А Новая Зеландия вообще уникальная страна и по красоте и по туристическим возможностям. Но я практически не встречал ни одного австралийца или новозеландца, который бы говорил об уникальности своей страны. Да, говорят, у нас есть немало мест, где можно неплохо отдохнуть. Это все.
А ещё, я думаю, упертость грузин в уникальной красоте Грузии зиждется на 70 годах жизни в составе СССР. До Советской власти, Грузия никогда не считалась хорошим курортным местом. Народ, есно у кого были средства, предпочитал ездить в Ниццу, Баден и прочие Франции-Италии.
В СССР ситуация поменялась. Фактически на гигантскую территорию и на гигантское население в 270 миллионов, Грузия был единственный малюсенький клочок земли с субтропическим климатом, ласковым морем, пальмами и мандаринами. Соответственно, для населения не имеющего никакой возможности ездить на курорты мира, поезда в Грузию была мечтой. Соответственно, на протяжении 70 лет в мозгах поколений накрепко въелась мысль, Грузия – это рай. Соответственно и грузины, видя щенячий восторг понаехов, радостные вопли женщин, ах, море, ах пальмы, твердо уверовали в свою исключительность.
Да и я, возвращаясь в Грузию на каникулы после учебы в России, поражался буйству красок, обилию тепла и зелени.
К чему я все это? А к тому, что увидев мир и попробовав много вин, я понял, что те огромные деревья, которые так поражали нас, остались в детстве из которого так и не смогла выбраться огромная часть населения Грузии.