Orungal
Старожил
- Регистрация
- 06.03.2012
- Сообщения
- 3 367
- Реакции
- 1 684
Популярные сказки. Читаем. Анализируем (анализ не мой):
Цитата:
...
Тут я бы начал с момента формирования личности детей в самом раннем возрасте и роли самых популярных детских сказок.
Вот возьмём русскую классику- сказку "Морозко" или "Двенадцать месяцев".
Там сюжет закручивается с того, что у мужика умирает жена и он приводит в дом новую жену с ребёнком.
При этом у самого мужика осталась от умершей жены родная дочь.
И мачеха начинает в открытую гнобить и травить родную дочь мужика в его же собственном доме, взваливать на неё самую чёрную работу и в конце концов вообще решает убить.
Самый ад начинается, когда новая жена приказывает мужу САМОМУ ОТВЕЗТИ ЗИМОЙ ЕГО РОДНУЮ ДОЧЬ В ЛЕС И ОСТАВИТЬ ТАМ ЗАМЕРЗАТЬ ПОД ДЕРЕВОМ.
И ОН БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТОТ ПРИКАЗ СВОЕЙ ЖЕНЫ.
При этом в сказке этот папочка подаётся как положительный герой, жертва непреодолимых обстоятельств.
Сказке этой хуй знает сколько лет и немерено поколений русских детей было на ней воспитано.
Т.е. с самого раннего детства как само собой естественная подаётся ситуация в семье, когда муж слепо следует указаниям своей бесноватой жены, вплоть до убийства собственной дочери.
Охуенная модель поведения вбивается в подсознание детям с самых ранних лет жизни, ни слова осуждения в адрес этого папочки не звучит, это же так естественно во всём повиноваться своей жене.
Цитата:
Пушкин сказал: “Что за прелесть эти сказки…”
И тут же положил на стихи народную "Сказку о рыбаке и рыбке".
...
в семье рулит его бесноватая жена, которая гоняет его к рыбке снова и снова требуя всё большего для себя любимой.
И вновь, как и в Морозко, муж покорно плетётся выполнять любой каприз своей жены.
И снова ни слова осуждения в сказке нет в адрес мужа, снова он положительный герой и беспомощная жертва обстоятельств.
А хули ему оставалось делать?
Ему же жена приказывала, он обязан был повиноваться.
При этом, что в Морозко, что в Рыбаке ничего кроме дополнительных пиздюлей от своих жён эти подкаблучники не получают, продолжая выполнять любые прихоти старых ведьм.
Цитата:
Пойдём на Запад, в тамошние сказки.
Например, Cinderella (Золушка).
Всё та же блевотина.
У одного мудилы умирает жена, он остаётся вдвоём с дочерью, при чём чувак, судя по большому дому, явно бедностью не убит.
Он ничего лучше не находит, как взять в жёны бесноватую тёлку с двумя детьми.
Ну а дальше всё как по писаному.
Бесноватая мачеха прессует Золушку по полной программе, жить загоняет в каморку на чердаке, а папаша то ли тихо помирает, то ли его просто не видно и не слышно в собственном доме.
И вновь он там положительный герой, жертва обстоятельств, не имеющий выбора.
Список подобных сказок бесконечен, каждый может его легко продолжить, мы все на них выросли.
Скольким поколениям мальчиков и девочек эти истории помогли поломать нормальную психику, вбив на уровне подсознания модель семьи, где ебанутая стерва вьёт верёвки из своего забитого мужа.
Самое ужасное, что во всех сказках это подаётся как норма, практически нет сказок с нормальным сюжетом.
Цитата:
Какой должен быть нормальный сюжет?
Ну примерно такая завязка.
У мужика умирает жена, родив ему минимум трёх детей пред этим.
Он женится второй раз на красивой и доброй девушке вдвое моложе себя, которая ему ещё троих-четверых рожает, при этом являясь отличной заботливой мамой для его детей от умершей жены.
Дальше любой сюжет накручивать можно, но нормальная картина должна быть именно такой, только этот фон должен быть в сказках.
Иначе мы формируем вновь и вновь поколения подкаблучников, любителей кунилингуса, прыгающих на бесноватых дур с кучей детей, нередко старше себя.
Да и склонность к пассивной педерастии закладывается тоже на подобных сказках, мальчик приучается к тому, что роль опущенного терпилы- это норма.
Между прочим, когда я читал большой сборник "Сказки народов мира", я заметил, что сюжет терпилы-мужа, мужа-подкаблучника - это норма для сказок европейских народов, а вот у мусульман такого сюжета нет вообще, почитайте хотя бы "Тысячу и одну ночь".
У мусульман роль мужчины всегда первична, а женщины чётко знают своё место.
Цитата:
Может быть, в этом одна из причин, почему мусульманская молодёжь прессует сейчас славян и европейцев повсюду, пиздит их как собак.
И семьи некрепкие, и малое количество детей, и ссыкунявость европейских мужчин перед хачами, вообще неспособность защищать свою землю и своих близких от них - всё это идёт из этих сказок про извращенцев-подкаблучников, впитанных европейцами с самых первых месяцев жизни.
А теперь скажите, как может быть малое число мужей-подкаблучников при бесноватых старых жёнах в народе, у которого все сказки рисуют именно такую модель семьи как норму?
Цитата:
...
Тут я бы начал с момента формирования личности детей в самом раннем возрасте и роли самых популярных детских сказок.
Вот возьмём русскую классику- сказку "Морозко" или "Двенадцать месяцев".
Там сюжет закручивается с того, что у мужика умирает жена и он приводит в дом новую жену с ребёнком.
При этом у самого мужика осталась от умершей жены родная дочь.
И мачеха начинает в открытую гнобить и травить родную дочь мужика в его же собственном доме, взваливать на неё самую чёрную работу и в конце концов вообще решает убить.
Самый ад начинается, когда новая жена приказывает мужу САМОМУ ОТВЕЗТИ ЗИМОЙ ЕГО РОДНУЮ ДОЧЬ В ЛЕС И ОСТАВИТЬ ТАМ ЗАМЕРЗАТЬ ПОД ДЕРЕВОМ.
И ОН БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТОТ ПРИКАЗ СВОЕЙ ЖЕНЫ.
При этом в сказке этот папочка подаётся как положительный герой, жертва непреодолимых обстоятельств.
Сказке этой хуй знает сколько лет и немерено поколений русских детей было на ней воспитано.
Т.е. с самого раннего детства как само собой естественная подаётся ситуация в семье, когда муж слепо следует указаниям своей бесноватой жены, вплоть до убийства собственной дочери.
Охуенная модель поведения вбивается в подсознание детям с самых ранних лет жизни, ни слова осуждения в адрес этого папочки не звучит, это же так естественно во всём повиноваться своей жене.
Цитата:
Пушкин сказал: “Что за прелесть эти сказки…”
И тут же положил на стихи народную "Сказку о рыбаке и рыбке".
...
в семье рулит его бесноватая жена, которая гоняет его к рыбке снова и снова требуя всё большего для себя любимой.
И вновь, как и в Морозко, муж покорно плетётся выполнять любой каприз своей жены.
И снова ни слова осуждения в сказке нет в адрес мужа, снова он положительный герой и беспомощная жертва обстоятельств.
А хули ему оставалось делать?
Ему же жена приказывала, он обязан был повиноваться.
При этом, что в Морозко, что в Рыбаке ничего кроме дополнительных пиздюлей от своих жён эти подкаблучники не получают, продолжая выполнять любые прихоти старых ведьм.
Цитата:
Пойдём на Запад, в тамошние сказки.
Например, Cinderella (Золушка).
Всё та же блевотина.
У одного мудилы умирает жена, он остаётся вдвоём с дочерью, при чём чувак, судя по большому дому, явно бедностью не убит.
Он ничего лучше не находит, как взять в жёны бесноватую тёлку с двумя детьми.
Ну а дальше всё как по писаному.
Бесноватая мачеха прессует Золушку по полной программе, жить загоняет в каморку на чердаке, а папаша то ли тихо помирает, то ли его просто не видно и не слышно в собственном доме.
И вновь он там положительный герой, жертва обстоятельств, не имеющий выбора.
Список подобных сказок бесконечен, каждый может его легко продолжить, мы все на них выросли.
Скольким поколениям мальчиков и девочек эти истории помогли поломать нормальную психику, вбив на уровне подсознания модель семьи, где ебанутая стерва вьёт верёвки из своего забитого мужа.
Самое ужасное, что во всех сказках это подаётся как норма, практически нет сказок с нормальным сюжетом.
Цитата:
Какой должен быть нормальный сюжет?
Ну примерно такая завязка.
У мужика умирает жена, родив ему минимум трёх детей пред этим.
Он женится второй раз на красивой и доброй девушке вдвое моложе себя, которая ему ещё троих-четверых рожает, при этом являясь отличной заботливой мамой для его детей от умершей жены.
Дальше любой сюжет накручивать можно, но нормальная картина должна быть именно такой, только этот фон должен быть в сказках.
Иначе мы формируем вновь и вновь поколения подкаблучников, любителей кунилингуса, прыгающих на бесноватых дур с кучей детей, нередко старше себя.
Да и склонность к пассивной педерастии закладывается тоже на подобных сказках, мальчик приучается к тому, что роль опущенного терпилы- это норма.
Между прочим, когда я читал большой сборник "Сказки народов мира", я заметил, что сюжет терпилы-мужа, мужа-подкаблучника - это норма для сказок европейских народов, а вот у мусульман такого сюжета нет вообще, почитайте хотя бы "Тысячу и одну ночь".
У мусульман роль мужчины всегда первична, а женщины чётко знают своё место.
Цитата:
Может быть, в этом одна из причин, почему мусульманская молодёжь прессует сейчас славян и европейцев повсюду, пиздит их как собак.
И семьи некрепкие, и малое количество детей, и ссыкунявость европейских мужчин перед хачами, вообще неспособность защищать свою землю и своих близких от них - всё это идёт из этих сказок про извращенцев-подкаблучников, впитанных европейцами с самых первых месяцев жизни.
А теперь скажите, как может быть малое число мужей-подкаблучников при бесноватых старых жёнах в народе, у которого все сказки рисуют именно такую модель семьи как норму?